0 Пользователей и 8 Гостей просматривают эту тему.
ЗаголовокНовость
каждый месяц техник ходит
Он написал один из самых охуенных фантастических рассказов "До рассвета" и за это уже может считаться гениальным.
А как это противоречит моей его характеристике?
Ну что сказать, круто
Цитата: Morleys от 23 января 2019, 00:22:51Он написал один из самых охуенных фантастических рассказов "До рассвета" и за это уже может считаться гениальным. С трудом дочитал до конца. Полное говно. Для быдла. С абсолютно стандартной концовкой и безумным количеством совершенно не нужного мата. Читай нормальных писателей, расширяй кругозор
нормативов никто не знает
Россиян решили обложить налогом на смартфоныВ России планируют ввести платную регистрацию всех устройств, обладающих IMEI-кодами (международным идентификатором мобильного оборудования): от смартфонов до некоторых моделей водосчетчиков. Соответствующий законопроект внесет в Госдуму зампред комитета Совфеда по конституционному законодательству Людмила Бокова, передает РБК.В случае его принятия, с 1 февраля 2020 года всех жителей страны обяжут в течение нескольких месяцев после покупки регистрировать самостоятельно приобретаемые за границей устройства через портал госуслуг и оплачивать пошлину в размере 100 рублей.Если этого сделано не будет, мобильник заблокируют операторы сотовой связи.
обяжут в течение нескольких месяцев после покупки регистрировать самостоятельно приобретаемые за границей устройства
Цитата: Retif от 26 ноября 2018, 10:50:43Цитата: shurutov от 26 ноября 2018, 10:42:46Ну то есть пассажир, спешащий на электричку, на соответствующей станции метро материализуется из ниоткуда. Ну ок, чё.И из-за нескольких десятков "спешащих на электричку " образуется очередь в сотни людей, среди которых тоже есть спешащие на электричку, но пробиться к эскалатору они уже не могут, сюрпрайз Скорее из-за "обочечников".Это когда в начале очереди вклинивается слева, но прямо перед самим эскалатором встает на правую сторону. В результате тормозит и левую полосу и правую.Так что совет от Метрополитена разумный.Впрочем, учитывая то, что они сами регулируют, когда включать режим "две полосы", а когда "только правая", совет выглядит странным.
Цитата: shurutov от 26 ноября 2018, 10:42:46Ну то есть пассажир, спешащий на электричку, на соответствующей станции метро материализуется из ниоткуда. Ну ок, чё.И из-за нескольких десятков "спешащих на электричку " образуется очередь в сотни людей, среди которых тоже есть спешащие на электричку, но пробиться к эскалатору они уже не могут, сюрпрайз
Ну то есть пассажир, спешащий на электричку, на соответствующей станции метро материализуется из ниоткуда. Ну ок, чё.
Многие наверное уже слышали объявления в метро рекомендующие становиться на эскалатор не только с правой, но и с левой стороны.Вот казалось бы зачем?Мне этот вопрос неоднократно задавали: «зачем?». Ну если люди гуглить не умеют (или им просто лень) поделюсь статьёй найденной на Хабре. Перефразируя одного героя могу только сказать: «Математика, бессердечная ты су...а»Если стоять на эскалаторе метро в два ряда, его пропускная способность увеличивается на 31%С 8:30 до 9:30 в пятницу сердитых пассажиров крайнего эскалатора на станции Холборн лондонского метрополитена заставляли становиться в оба рядаЛюди, которые идут по эскалатору в левом ряду, экономят несколько секунд. Но эксперты давно выяснили, что это далеко не оптимальная загрузка эскалатора. Его пропускная способность кардинально увеличивается, если все пассажиры будут стоять в два ряда.
Затем запустили симуляцию двух разных сценариев. В первом сценарии была описана «реальная ситуация», когда 60% стоят на эскалаторе, а 40% идут. А во втором сценарии оба ряда эскалатора были заняты стоящими пассажирами. Выяснилось, что в первом случае время ожидания и подъёма для стоящих и идущих пассажиров занимает 138 и 46 секунд, соответственно. А во втором случае — 59 секунд для всех. То есть для 60% пассажиров время подъёма сокращается на 79 секунд, а для 40% пассажиров — увеличивается на 13 секунд. Средняя очередь перед эскалатором сокращается с 73 до 24 человек.То есть однозначно выходит, что перемещение по эскалатору стоя с двух сторон выгодно — среднее время подъёма значительно уменьшается. Те, кто раньше ходили, теряют всего 13 секунд, но оказывают огромную услугу остальным пассажирам, если будут стоять. Значительно уменьшается очередь перед эскалатором, что уменьшает давку, улучшает безопасность, повышает комфорт пассажиров (не нужно толпиться в очереди) и увеличивает пропускную способность эскалатора.
Оппозиционный лидер Венесуэлы Хуан GUID объявил себя исполняющим обязанности президента