Автор Тема: Машина с мотором без распредвала  (Прочитано 1867 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Neonaft

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 996
  • Рейтинг: 7
  • Пол: Мужской
  • Балбес по жизни
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москоу
Картинки, описание, фишки.

http://autoutro.ru/review/2014/02/28/227375.shtml
Мощность ядерного взрыва равна 22030000000ккал что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы (С) БАШ
Мой блог - http://vozerov.ru

Оффлайн Triangle

  • Модератор
  • Олдфаг
  • *****
  • Сообщений: 7128
  • Рейтинг: 48
  • Пол: Мужской
  • Откуда: замкадыш
Машина с мотором без распредвала
« Ответ #1 : 03 марта 2014, 15:59:35 »
Ээээ, а электромагнитные и пневмо или гидроактюаторы клапанов как бы... не новость.Просто дороже, и сложней...
Тетрис научил нас жизненно важному пониманию, успехи исчезают, ошибки накапливаются.

Оффлайн Neonaft

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 996
  • Рейтинг: 7
  • Пол: Мужской
  • Балбес по жизни
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москоу
Машина с мотором без распредвала
« Ответ #2 : 03 марта 2014, 19:26:10 »
а электромагнитные и пневмо или гидроактюаторы клапанов как бы... не новость.
там так и сказано, что использовалось все это на кораблях. А тут в простой серийный авто все запихнули
Мощность ядерного взрыва равна 22030000000ккал что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы (С) БАШ
Мой блог - http://vozerov.ru

Оффлайн Вьшекн

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 758
  • Рейтинг: 13
  • Пол: Мужской
  • Подпись под аватаром
    • Просмотр профиля
  • Откуда: замкадбург
Машина с мотором без распредвала
« Ответ #3 : 03 марта 2014, 19:52:37 »
напомните, а в рпд были распреды?
лень щас гуглить.. руки жирные (с)

Оффлайн Triangle

  • Модератор
  • Олдфаг
  • *****
  • Сообщений: 7128
  • Рейтинг: 48
  • Пол: Мужской
  • Откуда: замкадыш
Машина с мотором без распредвала
« Ответ #4 : 03 марта 2014, 20:18:46 »
Соковников В.К., Арустамов Л.Х. Электрогидравлическая система управления клапанами ДВС. Автомобильная промышленность. N 3.- 1996. - с. 11-13)

Соснин Д.А. Автоматизированный электромагнитный привод газораспределительных клапанов поршневого ДВС: дисс. канд. техн. наук. М.: 2004 г.

Спойлер для скрыто:
Cosfeld R., Klüting М., Grudno А. Technologische Ansätze zur Darstellung eines elektromechanischen Ventiltriebs. // In: 8. Aachener Kolloquium Fahrzeug und Motorentechnik Oktober 1999.

M.B. Barron, W.F. Powers, The Role of Electronic Controls for Future Automotive Mechatronic Systems // IEEE Transactions on Mechatronics, 1(1), 1996.

Ahmad Т., Theobald M.A. A Survey of Variable-Valve-Actuation Technology. // SAE Paper 891674, 1989.

Barkan P., Dresner T. A Review of Variable Valve Timing Benefits and Modes of Operation. // SAE Paper 891676, 1989.

Dresner Т., Barkan P. A Review and Classification of Variable Valve Timing Mechanisms. // SAE Paper 890674, 1989.

Asmus T.W. Perspectives on Applications of Variable Valve Timing. // SAE Paper 910445, 1991.

Demmelbauer W., Ebner A.D., Lenz H.P. Variable Valve Actuation Systems for the Optimization of Engine Torque. // SAE Paper 910447, 1991.

Gould L., Richeson W., Erickson F. Performance Evaluation of a Camless Engine Using Valve Actuation with Programmable Timing. // SAE Paper 910450, 1991.

Hatano K., Lida K., Higashi H., Murata S. Development of a New Multi-mode Variable Valve Timing Engine. // SAE Paper 930878, 1993.

Urata Y., Umiyama H., Shimizu, K.,Fujiyoshi Y., Sono H.,Fukuo K. A Study of Vehicle Equipped with Non-throttling SI Engine with Early Intake Valve Closing Mechanism. // SAE Paper 930820, 1993.

Lee J.C., Lee C.W., Nitkiewicz J.A. The Application of a Last Motion VVT System to a DOHC SI Engine. // SAE Paper 950816, 1995.

Moriya Y., Watanabe A., Uda H., Kawamura H., Yoshioka M.A. Newly Developed Intelligent Variable Valve Timing System—Continuously Controlled

Cam Phasing as Applied to a New Liter Inline Engine. // SAE Paper 960579, 1996.

Pischinger M., Salber W., Staay F.V., Baumgarten H., Kemper H. Low fuel consumption and low emissions electromechanical valve train in vehicle operation. // International Journal of Automotive Technology, l(l):17-25, 2000.

Biilent Ozdalyan, Oguzhan Dogan. Effect of a semi electro-mechanical engine valve on performance and emissions in a single cylinder spark ignited engine. // Journal of Zhejiang University. Science A, Volume 11, № 2. Febrary 2010. P.106-114.

Электромеханический ГРМ. Технические требования (на макетный образец). ОАО «АВТОВАЗ» 19.09.2002 г.

Эльзасер А., Шиллинг В., Шмидт Й., Калленбах Э., Байер Ф. Быстродействующие электромагнитные приводы для импульсного управления тяговыми поршневыми двигателями. Научный коллоквиум: Технический университет Ильменау, 23-26 сентября 2002.

Pat. 2812024 (Франция). Actionner de soupapes de moteurs a combustion interne / Peugeot Citroen Automobiles SA Societeanonyme (Франция).Заявл. 18.07.2000, № 2812024; опубл. 04.04.2003; MTIKF01L9/04.

Joachim Melbert, Roger Uhlenbrock. «A High Power High Temperature Mechatronik Actuator for the Electromagnetic Valve Drive» // IEEE Transactions on Mechatronics, 3(03), 2003.

Christian Gunselmann. Regelungsverfahren für sensorlose elektromagnetische Umschwing-Aktuatoren. Dissertation zur Erlangung des Grades eines DoktorIngenieurs, Bochum 2005.

Pat. №19701471 DE. МПК H01F7/18. Verfahren und Vorrichtung zur Ansteuerung eines elektromagnetischen Verbrauchers / Werner, Schueler; Robert Bosch GmbH. №19701471.2; заявл. 17.01.97; опубл. 23.07.98. - 10 е.: ил.

Actuators Fabio Ronchi, Carlo Rossi, Andrea Tilli. "Sensing Device for Camless Engine Electromagnetic" // Dept. of Electronics, Computer Science and Systems (DEIS), University of Bologna Viale Risorgimento n.2, 40136 Bologna, ITALY 2004.

Marcello Montanari, Fabio Ronchi, Carlo Rossi. "Trajectory Generation for Camless Internal Combustion Engine Valve Control" // IEEE 2003.

Pat. GB 002377025A (Великобритания). A valve closure detection method and means // motorolainc (США). Заявл. 29.06.2001,№ 0116034; опубл. 31.12.2002; МПК F02D 41/00.

Pat. US 006269784В1 (США). Electrically actuable engine valve providing position output / VISTEON GLOBAL TECH INC (США).Заявл. 26.04.2000, № 55987000; опубл. 07.08.2001; МПК FOIL 9/04.

Pat. US 005708355A (CIIIA).Method of identifying the impact of an armature onto an electromagnet on an electromagnetic switching arrangement/FEV MOTORENTECH GMBH & CO KG (Германия). Заявл. 22.08.1996, № 70145096; опубл. 13.01.1998; МПК G05F 1/40.

Ch. Gunselmannand J. Melbert. Improved Robustness and Energy Consumption for Sensorless Electromagnetic Valve Train // Ruhr-Universität, Bochum.

Pat. GB 002377025A (Великобритания).A VALVE CLOSURE DETECTION METHOD AND MEANS / MOTOROLA INC (США).Заявл. 29.06.2001, № 0116034; опубл. 31.12.2002; МПК F02D 41/00.

Российско-Германского сотрудничества в области мехатроники: сборник158тезисов и статей Всероссийской научной школы для молодежи, г. Новочеркасск, 26-28 октября 2011 г. / Юж.-Рос. гос. техн. ун-т (НПИ). -Новочеркасск: ЛИК, 2011. с.102-105.

Павленко A.B., Гильмияров K.P. Способ управления резонансным электромагнитным приводом клапана газораспределительного механизма двигателя внутреннего сгорания // Изв. вузов Сев.-Кавк. регион. Техн. науки. 2012. №1. - С. 46-50.

Гильмияров K.P. О выборе типа регулятора тока в обмотках быстродействующего резонансного электромагнитного привода. // Изв. вузов Сев.-Кавк. регион. Техн. науки. 2010. №5. - С. 105-107.

Andrew Stubbs. Modeling and controller design of an electromagnetic engine valve. // Thesis University of Illinois at Urbana-Champaign, Urbana, Illinois, 2000.
2001-01-01.

Horst Czichos. Mechatronik. Grundlagen und Anwendungen technischer Systeme. Viewegs Fachbbcher der Technik. Friedr. Vieweg & Sohn Verlag | GWV Fachverlage GmbH, Wiesbaden Germany, 2006.

Гуммель A.A. Влияние внешних факторов на динамику срабатывания привода воздушного-тактового клапана двигателя внутреннего сгорания. // Изв. вузов. Сев.-Кавк. регион. Техн. науки. 2007. - Спецвып. Проблемы мехатроники - 2006. - С. 5-7.

Вобщем можешь Соснина и Соковникова ну или поглубже копнуть...

 :trollface:
« Последнее редактирование: 03 марта 2014, 20:32:41 от Triangle »
Тетрис научил нас жизненно важному пониманию, успехи исчезают, ошибки накапливаются.