Ping-Admin.Ru

Автор Тема: Проклятье WebClientSinger'a  (Прочитано 2287 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн JJR

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 60
  • Рейтинг: 0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ноябрьск
Проклятье WebClientSinger'a
« : 20 Июля 2018, 08:50:29 »
Всем доброго времени суток! Столкнулся с такой проблемой: при попытке зайти на сайт торгов (torgi точка yanao точка ru) выскакивает сообщение: используется устаревшая версия webClientSigner.... Фигня вопрос! Сносим старые компоненты, чистим реестр, перегружаем машину, скачиваем с сайта торгов актуальную версию, ставим/перегружаем - ХОБА!  "используется устаревшая версия webClientSigner..."  :negodue:
Причем на всякие госзакупки и т.д. нормально входит... Что делать!? Техподдержка сказала ставить на другую машину - но мне же надо на эту! Сегодня последний рабочий день перед отпуском! Хочется уйти  со спокойной душой.  %)
П.С.: Сносить ОСь ооооочень не хочется!

Онлайн Retif

  • Администраторы
  • Олдфаг
  • *****
  • Сообщений: 8362
  • Рейтинг: 84
  • Пол: Мужской
  • Афтар
    • Просмотр профиля
    • Мой блог
  • Откуда: Орёл-Москва
Проклятье WebClientSinger'a
« Ответ #1 : 20 Июля 2018, 09:19:57 »
Техподдержка сказала ставить на другую машину - но мне же надо на эту!
На другой машине-то работает? Для того, чтоб понять, в ваших машинах дело или в их ПО.

Оффлайн Mornind

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 76
  • Рейтинг: 0
  • Пол: Мужской
    • nik-bmp
    • morntweet
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
Проклятье WebClientSinger'a
« Ответ #2 : 20 Июля 2018, 09:20:26 »
Поставь на эту машину виртуалку)
И  рекомендации саппорта соблюдешь, и, вроде как, на этой физической машине все  :trollface:

Оффлайн Triangle

  • Модераторы
  • Олдфаг
  • *****
  • Сообщений: 5934
  • Рейтинг: 38
  • Пол: Мужской
    • s.popov-skype
    • Просмотр профиля
  • Откуда: замкадыш
Проклятье WebClientSinger'a
« Ответ #3 : 20 Июля 2018, 10:02:15 »
Делалось так?


Цитата
Рекомендуемый порядок по переустановке WebClientSigner:

1.Перезагрузить компьютер.

2.Удалить старый компонент WebClientSigner (Программный модуль «Работа с электронной подписью» 1.0).

2.1. Панель управления – Программы и компоненты – Программный модуль «Работа с электронной подписью» 1.0 –  удалить.

2.2. Проверить что удалились папки: «C:\Program Files (x86)\KRISTA\WebClientSigner»  или «C:\Program Files\KRISTA\WebClientSigner».

2.3. Удалить «временные файлы Интернета и веб-сайтов» и «файлы cookie и данные веб-сайтов» (Сервис – Свойства браузера – Общие – Удалить).

2.4. Очистить SSL (Сервис – Свойства браузера – Содержание).

2.5. Перезагрузить компьютер.

3.Установить новые компоненты WebClientSigner (ПМ «Работа с электронной подписью» ПК «Региональная система»), Cadescom-x64 или Cadescom-win32 (КриптоПро ЭЦП Browser plug-in) в зависимости от разрядности вашей операционной системы.

3.1. Новые компоненты можно скачать в разделе «Информация» на главной странице ГИСЗ НСО.

3.2. Запустить от имени Администратора файл «Register.cmd в папке «C:\Program Files (x86)\Common Files\KRISTA\EnterpriseShared» или «C:\Program Files\Common Files\KRISTA\EnterpriseShared».

4.Перезагрузить компьютер.

Для удаления и установки компонента на компьютере необходимы права локального администратора и в момент установки и удаления компонента браузер Internet Explorer должен быть закрыт.
Тетрис научил нас жизненно важному пониманию, успехи исчезают, ошибки накапливаются.

Оффлайн Lesyasb203

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Рейтинг: 0
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
  • Откуда: ЯНАО
Проклятье WebClientSinger'a
« Ответ #4 : 07 Августа 2018, 21:02:52 »
Делалось так?
Делала все по данной схеме, ошибка не пропадает((

вопрос к автору, проблема решена? если да, то как?
и вопрос ко всем, дата актуальной WebClientSigner ноябрь 2017?

Оффлайн JJR

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 60
  • Рейтинг: 0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ноябрьск
Проклятье WebClientSinger'a
« Ответ #5 : 18 Сентября 2018, 11:45:01 »
Проблема решена. Как? Я - хз... Свалил же я в отпуск, сказал сотруднику долбить в техподдержку - все сделалось :-)