(2 балла) Сколькими способами можно заменить буквы в слове МАТЕМАТИКА цифрами от 0 до 5 так, чтобы выполнялись неравенства М<А<Т<Е>М<А<Т>И>К<А?дочка решила неверно, расстроилась. начали перепроверять - не видим ошибку. помогайте плз!
Одинаковые буквы – одинаковые цифры, разные буквы – разные цифры.
у неё получилось 4 "правильный ответ 5"ххуяссе! :o
но если включить взрослый матаппаратххуяссе-2! :o
Е = 5
Т = 4
А = 3
М = 2 или 1
И = 1 или 2
К = 0
менять местами можно только И и М а значит двумяме способаме
*спрятался за школьный аттестат с "тройкой" по матике*
Updated: 27 August 2020, 13:50:49у неё получилось 4 "правильный ответ 5"ххуяссе! :oно если включить взрослый матаппаратххуяссе-2! :o
м - гарантированно 0или К :pardon:
Тема: олимпиада по математике 6 класс
комбинаторика, перестановка в множестве, N!
хотя м и к никак не соотносятсятогда они оба могут быть 0 или 1
спокуха)) она рвала бумажки, писала на них буковки и двигала между собой)))у неё получилось 4 "правильный ответ 5"ххуяссе! :oно если включить взрослый матаппаратххуяссе-2! :o
Е = 5вот. остальное А+М=3+2
Т = 4
Е = 5
Т = 4
А = 3
М = 2 или 1
И = 1 или 2
К = 0
менять местами можно только И и М а значит двумяме способаме
*спрятался за школьный аттестат с "тройкой" по матике*
М < А
К < А
И > К
М А Т Е
И
К
спасибо :beer: ну и ладно, похоже она всё равно поступилаЕ = 5
Т = 4
А = 3
М = 2 или 1
И = 1 или 2
К = 0
менять местами можно только И и М а значит двумяме способаме
*спрятался за школьный аттестат с "тройкой" по матике*
Собственно, пришел к тем же выводам. А, Т, Е выпадают сразу.
Значимыми остаются неравенства:Код: [Выделить]М < А
К < А
И > К
Смотрим на визуализацию:Код: [Выделить]М А Т Е
И
К
Далее варианты, которые можно перебрать вручную.:
М = 0, К = 0, И = 1
М = 0, К = 0, И = 2
М = 1, К = 1, И = 2
М = 0, К = 1, И = 2
М = 1, К = 0, И = 2
М = 0, К = 0, И = 1воу воу! разве разные буквы могут иметь одинаковые цифры?
Ну тогда 3. :(но "правильный ответ 5" :dash:
Ну тогда 3.2 вариант при И=2 и 1 вариант при И=1 патамушта И в любом случае больше К и значит нулем быть не может. в студию приглашается квантовая запутанность!
М А Т Е
К
И
М < А
К < А
И > К
М = 1, К = 1, И = 2
М = 0, К = 1, И = 2
М = 1, К = 0, И = 2
М = 2, К = 0, И = 1
М = 1, К = 0, И = 2
$M = 0 #1истено так. где здесь вариант № 5?
$K = 1 #0
$A = 2 #3
$I = 3 #2
И > К - Ключевое условие.
$M = 0$M = 2
$K = 1
$A = 2
$I = 3
$T = 4
$E = 5
$M = 1
$K = 0
$A = 2
$I = 3
$T = 4
$E = 5
$M = 0
$K = 1
$A = 3
$I = 2
$T = 4
$E = 5
$M = 1
$K = 0
$A = 3
$I = 2
$T = 4
$E = 5
8 класс хуй мы всем форумом решим:trollface:
8 класс хуй мы всем форумом решим
возвращаемся к набору пограмистов...Нихуя. Это была задача для бизнес-аналитиков.
оквозвращаемся к набору пограмистов...Нихуя. Это была задача для бизнес-аналитиков.
[0] => Array
(
[m] => 2
[a] => 3
[t] => 4
[e] => 5
[i] => 1
[k] => 0
)
[1] => Array
(
[m] => 0
[a] => 3
[t] => 4
[e] => 5
[i] => 2
[k] => 1
)
[2] => Array
(
[m] => 1
[a] => 3
[t] => 4
[e] => 5
[i] => 2
[k] => 0
)
[3] => Array
(
[m] => 0
[a] => 2
[t] => 4
[e] => 5
[i] => 3
[k] => 1
)
[4] => Array
(
[m] => 1
[a] => 2
[t] => 4
[e] => 5
[i] => 3
[k] => 0
)
[4] => Array
P.S. Бигдату использовал?
тут мачинлёрнинг нуженНе поверите! Почти :D
- сдачу считать можно и без этого всегоМожно картой пользоваться, чтобы сдачу не считать :trollface:
использовал подбор гиперпараметров на миллионе случайных сортировокТам разве не 5^6 т.е. 15625 возможных вариантов? ???
Ну дык говорю ж, проще было лям рандома нафигачить, чем рекомбинировать :pardon:использовал подбор гиперпараметров на миллионе случайных сортировокТам разве не 5^6 т.е. 15625 возможных вариантов? ???
Ну дык говорю ж, проще было лям рандома нафигачить, чем рекомбинировать
На олимпиаде Малого Мехмата ответ без решения я оценивал в минимум баллов.Ну тут как бы вопрос по другому поставлен. см. первый пост.
Ну тут как бы вопрос по другому поставлен. см. первый пост.Формально, да.
утешают лишь два факта:входной тест в маткласс. 12 заданий, 90 минут.
- это всеж олимпиада, для особо ботанистых
- сдачу считать можно и без этого всегодля всего остального есть мастеркард.
входной тест в маткласскстати, прошли в итоге? ну там же наверное не все 100% надо было осилить?
похоже, приказа на зачисление пока нет. ловите следующую задачку, она элементарная, но ви таки удивитесь.входной тест в маткласскстати, прошли в итоге? ну там же наверное не все 100% надо было осилить?
Найдите наибольшее десятизначное число, состоящее из различных цифр, такое, что соседние цифры имеют разную четность и отличаются больше чем на 1.
ловите следующую задачкуу меня только от прочтения сего голова разболелась :facepalm2:
Найдите наибольшее десятизначное число, состоящее из различных цифр, такое, что соседние цифры имеют разную четность и отличаются больше чем на 1.
96307418529638... дальше сам))
а 0 чётное или нечётное?:Dподели на 2. остаток есть? чётное.
условия уникальности цифр не было, лобзайте фаллосможет, в юридическое? ???
9638... дальше сам))
"ребе, чёрный это цвет? а белый? вот видишь мойша, я продал тебе цветной телевизор"условия уникальности цифр не было, лобзайте фаллосможет, в юридическое? ???
помещается, просто не последним9638... дальше сам))
а как там?
963852741
0 не помещается, насяльника
условия уникальности, неповторяемости цифр не было, лобзайте фаллос.
помещается, просто не последнимкуда?=)
вообще задача сводится к тому, чтобы составить строку из циферок от 9 до 0 при этом длина строки = 10 и ещё 2 условия9638527410
9630741852
но ребёнок поступил круче. различные = неодинаковые. 9999999999 - одинаковые. 9696969696 - различные.Примерно такими-же аргументами Соловьёв оперировал после песни "вечерний мудозвон" ;)
условия уникальности, неповторяемости цифр не было, лобзайте фаллос.
9638527410ать :pardon:
Найдите наибольшее десятизначное число, состоящее изшкола жы изыковаявсяких разных хуй пойми разнообразныхVARIOUS цифр, такое, что соседние цифры имеют разную четность и отличаются больше чем на 1.
1 или 0 надо засунуть куда-то не туда0 в начало? ???
Обля! Позор на мои седины, чот недоучёл :cry:9638527410ать :pardon:
1 или 0 надо засунуть куда-то не туда
9638527410
бигдата рулит (правда стабильный результат уже только на 10КК шафлов выдаёт)
даже если может - заведомо будет меньше=)1 или 0 надо засунуть куда-то не туда0 в начало? ???
хотя не, число не может начинаться с нуля
сатанизм эта наша ваша бигдатаНе спорю, но тут сам дурак, с какого-то хуя сделал проверку на 8 пар вместо 9 :facepalm2:
ключевое условие нарушается
вот теперь молодец :beer:Обля! Позор на мои седины, чот недоучёл :cry:9638527410ать :pardon:
1 или 0 надо засунуть куда-то не туда
Тады так
9638147250
а мы пишем апелляцию.
9638147250
есть алгоритм? друг интересуется ::)Да какой нафиг алгоритм - тупой брутфорс :pardon:
function chet($arr, $n){
foreach ($arr as $a){
if ($a % 2 === $n) return false;
}
return true;
}
function check($a){
if(chet([$a[0], $a[2], $a[4], $a[6], $a[8]], 0) === chet([$a[1], $a[3], $a[5], $a[7], $a[9]], 0)) return false;
if(chet([$a[0], $a[2], $a[4], $a[6], $a[8]], 1) === chet([$a[1], $a[3], $a[5], $a[7], $a[9]], 1)) return false;
for($i=0;$i<9;$i++){
if(abs($a[$i]-$a[$i+1]) < 2) return false;
}
return true;
}
$numbers = [0,1,2,3,4,5,6,7,8,9];
$out = 0;
for ($i=0;$i<20000000;$i++){
shuffle($numbers);
if(check($numbers) && $out < (int)implode('', $numbers)){
$out = (int)implode('', $numbers);
}
}
print_r($out);
Да какой нафиг алгоритм - тупой брутфорсвот было бы интересно посмотреть аутентичное школьное решение. вряд ли в матклассе поощряются брутфорсы и прочия "йа угодал"
Да какой нафиг алгоритм - тупой брутфорс
Да какой нафиг алгоритм - тупой брутфорсвот было бы интересно посмотреть аутентичное школьное решение. вряд ли в матклассе поощряются брутфорсы и прочия "йа угодал"
пограмировать с пелёнок начинают почтидащазбля, ага. у меня когда старшие дети до информатики доучились, я было обрадовался (ща типа васик вспомню или даже паскаль), так они даже алгоритмы не изучали. тупо "кампутер состоит из лампошек, кнопачек и взятого в рабство карлсона". даже сучий Офис прошли по диагонали. ну презенташку (одну) в поверпойнте запилили, да...
но математики то занудные, обосноватьа вы, похоже, аналоговый старовер.
нынче клац-клац тестированиехорошая матшкола. там научат математике. *ушел рыдая*
берём 9, вычитаем 3 (1 нельзя, 2 - получится таже чётность), вычитаем 3 до предела
находим максимальное оставшееся свободное число
повторяем упражнение
96385
2
7
4
1
0
9638
5
2
7
4
1
0
да это понятно=) но математики то занудные, обосновать потребовать могутНу либо так, если чуть боле по уму
да и прост интересно=)
import itertools as it
out = 0
for i in it.permutations(range(10)):
if len([y for y in [i[x:x+2] for x in range(len(i) - 1)] if ((abs(y[0] - y[1]) > 2) and (y[0] % 2 != y[1] % 2))]) == 9:
out = max(out, int(''.join([str(n) for n in i])))
print(out)
это не школа. это город. ебучий депобр москвы (привет эффективным менеджерам... в медицине нынче рулит "количество пролеченных", в образовании "средний балл по школе").нынче клац-клац тестированиехорошая матшкола. там научат математике. *ушел рыдая*
import com.marcinmoskala.math.permutations
println(
(0..9).toList()
.permutations()
.filterNot { it.windowed(2).any { abs(it[0] - it[1]) < 2 } }
.filterNot { it.windowed(2).any { it[0] % 2 == it[1] % 2 } }
.map {it.joinToString("").toLong() }
.max()
)
да, прошли :blush2:входной тест в маткласскстати, прошли в итоге? ну там же наверное не все 100% надо было осилить?
даже ругаться не буду если что, тупо собираем бабки, благо языки будут.и в пограмисты?
да, прошли:beer: :good:
и в пограмисты?ты че, пес, она математик! :negodue:
ты че, пес, она математик!
Хуясе вы куда уже ушли...
да Axxe куда-то в магистратуру готовится и валит, что для детейдахуйтам. он нейросеть настраивает за наш щщет :negodue:
чтобы не в 1цСейчас назовете сову с цитатником Пурмеля
Он же бузинессман и вот это вот все - нафига ему магистратура?Хуясе вы куда уже ушли...
да Axxe куда-то в магистратуру готовится и валит, что для детей
Он же бузинессман и вот это вот все - нафига ему магистратура?
* Opium срывает покроваэ, але! тут тебе не гей-раздел порнхаба, накидывай свои покровА обратно! :negodue:
нафига ему магистратура?в бургомистры метит! :idea:
Он же бузинессман и вот это вот все - нафига ему магистратура?
подизнай
может в правительство решил по инерции бурной общественной деятельности :pardon:
я вам какое плохое зло сделал, что вы меня сейчас дважды пидорасом назвали?нафига ему магистратура?в бургомистры метит! :idea:
Единый государственный экзамен по информатике впервые пройдет на компьютерах в новом учебном году.
7 уроков. на 8-м учительский часа у нас сразу классный час а потом
У нас классный час и фсио...я не знаю как в России, а у нас в московии
три математики у ребёнка :) алгебра, геометрия и ...тервер+статистика :blush2:да, прошли :blush2:входной тест в маткласскстати, прошли в итоге? ну там же наверное не все 100% надо было осилить?
тервер+статистикаэмм... на сколько мне позволяет память, для вхождения в эти страшные буквы алгебра должна уже быть глубоко заранее ???
три математики у ребёнка :) алгебра, геометрия и ...тервер+статистика :blush2:Ты там не переборщи с нагрузкой. А то ребенок может быстро перегореть. В школе круглый отличник, в институте еще более-менее на старых дрожжах, а на работе стухнется совсем.
годно? одобряэ
эмм... на сколько мне позволяет память, для вхождения в эти страшные буквы алгебра должна уже быть глубоко заранее
три математики у ребёнка алгебра, геометрия и ...тервер+статистикаБедный ребёнок... Ну тервер ещё куда ни шло, но статистика!? :facepalm2:
годно? одобряэ
прикол в том, что мы её не заставляем (тьфутьфутьфу три раза).три математики у ребёнка :) алгебра, геометрия и ...тервер+статистика :blush2:Ты там не переборщи с нагрузкой. А то ребенок может быстро перегореть. В школе круглый отличник, в институте еще более-менее на старых дрожжах, а на работе стухнется совсем.
годно? одобряэ
уже давно всё на пальцах, например
Из этой книги вы узнаете, что такое дисперсия и стандартное отклонение, как найти t-критерий Стьюдента и U-критерий Манна-Уитни, для чего используются регрессионный и факторный анализы, а также многое и многое другоеу меня уже боль и прокрастинация от этого :cry:
Подробнее: https://www.labirint.ru/books/638687/
Занимательная электроника. Электронные схемы. Мангафффффак!!! :o
фффффак!!!
там большая серия "книг"внесите флюгенгенхаймен! (или как-то так)
А я на "t-критерий" по привычке чуть неЦитироватьИз этой книги вы узнаете, что такое дисперсия и стандартное отклонение, как найти t-критерий Стьюдента и U-критерий Манна-Уитни, для чего используются регрессионный и факторный анализы, а также многое и многое другоеу меня уже боль и прокрастинация от этого :cry:
Подробнее: https://www.labirint.ru/books/638687/
В школе круглый отличник, в институте еще более-менее на старых дрожжах, а на работе стухнется совсем.В "институте" будут совсееем другие интересы. ;)
А... Вы мангу понаходили учебную, кому надо могу выложить, как то под руку подвернулось а архив...А есть учебный хентай? Под руку не подворачивалось?
А есть учебный хентай?есть видеокурс сантехники. немецкий знаешь? хотя там и так все понятно...
Ты именно поэтому пошел заниматься видеонаблюдением? :trollface:А есть учебный хентай?есть видеокурс сантехники. немецкий знаешь? хотя там и так все понятно...
Ты именно поэтому пошел заниматься видеонаблюдением?не, это природная склонность к вуайеризму. но синий комбинезончик имеется :idea:
а тред был про детей и математику...Ну IDok тоже, в некотором смысле, про детей
Педофил штоле? :trollface:а тред был про детей и математику...Ну IDok тоже, в некотором смысле, про детей
Открою тебе тайну. То, чему учат в рекомендованных немецких фильмах, может в итоге привести к возникновению вот этих вот тем, про детей и математику :idea:Педофил штоле? :trollface:а тред был про детей и математику...Ну IDok тоже, в некотором смысле, про детей
Retif, а ты еще нетУгрожаешь штоле? ???
дочка решила неверно, расстроилась. начали перепроверять - не видим ошибку. помогайте плз!
Педофил штоле? :trollface:
А есть учебный хентай?Есть яой по теории групп.