Ну 10 за ТО на крузак - это вообще что-то слишком дешево (у меня на сид иногда больше выходило). Да и 20 для крузака по нынешним временам не сказать, что дорого.
а где там деньги то?
фильтр масляный - это копейки, около $10.
фильтр воздушный, ну $15.
основное - масло, до $10 за литр было.
шприцовка карданов, всякая мелкая хуйня, работа (хотя чё той работы).
короче да, 10 тыр это предел, мойка в подарок.
окей кризис (какой? тоёта из РФ не уходила), курсовые - ну пусть 12. но не 20 же.
итого на 15 сошлись. запчасти свои на 2 тыр, остальное их.
основные деньги: подорожало масло - было 650 рублей за литр, стало 1450 (а литров в него влезает почти 7).
забыли ещё на год-полтора (средний пробег 7 тыкм в год, но тем летом мотались на Урал, поэтому больше).
цены на запчасти потихоньку приходят в норму.
так получилось, что после каких-то 16-ти лет пробега по РФ пришлось залезть в подвеску. потекли сразу две стойки, плюс ещё две сопливели - короче сделали всё по кругу.
в тыща девятьсот лохматом году один хороший амортизатор (KYB) стоил сто баксов - и сейчас столько же.
хотя полуофициалы пытаются охуеть и выставили за запчасти и за работу ровно вдвое больше.
машина вновь плывёт))