Ping-Admin.Ru

Автор Тема: Exchange 2016. Проблема с GAL в Outlook  (Прочитано 630 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн paxa_amo

  • Начинающий
  • *
  • Сообщений: 29
  • Рейтинг: 2
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Миасс
Exchange 2016. Проблема с GAL в Outlook
« : 16 Октября 2018, 17:28:31 »
Добрый день!

Появилась странная проблема с GAL в Outlook у всех клиентов
При открытии GAL - "Операция не выполнена". При этом некоторые разделы показывает, например "All Contacts", "Public Folders".
Режим кэширования выключен. Если включить режим кэширования - OAB скачивается и нормально работает.

В OWA все работает.
Update-GlobalAddressList делал, без ошибок.
Test-WebServicesConnectivity проходит, да и вообще все тесты показывают, что все красиво. На КД в dcdiag все красиво, с репликацией тоже проблем нет.
В общем все вроде-как в порядке, но не работает.

Взываю к коллективному разуму. Куда еще можно покопать?

Оффлайн miskam

  • Начинающий
  • *
  • Сообщений: 44
  • Рейтинг: 1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
Exchange 2016. Проблема с GAL в Outlook
« Ответ #1 : 17 Октября 2018, 11:48:27 »
Проверьте наличие и работоспособность виртуальных каталогов OAB

Оффлайн paxa_amo

  • Начинающий
  • *
  • Сообщений: 29
  • Рейтинг: 2
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Миасс
Exchange 2016. Проблема с GAL в Outlook
« Ответ #2 : 17 Октября 2018, 11:59:06 »
Добрый день!
Каталоги есть и они работают. Тесты проходят, в режиме кэширования OAB скачивается.
Проблема именно в Online режиме и именно в Outlook. Мистика какая-то.

Оффлайн kramol13

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Рейтинг: 0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: МСК
Exchange 2016. Проблема с GAL в Outlook
« Ответ #3 : 18 Октября 2018, 09:00:18 »
Присоединяюсь к вопросу, проблема та же, началось после миграции на Exchange 2016, всё остальное работает.
OAB и AB исправны, ABP не настраивалась (один GAL на всех).

Оффлайн paxa_amo

  • Начинающий
  • *
  • Сообщений: 29
  • Рейтинг: 2
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Миасс
Exchange 2016. Проблема с GAL в Outlook
« Ответ #4 : 22 Октября 2018, 10:03:36 »
Помогли все последние апдейты на все КД + ребут всех КД по очереди.

Проблема кстати началась после установки апдейтов в сентябре, похоже Microsoft какую-то пакость подложил и потом пофиксил.