Автор Тема: Домашний роутер с Wi-Fi посоветуйте  (Прочитано 1013 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Retif

  • Администраторы
  • Олдфаг
  • *****
  • Сообщений: 7548
  • Рейтинг: 74
  • Пол: Мужской
  • Афтар
    • Просмотр профиля
    • Мой блог
  • Откуда: Орёл-Москва
Что хотелось бы:
1. 4 гигабитных порта.
2. Wi-Fi поскоростнее, не 300 Mbps, а хотя бы 600.
3. Двухдиапазонный 2.4 и 5 ГГц.
4. Стабильный и не глючный.
5. Использоваться будет с Beeline или Ростелеком (операторский не хочу, там что-то унылое предлагается).
6. Стоимость хз, пусть будет 5-6 тыс максимум.

Ну и вообще готов послушать, по каким критериям выбирать, кроме вышеперечисленных.
« Последнее редактирование: 07 Марта 2016, 21:25:47 от Retif »

Оффлайн Triangle

  • Модераторы
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4824
  • Рейтинг: 35
  • Пол: Мужской
    • s.popov-skype
    • Просмотр профиля
  • Откуда: замкадыш
Домашний роутер с Wi-Fi посоветуйте
« Ответ #1 : 07 Марта 2016, 23:20:21 »
RT-AC1200G Plus

Недавно брал одному челу, второй месяц не звонит.
Тетрис научил нас жизненно важному пониманию, успехи исчезают, ошибки накапливаются.

Оффлайн VanDyke

  • Модераторы
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1803
  • Рейтинг: 73
  • Пол: Мужской
  • Network Warrior
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Destination network unreachable
Домашний роутер с Wi-Fi посоветуйте
« Ответ #2 : 07 Марта 2016, 23:52:03 »
RT-AC1200G Plus
боюсь, что требуемые
хотя бы 600.
у этой железки будут только в 802.11ac. а девайсов с этим стандартом пока очень неочень, его сертифицировали ток в прошлом году.
Not as ultimate as 42, but pretty close...

Оффлайн Triangle

  • Модераторы
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4824
  • Рейтинг: 35
  • Пол: Мужской
    • s.popov-skype
    • Просмотр профиля
  • Откуда: замкадыш
Домашний роутер с Wi-Fi посоветуйте
« Ответ #3 : 07 Марта 2016, 23:56:53 »
А вы хотите 600 получить в n?  :D
Тетрис научил нас жизненно важному пониманию, успехи исчезают, ошибки накапливаются.

Оффлайн VanDyke

  • Модераторы
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1803
  • Рейтинг: 73
  • Пол: Мужской
  • Network Warrior
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Destination network unreachable
Домашний роутер с Wi-Fi посоветуйте
« Ответ #4 : 08 Марта 2016, 00:00:14 »
А вы хотите 600 получить в n?  :D
MIMO
Not as ultimate as 42, but pretty close...

Оффлайн Triangle

  • Модераторы
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4824
  • Рейтинг: 35
  • Пол: Мужской
    • s.popov-skype
    • Просмотр профиля
  • Откуда: замкадыш
Домашний роутер с Wi-Fi посоветуйте
« Ответ #5 : 08 Марта 2016, 00:13:17 »
MIMO
Я знаю, но я не думаю что в SOHO оборудовании...


Хотя 5300 27т.р.  :spiteful:
Data Rate
802.11a : 6,9,12,18,24,36,48,54 Mbps
802.11b : 1, 2, 5.5, 11 Mbps
802.11g : 6,9,12,18,24,36,48,54 Mbps
802.11n : up to 600 Mbps
802.11ac : up to 1734 Mbps
1024QAM (2.4GHz) : up to 1000 Mbps
1024QAM (5GHz) : up to2167 Mbps

или 3200 22т.р.  :spiteful:
Data Rate
802.11n : up to 450 Mbps
802.11n TurboQAM : up to 600 Mbps
802.11ac : up to 1300 Mbps
Тетрис научил нас жизненно важному пониманию, успехи исчезают, ошибки накапливаются.

Оффлайн VanDyke

  • Модераторы
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1803
  • Рейтинг: 73
  • Пол: Мужской
  • Network Warrior
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Destination network unreachable
Домашний роутер с Wi-Fi посоветуйте
« Ответ #6 : 08 Марта 2016, 00:19:51 »
Я знаю, но я не думаю что в SOHO оборудовании...

http://blog.quindorian.org/2016/02/review-of-mikrotik-hap-ac-and-great.html
но эта железка и чуть дороже указанных денег, и достаточно редкая, и безглючной назвать язык не поворачивается  :mrgreen:
Not as ultimate as 42, but pretty close...

Оффлайн shurutov

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 184
  • Рейтинг: 0
  • Пол: Мужской
    • mshurutov@jabber.ru
    • Просмотр профиля
  • Откуда: МО
Домашний роутер с Wi-Fi посоветуйте
« Ответ #7 : 08 Марта 2016, 08:13:38 »
Вот, кстати, да. У меня аналогичный вопрос. Со следующими изменениями:
2. На самом деле пофиг. Все равно до прова пока что выше 50-60Мбит/с нетути. А м/у компами не так уж и часто связь нужна;
6. 5-6 - это было, наверно, до скачка, поэтому в районе 10 тыр (или и этого мало? см. хотелки дальше);
7. ВПН, помимо провайдерского: Cisco AnyConnect, PPTP, XL2TP ссответствующими возможностями настройки роутинга, ибо может возникнуть необходимость и со стационарника выйти, и с какого-нибудь из буков.
С уважением,
Шурутов Михаил.

Оффлайн Triangle

  • Модераторы
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4824
  • Рейтинг: 35
  • Пол: Мужской
    • s.popov-skype
    • Просмотр профиля
  • Откуда: замкадыш
Домашний роутер с Wi-Fi посоветуйте
« Ответ #8 : 08 Марта 2016, 08:58:42 »
VanDyke,  hAP AC
О как, а я думал там 300
Тетрис научил нас жизненно важному пониманию, успехи исчезают, ошибки накапливаются.

Оффлайн Retif

  • Администраторы
  • Олдфаг
  • *****
  • Сообщений: 7548
  • Рейтинг: 74
  • Пол: Мужской
  • Афтар
    • Просмотр профиля
    • Мой блог
  • Откуда: Орёл-Москва
Домашний роутер с Wi-Fi посоветуйте
« Ответ #9 : 08 Марта 2016, 09:40:59 »
shurutov, создай отдельную тему что ли, у тебя несколько другие требования.

Оффлайн VanDyke

  • Модераторы
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1803
  • Рейтинг: 73
  • Пол: Мужской
  • Network Warrior
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Destination network unreachable
Домашний роутер с Wi-Fi посоветуйте
« Ответ #10 : 08 Марта 2016, 11:48:13 »
Cisco AnyConnect,
здесь ничего кроме циски и перепрошитых ddwrt/openwrt особо ничего быть не может. так что и обсуждать нечего - смотришь в router database выбранной прошивки и выбираешь по вкусу.


Updated: 08 March 2016, 11:50:50

Retif, а ты кстати учитывай - что прием зависит от роутера, а передача - от самого конечного устройства. так что твой телефон к примеру вряд-ли 600 мегабит на отдачу покажет. ну и кстати MIMO далеко не у всех есть (у меня на ноуте к примеру нету, на телефоне тем более). Так что твои желаемые 600 - эт очень вряд-ли, даже если железка и будет ололо какая дорогая.
Not as ultimate as 42, but pretty close...

Оффлайн Retif

  • Администраторы
  • Олдфаг
  • *****
  • Сообщений: 7548
  • Рейтинг: 74
  • Пол: Мужской
  • Афтар
    • Просмотр профиля
    • Мой блог
  • Откуда: Орёл-Москва
Домашний роутер с Wi-Fi посоветуйте
« Ответ #11 : 08 Марта 2016, 23:21:37 »
VanDyke, мне отдача нафиг не нужна. А вообще, я ж еще не совсем, чтобы от устройств, не поддерживающих ac, требовать ac.


Updated: 08 March 2016, 23:22:54

А телефон у меня ac поддерживает, кстати, хоть мне это и не надо.


Updated: 08 March 2016, 23:25:20

а девайсов с этим стандартом пока очень неочень, его сертифицировали ток в прошлом году.
А юзать его начали задолго до сертификации, девайсов завались.

Оффлайн Retif

  • Администраторы
  • Олдфаг
  • *****
  • Сообщений: 7548
  • Рейтинг: 74
  • Пол: Мужской
  • Афтар
    • Просмотр профиля
    • Мой блог
  • Откуда: Орёл-Москва
Домашний роутер с Wi-Fi посоветуйте
« Ответ #12 : 27 Октября 2016, 12:58:02 »
RT-AC1200G Plus
В отзывах пишут, что на 2.4 плоховато работает. Есть еще варианты?

Оффлайн Retif

  • Администраторы
  • Олдфаг
  • *****
  • Сообщений: 7548
  • Рейтинг: 74
  • Пол: Мужской
  • Афтар
    • Просмотр профиля
    • Мой блог
  • Откуда: Орёл-Москва
Домашний роутер с Wi-Fi посоветуйте
« Ответ #13 : 28 Ноября 2016, 17:15:52 »
Netis какой-то... Кто-то что-то знает про него? Подозрительно хорошие оценки на маркете: https://market.yandex.ru/product/11169021/spec?hid=723087&track=tabs
« Последнее редактирование: 28 Ноября 2016, 17:20:58 от Retif »

Оффлайн Retif

  • Администраторы
  • Олдфаг
  • *****
  • Сообщений: 7548
  • Рейтинг: 74
  • Пол: Мужской
  • Афтар
    • Просмотр профиля
    • Мой блог
  • Откуда: Орёл-Москва
Домашний роутер с Wi-Fi посоветуйте
« Ответ #14 : 30 Ноября 2016, 20:39:05 »
Netis какой-то... Кто-то что-то знает про него? Подозрительно хорошие оценки на маркете: https://market.yandex.ru/product/11169021/spec?hid=723087&track=tabs
Ну в общем его и купил. Пока интернет не подвели, тестирую как точку доступа Wi-Fi. Только я с этими двух диапазонными дело не имел, простите за глупый вопрос, а там вот для каждого диапазона свой SSID и свои настройки пароли задаются. Как оно правильно делается, на 2.4 и на 5 ГГц нужно одинаковый или разные SSID давать?  ???
Если одинаковый, то к чему будет устройство цепляться, которое и то и то умеет?  ???