From: Авиакомпания "ТРАНСАЭРО" <skynet@transaero.ru>
To:
Date: Wednesday, October 7, 2015, 6:12:09 PM
Subject: Уважаемый Клиент Авиакомпании «ТРАНСАЭРО»
Дорогие друзья,
Первая частная авиакомпания "Трансаэро" всегда ставила перед собой цель качественно предоставлять сервис своим клиентам, время на борту сделать незаметным, а впечатление от полета - приятным.
Своим доверием и выбором вы не раз сообщали нам о том,что цели были достигнуты.
Мы просим Вас ещё раз выбрать нас, а вместе с нами - здоровую конкуренцию и качественный сервис на рынке авиаперевозок в России!
Просим Вас подписать петицию в поддержку Компании, ставшей для многих не только способом передвижения, но и добрым другом!
Одно сказанное слово поддержки из уст тысяч людей станет непреодолимой стеной, способной сохранить то, чем мы дорожим.
Пожалуйста пройдите по этой ссылке и поддержите нас, спасибо Вам огромное!
https://www.change.org/p/спасите-трансаэро-от-банкротства?recruiter=хрум
Коллектив работников "ТРАНСАЭРО"
денех просят?ничё не выйдет, ща там всплывают интересные подробности и они могут как тот лётчик - не только долетаться, а ещё и допиздеться.
???
Бог шельму метит
С самого начала лихих девяностых к Аэрофлоту потянулось множество жадных рук. Больше всего запомнился, конечно, Березовский с его схемой вывода денег со счетов авиакомпании с последующим её же кредитованием её же деньгами. Была там и ещё одна ручонка, и собственная схемка у этой ручонки тоже имелась. Не такая, конечно, криминально-вероломная, как у Бориса Абрамыча, но тем не менее эффективная.
Каждый отправляющийся тогда только что открытый из Москвы в Тель-Авив рейс провожал никому не известный шустрый молодой человек, сующий лётчикам по сотне долларов. Лётчикам это нравилось и никого не смущало, что к самолёту Аэрофлота было прилеплено малознакомое тогда слово ТРАНСАЭРО.
Молодого человека звали Александром Плешаковым, в девяностом году ОСНОВАВШИМ, как пишет сейчас Википедия, авиакомпанию. А чего бы и не основать, если единственно, что от него потребовалось, это придумать подходящее название и зарегистрировать ООО. Название придумал, конечно, но криво, в силу чего при полётах за пределы родного отечества лётчики Трансаэро до сих пор вынуждены именовать себя TransSoviet. Как корабль назовёшь, так он и поплывёт!
Но корабль, вопреки народной мудрости и здравому смыслу, всё-таки поплыл. Непостижимым образом ООО "Трансаэро" получает исключительное право на полёты в Израиль. А ведь право на полёты в богатую страну, чуть ли не наполовину заселённая выходцами из СССР - это даже круче, чем золотая жила или нефтеносное месторождение. Аэрофлоту с его огромным парком самолётов и высококвалифицированным персоналом не доверили, а вот ООО "Трансаэро", кроме пустого расчётного счёта в банке не имеющего НИЧЕГО... доверили!
Что же оставалось делать счастливому обладателю уникальной лицензии на золотоносные полёты? Правильно, идти в опущенный Аэрофлот. Он и идёт. Фрахтует по дешёвке самолёты Аэрофлота, малюет на них ТРАНСАЭРО, и... потекли молочные реки с кисельными берегами.
Деньги потекли настолько быстро, что вскорости появилась возможность взять в лизинг собственные самолёты и переманить из своего "стратегического партнёра"уже прикормленных мятыми стодолларовыми купюрами лётчиков.
Всё, компания состоялась, таки СОЗДАЛ!
Условия, в которых происходил рост и становление авиакомпании, были не просто тепличными. Анодированная Примаковым крыша за четверть века ни то, что не протекла, она не дала ни одного сбоя! То, за что любую авиакомпанию поставили бы раком, Трансаэро всегда сходило с рук. Кризисы компания проходила относительно легко, увольняя становящихся обременением лётчиков целыми эскадрильями. Причём выходное пособие платило не Трансаэро увольняемым ею лётчикам, а наоборот. Компания "прощала" им свою двух-трёхмесячную задолженность по зарплате.
Последний аккорд лебединой песни супругов Плешаковых тоже отвратителен. Приманив фантастически дешёвыми билетами, Трансаэро вывезла из страны людское стадо, размеры которого сопоставимы с населением России. Вывезенные по сути заложники, взятые авиакомпанией с целью вытянуть из бюджета (из наших же карманов!) несколько десятков МИЛЛИАРДОВ рублей.
Хочется верить, что крах Трансаэро это не стечение обстоятельств, а кара за... нечистоплотность. Нет с нами уже Березовского, не будет и Трансаэро.
на их месте так поступил бы каждый советский пионер :D дыра увеличилась с $1 млрд до 4, ну и где же посадки?Off-Topic:Таких "Трансаэро" половина страны...
Йа крайний раз летал на трансаеро в буизнес классе по цене эконома.А я в прошлом году Доминикану на нем летал :'(
ирадазейналова мочила библио-глобус в вечернем эфирехуясе, интересно
[url]http://www.rbc.ru/technology_and_media/16/10/2015/5620d56f9a794782f9416ab8[/url]
shs, поставь себе adblock уже, второй раз советую.с адблоком ощущения не те :pardon:
с адблоком ощущения не те :pardon:третий раз отвечал октябрёнок..
Первый вице-премьер Игорь Шувалов считает, что на ситуацию с «Трансаэро» надо обратить внимание правоохранительным органам. Об этом сообщает ТАСС.По словам Шувалова, после изучения полученной из авиакомпании документации возникли вопросы о том, насколько обоснованными были те или иные решения и тарифы, по которым продавались билеты, особенно в последнее время.«Я не берусь судить по этому поводу, но, может, кому-то, кто занимается правоохранительной деятельностью, стоит на этот вопрос посмотреть», — добавил он.
а охранители вправе определять обоснованность тарифов?немного не так. они могут начать разбираться в особенностях хозяйственной деятельности и пытаться понять как же так вышло, что там долги оказались больше активов в 4 раза - так нахозяйствовать невозможно, даже если не хеджировать и собрать валютные риски - соотношение запредельное.
как же так вышло, что там долги оказались больше активов в 4 раза - так нахозяйствовать невозможноа как же фирмочки разные, например с уставняком в 10 тыр? Они разве не могут долгов на 40 тыр наделать?
уставняком
да, там есть валютный риск, который таки реализовался - купили в валютный кредит самолёт за 300 млн руб - $10 млн, поставили на рублёвые маршруты, а тут херак, девальвация вдвое и должны уже 600 млн... НО НЕ ВЧЕТВЕРО ЖЕ!уставняком
так то уставной капитал, а то активы
Охренеть, нематериальные активы - 61Млрд это же 40 B777, они что Microsoft?61 рублей, это $1
(https://pbs.twimg.com/media/CSJwPQTU8AAJac4.jpg:large)
Из твита:
Исход «Трансаэро». Самолёты направляются на хранение в Испанию (via @kazaviation)
https://twitter.com/tjournal/status/658211905987870720
Ндя, хотел чел спасти компанию и не дали.sancta simplicitas :) хочешь спасти? :)
да что ж там за пакет то такой :cry:дарявый целофановый..
покинули пределы страны
тут же 737 признали ненадежнымПричем ранее масса экспертов заявляла что 737 одна из самых удачным машин хотя бы потому что не позволяет загнать себя в закритичные режимы.
ну видимо ета масса экспертов и летела на упавшем 737 :idea: праститетут же 737 признали ненадежнымПричем ранее масса экспертов заявляла что 737 одна из самых удачным машин хотя бы потому что не позволяет загнать себя в закритичные режимы.
Собеседники «Ведомостей» расценили письмо Межгосударственного авиационного комитета об отзыве сертификата у модификаций Boeing 737 Classic и NG, которое появилось ранее, как месть со стороны акционеров авиакомпании «Трансаэро». Бессменным председателем МАК с 1991 года, уточняет издание, является Татьяна Анодина — мать крупнейшего акционера и одного из основателей «Трансаэро» Александра Плешакова.
«Топ-менеджеры [«Аэрофлота»] не могут объяснить это решение не чем иным, как местью со стороны Плешаковых», — рассказал газете близкий к госкомпании человек. «Неделю назад был отозван сертификат «Трансаэро» — крупнейшего эксплуатанта Boeing 737 в России. И вот, по сути, акционер компании решает остановить эти самолеты — вывод делайте сами», — заявил изданию федеральный чиновник.
17:38, 6 ноября 2015
МАК отозвал письмо о приостановке сертификата Boeing-737
Межгосударственный авиационный комитет (МАК) отозвал письмо о приостановке действия в России сертификатов типа на самолеты Boeing-737. Об этом сообщила совладелец группы S7 Наталья Филева, передает РИА Новости.
Она добавила, что авиационный комитет прислал взамен какое-то другой документ, который «пока никто не видел».
Вечером 6 ноября в Росавиации прошло совещание с представителями авиакомпаний-эксплуатантов лайнера Boeing-737. В нем также должны были принять участие представители МАК.
ФАС обвинила «Аэрофлот» в завышении цен после ухода с рынка «Трансаэро».Кстати да.
По мнению ведомства, цены авиакомпании выросли «чрезмерно», а должны были «меньше вырасти».
мурманск - москва на завтра 11500ФАС обвинила «Аэрофлот» в завышении цен после ухода с рынка «Трансаэро».Кстати да.
По мнению ведомства, цены авиакомпании выросли «чрезмерно», а должны были «меньше вырасти».
Ровно в 2 раза. Владивосток. Новогодние каникулы. 12+ вместо 6 в один конец.
мурманск - москва на завтра 11500ФАС обвинила «Аэрофлот» в завышении цен после ухода с рынка «Трансаэро».Кстати да.
По мнению ведомства, цены авиакомпании выросли «чрезмерно», а должны были «меньше вырасти».
Ровно в 2 раза. Владивосток. Новогодние каникулы. 12+ вместо 6 в один конец.
слава путину и его подпездышам :idea:
прими непиздину :idea:в 4 утра сам летай, подпездыш :idea:
от 3735 на жадном озоне
а в удобное время 11500
"Мы [предыдущий состав правительства] помогли "Трансаэро" с рынка уйти, чтобы "Аэрофлоту", в том числе, в глобальной конкуренции было проще и правильнее,https://tass.ru/vef-2018/articles/5548646
© один известный собаковод Шувалов