Triangle, понимаешь, я за свою жизнь не одно собеседование прошел. И в подавляющем большинстве случаев выглядел конченным идиотом. Ну или ничего не соображающим дятлом с большими удивленными глазами - "Вы про что это сейчас меня спросили?!"
Человеки - они все разные, разная база (или, в большинстве случаев - полное отсутствие таковой, начиная с терминологии), разный опыт, разные характеры, ну и все такое.
И вопросы должны формироваться в процессе собеседования в зависимости от задач, которые будет решать сотрудник, его знаний/опыта, и прочих подобных вещей.
Можно попробовать сформировать список тем для собеседования, но никак не вопросы. Типа:
знание базовой терминологии (чтобы, восприняв команду "нажимаете мышкой на пункт меню...", не лез собственно самой мышой в соответствующую область экрана - и это не смешно, хотя и сильно, очень сильно утрировано);
понимание основ (ОСНОВ, я сказал, а не тонкостей! вопросы про 169-ю сетку для младшОго - это уже тонкости!) технологий;
осознание необходимости некоторой формализации при выполнении задач, определенных должностной инструкцией;
общая адекватность (потроллить собеседника и понаблюдать за реакцией - это святое!
)
Вот примерно так.