Автор Тема: Sukhoi Superjet RIP?  (Прочитано 10366 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Онлайн diggerzz

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 75
  • Рейтинг: 4
  • Пол: Мужской
  • Простой и добрый либерал
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Sukhoi Superjet RIP?
« Ответ #30 : 21 января 2015, 08:35:05 »
Sadol, ты странный. Загнется. А дальше что?
Ну высшая справедливость восторжествует, заебись же!  :trollface:

Оффлайн autumn

  • Модераторы
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 502
  • Рейтинг: 11
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Sukhoi Superjet RIP?
« Ответ #31 : 21 января 2015, 08:35:49 »
У Русоса достаточно много написано про Джет и он вполне оптимистичен вощем-то. Ну естественно все посты проплачены лично Путиным  по повышенному тарифу :D
http://russos.livejournal.com/tag/ssj100
Это щто ?

Оффлайн shurutov

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 326
  • Рейтинг: 3
  • Пол: Мужской
    • mshurutov@jabber.ru
    • Просмотр профиля
  • Откуда: СССР
Sukhoi Superjet RIP?
« Ответ #32 : 21 января 2015, 09:08:58 »
Под него АН и ИЛ наше ворьё похерило
Ни у АН-а, ни у ИЛ-а ни раньше, ни на тот момент, ни, тем более сейчас, ничего не было в классе МС-21. Ту-2[01]4? Ту-334 не рассматриваю по причине несколько иного класса. Судя по открытм и досутпным публикациям, разработка Ту-шек велась на тот момент исключительно дедовскими методами, т.е. на кульманах (время - начало 2000-х, разработка - на кульманах, о чем говорить-то?).
А если вот так здраво рассудить, то вот лично я, не будучи спецом совершенно, не понимаю, почему бы не ремоторизировать Ту-154, нашпиговав его совремеенной авионикой и электроникой - уж всяко комфортнее скотовоза самолет.  У нас над головой типа посадочной зоны домодедова. Дык вот однажды Ту-шка на посадку шла - звук сильно тише, нежели у скотовозов и арбузов. Я не слегка так удивился.
С уважением,
Шурутов Михаил.

Оффлайн Sadol

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 153
  • Рейтинг: 1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Урал
Sukhoi Superjet RIP?
« Ответ #33 : 21 января 2015, 12:23:40 »
Sadol, ты странный. Загнется. А дальше что?
Своё делать, ваш К.О.

Ну высшая справедливость восторжествует, заебись же!  :trollface:
Д! :beer:

У Русоса достаточно много написано про Джет и он вполне оптимистичен вощем-то. Ну естественно все посты проплачены лично Путиным  по повышенному тарифу :D
Пока импортная комплектуха есть и бакс по 30 всё действительно пиздато :beer:

Ни у АН-а, ни у ИЛ-а ни раньше, ни на тот момент, ни, тем более сейчас, ничего не было в классе МС-21.
С учётом того что наш авиапром целенаправленно угроблен с середины 90-х  (см. разрыв технологических цепочек) неудивительно что ничего нет.

Судя по открытм и досутпным публикациям, разработка Ту-шек велась на тот момент исключительно дедовскими методами, т.е. на кульманах (время - начало 2000-х, разработка - на кульманах, о чем говорить-то?).
Если ватная рашка САПР создать не в состоянии чем проектировщик то провинился? :pardon:

А если вот так здраво рассудить, то вот лично я, не будучи спецом совершенно, не понимаю, почему бы не ремоторизировать Ту-154, нашпиговав его совремеенной авионикой и электроникой - уж всяко комфортнее скотовоза самолет.  У нас над головой типа посадочной зоны домодедова. Дык вот однажды Ту-шка на посадку шла - звук сильно тише, нежели у скотовозов и арбузов. Я не слегка так удивился.
Надо понимать что гражданские тушки это по сути бомбардировщики. Отсюда обжатый фюзеляж, зажор керосина и малая пассажировместимость. Ильюшин же проектировал свои илы изначально как пассажирские. Поэтому у ОКБ Ильюшина на данный момент широкофюзеляжник есть, а у Туполева - нет :pardon:
Всё написанное выше является личным оценочным суждением.

Оффлайн ds0m

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1299
  • Рейтинг: 22
  • Пол: Мужской
    • ds0m.spb@gmail.com
    • Просмотр профиля
  • Откуда: DC
Sukhoi Superjet RIP?
« Ответ #34 : 21 января 2015, 12:34:31 »
Если ватная рашка САПР создать не в состоянии чем проектировщик то провинился?
Ну вот ты сейчас хрень сморозил, откровенную.
CSoft с адовой линейкой продуктов.
Это не перечисляя остальных.
<root> помимо принципа "работает - не трогай", есть ещё один важный принцип - "бритва Оккама" - "не приумножай сущность сверх необходимости"
А спонсор этого поста - прививка от бешенства. Прививка от бешенства - не твоя, вот ты и бесишься.

Оффлайн tchr

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 53
  • Рейтинг: -3
  • Пол: Мужской
  • Дилетант широкого профиля
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Теплые ламповые Мытищи
Sukhoi Superjet RIP?
« Ответ #35 : 21 января 2015, 12:35:16 »
Sadol, свое сейчас делать - это отставать на десятилетия. надо чужое пиздить копировать и улучшать
 ::)

Онлайн IDok

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 324
  • Рейтинг: 13
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Samara
Sukhoi Superjet RIP?
« Ответ #36 : 21 января 2015, 12:46:35 »
Если ватная рашка САПР создать не в состоянии
компас как раз с 2000х пошел
не кажись. будь.

Оффлайн ppsh

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 145
  • Рейтинг: 9
  • Стратегический поэт особого назначения
    • Просмотр профиля
  • Откуда: KO85TU
Sukhoi Superjet RIP?
« Ответ #37 : 21 января 2015, 12:49:30 »
од него АН и ИЛ наше ворьё похерило
Антонов вообще то украинский
-ЦУП! У нас вышел из строя компьютер! Что делать??
-Играйте на запасном! Повторяю! Играйте на запасном!

Оффлайн ds0m

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1299
  • Рейтинг: 22
  • Пол: Мужской
    • ds0m.spb@gmail.com
    • Просмотр профиля
  • Откуда: DC
Sukhoi Superjet RIP?
« Ответ #38 : 21 января 2015, 13:29:30 »
компас как раз с 2000х пошел
Да ладно тебе. про НТП Трубопровод тоже забыли, с клапаном, потоком и прочими штуками.
Автокада нет - значит просрали полимеры.
Настрана, Патрана, Катии, Солида нет - все. Аларм и ахтунг.
Лира и Мономах - так аще украинские. Импорт, блин.
<root> помимо принципа "работает - не трогай", есть ещё один важный принцип - "бритва Оккама" - "не приумножай сущность сверх необходимости"
А спонсор этого поста - прививка от бешенства. Прививка от бешенства - не твоя, вот ты и бесишься.

Оффлайн Sadol

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 153
  • Рейтинг: 1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Урал
Sukhoi Superjet RIP?
« Ответ #39 : 21 января 2015, 13:52:27 »
Ну вот ты сейчас хрень сморозил, откровенную.
CSoft с адовой линейкой продуктов.
Это не перечисляя остальных.

Цитировать
Группа компаний CSoft осуществляет консалтинг и внедрение комплексных решений в области систем автоматизированного проектирования (САПР),
Я так понимаю это тупо консультант/внедренец. :pardon:

Sadol, свое сейчас делать - это отставать на десятилетия. надо чужое пиздить копировать и улучшать
 ::)
Так я только за. Здорово экономит бабло на разработку :beer: Одна проблема, если совок процессоры умел копировать, то путенская рашка свой эльбрус произвести не может, на тайване заказывает.
Всё написанное выше является личным оценочным суждением.

Оффлайн ds0m

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1299
  • Рейтинг: 22
  • Пол: Мужской
    • ds0m.spb@gmail.com
    • Просмотр профиля
  • Откуда: DC
Sukhoi Superjet RIP?
« Ответ #40 : 21 января 2015, 13:54:08 »
Я так понимаю это тупо консультант/внедренец.

Плохо читал. http://www.csoft.ru/about/vendors/csoft-development.html
Читай вдумчиво. Кури линейку продуктов. Больше не говори глупостей.
Не москвичи. Емнип, из Воронежа ноги у компании растут.
<root> помимо принципа "работает - не трогай", есть ещё один важный принцип - "бритва Оккама" - "не приумножай сущность сверх необходимости"
А спонсор этого поста - прививка от бешенства. Прививка от бешенства - не твоя, вот ты и бесишься.

Оффлайн Triangle

  • Модераторы
  • Олдфаг
  • *****
  • Сообщений: 7128
  • Рейтинг: 48
  • Пол: Мужской
  • Откуда: замкадыш
Sukhoi Superjet RIP?
« Ответ #41 : 21 января 2015, 14:19:40 »
т.е. на кульманах (время - начало 2000-х, разработка - на кульманах, о чем говорить-то?).
Угу, я только вот больше чем уверен, что там в КБ где то в углу валялось несколько коробок с софтом и компьютером, потому что никому нахуй не надо переучиваться с кульмана.
Тетрис научил нас жизненно важному пониманию, успехи исчезают, ошибки накапливаются.

Оффлайн tchr

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 53
  • Рейтинг: -3
  • Пол: Мужской
  • Дилетант широкого профиля
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Теплые ламповые Мытищи
Sukhoi Superjet RIP?
« Ответ #42 : 21 января 2015, 15:05:48 »
Sadol, Путинской рашке фабы запрещено продавать. А с нуля их разрабатывать - спецов нету. Потому что убили нахуй всю отрасль. Накой щаз напрягаться? Пока тайвань пусть делает. А для техники / спецтехники - будь спок - чипы и процы делают

Оффлайн Sadol

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 153
  • Рейтинг: 1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Урал
Sukhoi Superjet RIP?
« Ответ #43 : 21 января 2015, 15:35:00 »
Читай вдумчиво. Кури линейку продуктов. Больше не говори глупостей.

Так дал бы сразу эту ссылку http://www.csdev.ru/ вопросов бы не было :pardon: А то пишешь про разработчика, а ссылка на внедренца.

Накой щаз напрягаться?

В этом вся суть ватной путенской рашки :beer:

Всё написанное выше является личным оценочным суждением.

Оффлайн shurutov

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 326
  • Рейтинг: 3
  • Пол: Мужской
    • mshurutov@jabber.ru
    • Просмотр профиля
  • Откуда: СССР
Sukhoi Superjet RIP?
« Ответ #44 : 21 января 2015, 15:36:08 »
авиапром целенаправленно угроблен с середины 90-х
Ну вот смотри, с нуля восстанавливать авиапром, без учета уже имеющегося авиастроительного опыта - это просто несусветная глупость. А с учетом разработки и производства много чего для арбуза и бобика у нас - просто-напросто выгодно.
Если ватная рашка САПР создать не в состоянии чем проектировщик то провинился?
КомпАс 3д - вполне себе машиностроительная САПР. Да и в те года как-то не совсем зазорно, а даже наоборот, было принято как-то работать на скопитыренном софте. Так что это - совем не аргумент.
За широкий и обжатый фюзеляж - это машины РАЗНОГО класса. Ту-154, скотовоз, арбуз - машины одного класса, и фюзеляж у них вполне себе сравним по габаритам. По крайней мере внутри салона у Ту-шки как-бы и не попросторнее вширь, чем у иносранцев. А насчет жора кероса - я слыхал такое слово - ремоторизация. Вполне себе выход.
Triangle, именно подобное я и слыхал. Про коробки с софтом и кульманы. И, судя по ситуации на Трансмаше в Барнауле, данная ситуация - наиболее вероятна.
С уважением,
Шурутов Михаил.