Форум системных администраторов
Recycle bin => Курилка => Тема начата: airdwarf от 02 июня 2020, 16:43:06
-
Всю сознательную жизнь, за исключением учебы в автошколе, ездил на АКПП.
Сегодня по обстоятельствам пришлось прокатиться на механике.
Вы блджд все гребаные извращенцы, а вождение брички с МКПП есть, как говорят в лосярии, онанизм без эякуляции. Вотъ.
-
Ручка ваще збс, а не вот эти ваши все недопедальные прындлы :)
-
Fray, пры, простите, что?
-
airdwarf, прындлы, от PRNDL :)
-
Ручка ваще збс
+1000, не то что ваш бабский автомат :tease:
-
не то что ваш бабский автомат
Есть мнение, что это вас к фаллическому символизму тянет.
-
не то что ваш бабский автомат
Есть мнение, что это вас к фаллическому символизму тянет.
Я езжу на ручке и однажды она таки эякулировала.
а вождение брички с МКПП есть, как говорят в лосярии, онанизм без эякуляции
Вообще-то это вас туда тянет, сударь. А я имел в виду не физическую, а метафизическую психологическую разницу :pardon:
-
airdwarf, это ты, Сава, еще на коробке без синхронизаторов не ездил. двойной выжим и перегазовка - выбор настоящих мужуков, блеать! :blush2:
-
еще на коробке без синхронизаторов не ездил. двойной выжим и перегазовка
Меня пронесло, когда на обучении на категорию С нашей группе выделили Урал с нормальной коробкой. А параллельная группа на ГАЗ-66 (или хз там какой ГАЗ точно, военный, в общем) мучилась с этим двойным выжимом ))
-
А параллельная группа на ГАЗ-66
у водил "шишиги" развивается навык чесать жопу через плечо
-
Retif, шышига - это боль, шок и кол-кол-колдодобиныныныны :'(
-
А я ваще сцепу выжимаю рукой, а передачу переключаю ногой :trollface:
-
А я ваще сцепу выжимаю рукой, а передачу переключаю ногой :trollface:
и запаска в рюкзаке :D
-
Ручка позволяет нормально нищебродить :blush2: Не то что ваш автомат, вот
-
А кто против автомата, я не против, но если три литра атмосферник или два турбо... Но дорого это... со всех сторон
-
А кто против автомата, я не против, но если три литра атмосферник или два турбо... Но дорого это... со всех сторон
но вот если менять сферу и двухмассовый маховик, то цена тоже будет приятная
-
Чур меня чур, двигло истинное атмосферное маховик обычный... Но такого больше не делают...
-
А я ваще сцепу выжимаю рукой, а передачу переключаю ногой :trollface:
Тебе как СТС выдали? У тебя ж двух колес не хватает!
-
у водил "шишиги" развивается навык чесать жопу через плечо
Ну сейчас, во время коронавируса, навык востребован, в принципе-то, локтем там кнопки в лифте нажимать и т.п.
-
ГАЗ-66
На могиле Просвирнина наверное можно электростанццию построить.
-
На могиле Просвирнина наверное можно электростанццию построить.
Этого?
(https://pimg.mycdn.me/getImage?disableStub=true&type=VIDEO_S_720&skipBlack=true&url=http%3A%2F%2Fi.ytimg.com%2Fvi%2FOILM93Cm9eI%2F0.jpg&signatureToken=GMUyS516jOcMUK1l18rViw)
-
двигло истинное атмосферное маховик обычный... Но такого больше не делают...
вот поэтому и хуй знает надо ли менять танк 4.7 (2UZ) на что-то или от бобра бобра
-
двигло истинное атмосферное маховик обычный... Но такого больше не делают...
вот поэтому и хуй знает надо ли менять танк 4.7 (2UZ) на что-то или от бобра бобра
Если только на такой же, но на гусеницах.
-
не то что ваш бабский автомат
Есть мнение, что это вас к фаллическому символизму тянет.
есть мнение, что вы предпочитаете вибраторы. откуда такие выводы? ну как же, кто то предпочитает ручками, кто то что бы все само.
по сабжу, автомат хорош только в тех местах где активное движение и есть дороги, за пределами МКАДа, это имеется далеко не везде. потому по городу кататься я выбрал бы автомат, по рашке только ручная
Updated: 09 June 2020, 09:25:22
А я ваще сцепу выжимаю рукой, а передачу переключаю ногой :trollface:
на чом ездишь? я вот сборочку на базе gt собрал
-
вот поэтому и хуй знает надо ли менять танк 4.7 (2UZ) на что-то
Вооот ты понимаешь в чем дело да... Не хочется трястись над маслом, форсунками, фильтрами турбинкой, коробасиком...
-
Triangle, вы што, хочете на телегах ездить?! покупай теслу - порадуй Грету! :negodue:
-
Мне интересно, сколько они чехлят экологам чтобы те закрывали глаза на "экологичность" батареек...
-
Triangle, нисколько. потому что иначе "зеленым" придется идти против своего же тренда.
-
IDok, Насчет что электромобили это збс и зелено-зелено... :D
-
Тем временем китайцы сделали крутую батарейку:
По словам главы CATL, компанией был разработан аккумулятор, который прослужит 16 лет, а суммарный пробег автомобиля составит два миллиона километров. При этом стоимость новинки будет лишь на 10% выше других аккумуляторных батарей, представленных на рынке на сегодняшний день.
https://regnum.ru/news/it/2976991.html
-
Тем временем китайцы сделали крутую батарейку:
Опять прорыв в аккумуляторах (с)
-
Опять прорыв в аккумуляторах (с)
:blush2:
Updated: 10 June 2020, 10:55:46
на самые современные батареи от Tesla сейчас действует гарантия на восемь лет или около 300 тысяч миль пробега.
Вот я точно не уверен но думаю, что при условии обслуживания в авторизованном СЦ на протяжении всего времени.
-
Опять прорыв в аккумуляторах (с)
никогда такого не было и вот а5! :blush2:
при условии обслуживания в авторизованном СЦ на протяжении всего времени.
главное - из гаража не выезжать. а то сразу негарантийный случай :idea:
-
И там ещё ЕМНИП 70% это норма... и не гарантия.
-
по сабжу, автомат хорош только в тех местах где активное движение и есть дороги, за пределами МКАДа, это имеется далеко не везде. потому по городу кататься я выбрал бы автомат, по рашке только ручная
почему?
-
по сабжу, автомат хорош только в тех местах где активное движение и есть дороги, за пределами МКАДа, это имеется далеко не везде. потому по городу кататься я выбрал бы автомат, по рашке только ручная
почему?
А куда она, нахуй, из колеи денется?
:idea:
-
по сабжу, автомат хорош только в тех местах где активное движение и есть дороги, за пределами МКАДа, это имеется далеко не везде. потому по городу кататься я выбрал бы автомат, по рашке только ручная
почему?
Коренной москвич, за мкадом никогда не был, что с него взять...
-
по сабжу, автомат хорош только в тех местах где активное движение и есть дороги, за пределами МКАДа, это имеется далеко не везде. потому по городу кататься я выбрал бы автомат, по рашке только ручная
почему?
Коренной москвич, за мкадом никогда не был, что с него взять...
Кто, я что ли? Я в Москве, в общей сложности, примерно 20 часов провёл, за 2 визита.
-
oink :), sophos жи. Это у него за мкадом бродят звери рыкающие, а сотрудники ФНС их героически отгоняют от пунктов сбора налогов с аборигенов, в самобытной культуре которых сохранились древние навыки добычи нефти и газа.
-
oink :), sophos жи. Это у него за мкадом бродят звери рыкающие, а сотрудники ФНС их героически отгоняют от пунктов сбора налогов с аборигенов, в самобытной культуре которых сохранились древние навыки добычи нефти и газа.
А что не так-то? Дороги, кроме федеральных, обычно говно, за редкими исключениями.
Updated: 13 June 2020, 10:27:42
А самый прикол, что весь импорт машин настроен на Москву, на механике-то машин почти не осталось, даже джипы, и те на на автомате :facepalm2:
-
Так джип он же для чего, большая машина, для большого человека... Комфорт... У меня друг RAV на ручке добыл несколько лет назад счастлив до соплей, хер купишь.
-
Причем, даже если на ручке машины и есть, комплектации с ними, обычно, полное говно.
-
А что не так-то? Дороги, кроме федеральных, обычно говно, за редкими исключениями.
Жил-был город Чехов и с дорогами там было все плохо.
Потом во власть города Чехов пришли, амм-хмм, другие люди пришли, в общем.
Дороги резко стали прекрасными, общая инфраструктура стала замечательной.
В общем, непонятно даже, чтобы замкадье обустроить реально нужны другие люди, или может федеральная программа подойдет?
Кстати, где она?
-
А что не так-то? Дороги, кроме федеральных, обычно говно, за редкими исключениями.
А причем тут дороги и ручка?
Так-то на автомате и по снегу и говнам пизже лазить. Да и на поребрик какой неспеша забраться ::) на ручке при этом сцепление сцуко сжется.
Да и 6 ступенчатый гидротрансформаторный автомат по расходу почти не уступает ручке. А замена сцепы в условные раз 120 тысяч - равняется двум заменам масла в автомате по деньгам.
-
Так-то на автомате и по снегу и говнам пизже лазить.
Да ну? И побуксовать в грязи можно без последствий?
-
Так-то на автомате и по снегу и говнам пизже лазить.
Да ну? И побуксовать в грязи можно без последствий?
Без фанатизма - да
-
Так-то на автомате и по снегу и говнам пизже лазить.
Да ну? И побуксовать в грязи можно без последствий?
Без фанатизма - да
И все время гадать, перешел ты эту грань или еще нет.
-
И побуксовать в грязи можно без последствий?
Современные "джыпы" особо не буксуют - им электроника не дает. А дохнет от буксования не коробка, а муфта заднего привода.
(это я как довольный владелец чуть менее современного "джыпа" с неубиваемой АКПП и честной раздаткой вместо говномуфты говорю)
-
И все время гадать, перешел ты эту грань или еще нет.
Да что гадать-то, я какбэ сам на ручке езжу, если буксуешь и не вылазишь, то пиздуешь за лопатой (досточками, тросом, прохожими и проч.) и ручка или автомат тут не роялит совсем. Правда, после переезда в КК я уже и забыл, что это такое.
Просто, это из той же серии, что и заводить машину на ручке с толкача - я даже свой жигуль так ни разу не заводил.
-
А дохнет от буксования не коробка, а муфта заднего привода.
Во-во.
Updated: 13 June 2020, 18:42:24
это из той же серии, что и заводить машину на ручке с толкача - я даже свой жигуль так ни разу не заводил.
Как будто это что-то плохое. Я свой сид заводил с толкача один раз ::)
-
Просто, это из той же серии, что и заводить машину на ручке с толкача - я даже свой жигуль так ни разу не заводил.
Свою машину не заводил так, за неимением оной, но пару раз толкал бодро.
Она заводилась и люди были страшно благодарны. :)
-
Как будто это что-то плохое. Я свой сид заводил с толкача один раз ::)
иначе говоря, экономия 200р - таксисту прикурить, за весь срок эксплуатации
или 500р на свои провода
-
Как будто это что-то плохое. Я свой сид заводил с толкача один раз ::)
иначе говоря, экономия 200р - таксисту прикурить, за весь срок эксплуатации
Если ты объяснишь, что в этом плохого, так и буду делать.
-
Если ты объяснишь, что в этом плохого, так и буду делать.
Да это про то, что какого-то особого преимущества это не дает. Как и буксовка в грязи и снегу :pardon:
-
Если ты объяснишь, что в этом плохого, так и буду делать.
Да это про то, что какого-то особого преимущества это не дает. Как и буксовка в грязи и снегу :pardon:
Я что-то потерял нить рассуждений. Пробуксовка на автомате в снеге и грязи дает проблему с греющейся муфтой, к примеру, как выше сказано. Завод с толкача на механике ничего плохого не дает.
-
Пробуксовка на автомате в снеге и грязи дает проблему с греющейся муфтой,
а если на ручке с муфтой буксовать, то она типа греться не будет, лол? :popcorn:
Завод с толкача на механике ничего плохого не дает.
Но и преимущество - это так себе. Давайте еще и кривой стартер вернем
-
Но и преимущество - это так себе
На плохих дорогах, о которых, собственно, изначально зашла речь, вполне себе преимущество. Как и в принципе надежность механики.
на ручке с муфтой
А такие есть? Вообще не в курсе, если честно.
-
А такие есть? Вообще не в курсе, если честно.
ну а поркуа бы и не па? тот же халдекс -4 - это внутри фрикционы, на европейских тигуанах идет часто с МКПП
На плохих дорогах, о которых, собственно, изначально зашла речь, вполне себе преимущество.
Если честно, то на современных машинах - это так себе преимущество. Цепные моторы нельзя заводить с толкача, потому что гидронатяжитель цепи, моторы на ремне - потому что ремень, особенно в морозы у тех кто на веревке заводится велик шанс встречи клапанов с поршнями. Можно еще каталик бензином накормить и поджечь в результате заводки, тоже хорошего мало. Ну т.е. вшатать мотор шанс не нулевой при такой заводке.