Автор Тема: Срочно ищем старшего системного администратора (отдел поддержки пользоватлей)  (Прочитано 333 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн KolesnikovaMariya

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Рейтинг: 0
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Должность: Старший системный администратор в отдел поддержки пользователей
Город: Москва, метро Новокузнецкая
Пол: Не имеет значения
Образование: Среднее специальное (высшее - плюс)
Занятость: Полная
Зарплата: от 80 000

Основные обязанности:
Устанавливает на серверы и рабочие станции ОС и ПО;
Осуществляет конфигурацию ПО на серверах и рабочих станциях;
Поддерживает в работоспособном состоянии ПО серверов и рабочих станций;
Регистрирует пользователей ЛВС и почтового сервера, назначает идентификаторы и пароли;
Осуществляет полную поддержку пользователей: консультирует по вопросам работы ЛВС и ПО, составляет инструкции по работе с программным обеспечением и доводит их до сведения пользователей;
Обеспечивает работоспособность телефонной сети Компании, СКД и с-мы видеонаблюдения;
Обеспечивает своевременное копирование, архивирование и резервирование данных;
Осуществляет контроль за обеспечением расходными материалами и запасными частями;
Выявляет ошибки пользователей, ЭВМ и ПО и принимает меры по их исправлению и недопущению повторения;
Разрабатывает предложения по развитию инфраструктуры офиса;
Решает сложные вопросы администрирования;
Осуществляет антивирусную защиту ЛВС, серверов и рабочих станций;
Готовит предложения по модернизации и приобретению оборудования;
Осуществляет контроль за работой сторонних организаций;
Сообщает своему непосредственному руководителю обо всех нарушениях правил пользования ЛВС и принятых мерах;
Отвечает за подбор дорогостоящего оборудования;
Имеет экспертизу в работе с непопулярными ОС и программными продуктами.
Основные требования:
Опыт работы от 4 лет;
Клиентоориентированность (это важный момент);
Большой опыт работы с клиентской техникой Apple;
Умение диагностировать типовые проблемы техники Apple (без разбора оной);
Глубокие знания клиентских версий Windows 7/8/10;
Базовые знания консольных команд Linux;
Практический опыт внедрения и администрирования: сервисов на базе *nix;
Опыт составления и ведения технической документации.
Опыт администрирования УАТС, систем видеонаблюдения, систем управления контролем доступа;
Будет плюсом:
Клиентские сертификаты Microsoft;
Знания принципов работы сетей TCP/IP.

Заинтересовавшихся просьба присылать резюме на почту: m.kolesnikova@kamagames.ru