Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Triangle

Страницы: [1] 2 3 ... 1828
1
Курилка / Huawei всё?
« : 21 Мая 2019, 13:55:48 »
Яндекс сейчас не был бы дурак
:cry: :cry: :cry:



Updated: 21 May 2019, 13:56:34

Нас нае&али, расходимся.
Пауки договорились :)

2
Курилка / "Новости отовсюду"
« : 21 Мая 2019, 13:52:36 »
Цитата
Согласно данным пограничной службы ФСБ России, всего с января по март 2019 года Российскую Федерацию посетили 6,4 миллиона иностранцев, что на 1,6% больше, чем в первом квартале 2018 года.

Спойлер для скрыто:
Топ - 5:
- Украина (1,7 млн.)
- Казахстан (870 тыс.)
- Таджикистан (689,1 тыс.)
- Узбекистан (634,7 тыс.)
- Китай (342,1 тыс.)

3
Курилка / Huawei всё?
« : 20 Мая 2019, 17:51:15 »
IDok, Ну для меня мобилка без нормального гуглплея нахуй не нужна. Удобно мне и похуй кому оно там стучит.

4
Курилка / Huawei всё?
« : 20 Мая 2019, 16:53:36 »
У гнусмаса и сяоми праздник. Минус конкурент.б

5
Курилка / Пожар в SSJ100 при посадке
« : 17 Мая 2019, 22:07:16 »
Я могу ошибаться но на нем интерцепторы нужны только при пробеге по полосе.Но для этого сначала надо по ней нормально покатиться. Чего не было.

6
Курилка / Пожар в SSJ100 при посадке
« : 17 Мая 2019, 21:23:14 »
Logrim, Ну на Боингах примерно так...
Зашли в глиссаду, выпустили закрылки шасси, и уменьшили скорость примерно до рекомендуемой, задействовали интерцепторы, если все директоры на табло в норме, автомат тяги выдерживает рекомендуемую скорость, а для этого в него пилоты например ввели поправку на ветер, дальше в принципе автопилот будет делать всё сам до DH, а пилот только смотрит, если на DH почему то нет выравнивания, то либо TOGA, либо ручками на второй круг. А вот когда сдохла электроника и остается директ, то у пилотов есть только руки и приборы прямого действия.

Т.е. отвечая кратко на твой вопрос, да выпускается пилотами, но конфигурация при посадке может управляться электроникой.


Updated: 17 May 2019, 21:24:16

Retif, да ну без закрылков на 5 он бы даже никуда не покатился просто вьебался бы в бетон и все.

7
Курилка / Пожар в SSJ100 при посадке
« : 15 Мая 2019, 19:50:01 »
katcman, спасибо, завтра гляну.

8
Курилка / Заборный майдан в Ёбурге
« : 15 Мая 2019, 19:45:49 »
Годные манипуляции, пускай норот пар выпускает...  :trollface:

9
Курилка / Пожар в SSJ100 при посадке
« : 15 Мая 2019, 07:43:38 »
С каким превышением? Откуда информация? Все так говорят? А оно было, превышение?
Вот я и жду подтверждения или опровержения именно этих данных, и был ли отказ электроники на борту. В лог посмотрел, он вообще странный слегка последние данные  alt/spd/dir 950/148/255


10
Курилка / Пожар в SSJ100 при посадке
« : 14 Мая 2019, 19:01:03 »
Кстати никогда не покупаю горящих и всегда проверяем чем возит туроператор.

11
Курилка / Пожар в SSJ100 при посадке
« : 14 Мая 2019, 16:23:35 »
IDok, т.е. тебя просто раздражает "ковыряние в носу", охотно верю. Меня примерно так же бесят почти все шоу-программы. Но это просто мысли и не более.

12
Курилка / Пожар в SSJ100 при посадке
« : 14 Мая 2019, 09:39:22 »
IDok, ну при чем тут это "эксперты", просто мнение на основе имеющихся данных.

13
Курилка / Пожар в SSJ100 при посадке
« : 14 Мая 2019, 09:36:01 »
С таким превышение вертикалки в полосу ебашить не надо. И если управление уже было в директе то они как раз могли понимая что заходят со слишком большой вертикалкой уйти на второй круг. Легко. А вот почему такая вертикалка, давайте попробуем прикинуть, допустим отказала вся электроника в том числе радиовысотомер малых высот. Значит садиться надо по барометрическому. Но при его использовании опять же есть нюансы.

14
Курилка / Пожар в SSJ100 при посадке
« : 14 Мая 2019, 00:40:49 »
Делаю ставку на конструктивную невозможность приземления с полными баками.
Да вроде как уже официально заявляли что посадочный вес не превышен для этого самолета. Вопрос только в одном почему был такой "козел", и как бы если опять же я понимаю вертикальную скорость они превысили. Но возникает вопрос, либо это машина не слушалась, либо пилотов просто не научили рулить в директе.

Извините я щас буду Кэпом, но если кто не в курсе, управление всеми современными гражданскими авиалайнерами, даже когда управляем пилот, оно как бы проще сказать, аркадное... Рулевые машинки и многочисленные контроллеры просто не дадут резко крутануть чего то там, или заложить закритичные углы. Но вот когда всё это это отключается...

15
Курилка / Пожар в SSJ100 при посадке
« : 13 Мая 2019, 14:35:00 »
Вобщем я ставку сделал на причину, пилоты не умеют рулить в директ режиме, после комментариев того же денокана я ещё больше утвердился в этом мнении. Подождем что напишут в официальном расследовании.

Страницы: [1] 2 3 ... 1828