Автор Тема: Новый русский трамвай  (Прочитано 9892 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн autumn

  • Модераторы
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 502
  • Рейтинг: 11
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Новый русский трамвай
« Ответ #30 : 10 июля 2014, 15:10:58 »
Интересно, есть ли здесь эксперты по искусственному осеменению КРС?
Дак создай тему - узнаешь  :pardon:
Это щто ?

Оффлайн Dr.Pilulkin

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 81
  • Рейтинг: 4
    • Просмотр профиля
Новый русский трамвай
« Ответ #31 : 10 июля 2014, 15:12:12 »
Высшим пилотажем считаю определение по фотографиям кпд двигателей и ёмкость акб для расчёта пройдённой дистанции при автономном питании.
Ты его массу-то прикинь. С людьми особенно. И какой аккумулятор нужен это всё тащить.
Даю подсказку. Аккумулятор ничего не тащит. Он всего лишь отдаёт электричество. Отдаёт столько, сколько у него попросят.

Оффлайн Retif

  • Администраторы
  • Олдфаг
  • *****
  • Сообщений: 9071
  • Рейтинг: 88
  • Пол: Мужской
  • Афтар
    • Просмотр профиля
    • Мой блог
  • Откуда: Орёл
Новый русский трамвай
« Ответ #32 : 10 июля 2014, 15:14:02 »
Dr.Pilulkin, ну ты логическую-то цепочку дальше-то построй. До двигателя и колес.

Оффлайн sophos

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 183
  • Рейтинг: 9
  • Пол: Мужской
    • zaroastriec
    • Просмотр профиля
    • контактик
  • Откуда: RUSSIA
Новый русский трамвай
« Ответ #33 : 10 июля 2014, 15:15:14 »
по моему збс у нас смотреться будет
ура копипасте, ура фринету, ура товарищи, ура!

Оффлайн Charles Kludge

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 72
  • Рейтинг: 9
  • Пол: Мужской
  • Клюг
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ленинград
Новый русский трамвай
« Ответ #34 : 10 июля 2014, 15:21:56 »
Ты его массу-то прикинь.
Ленинградский ЛМ-68М пустой весит 21т. Питанка 550в. Были попытки на ВАРЗе/ЗРГЭТе оснастить троллейбусы(тоже 550в.) аккумами, но ни хера не получилось.
User like an octopus — necromatic spirit with eight asshole-driven hands...

Оффлайн Dr.Pilulkin

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 81
  • Рейтинг: 4
    • Просмотр профиля
Новый русский трамвай
« Ответ #35 : 10 июля 2014, 15:24:07 »
Dr.Pilulkin, ну ты логическую-то цепочку дальше-то построй. До двигателя и колес.
Да как я тебе её построю, если я не знаю ни тип двигателей, ни их количество, ни кпд, ни качество путей. У меня вот крайне херво получается это определять по фотографии прототипа на стенде.
Это лучше вы расскажите, господа эксперты, куда вы там чего прикидываете.

Оффлайн sophos

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 183
  • Рейтинг: 9
  • Пол: Мужской
    • zaroastriec
    • Просмотр профиля
    • контактик
  • Откуда: RUSSIA
Новый русский трамвай
« Ответ #36 : 10 июля 2014, 15:41:37 »
до 50 км- это наверное по наклонной вниз, законы ньтона гуглите
ура копипасте, ура фринету, ура товарищи, ура!

Оффлайн VanDyke

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1800
  • Рейтинг: 73
  • Пол: Мужской
  • Network Warrior
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Destination network unreachable
Новый русский трамвай
« Ответ #37 : 10 июля 2014, 15:42:23 »
до 50 км- это наверное по наклонной вниз, законы ньтона гуглите
2 км это тоже до 50 км. законы маркетинга гугли  :popcorn:
Not as ultimate as 42, but pretty close...

Оффлайн sophos

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 183
  • Рейтинг: 9
  • Пол: Мужской
    • zaroastriec
    • Просмотр профиля
    • контактик
  • Откуда: RUSSIA
Новый русский трамвай
« Ответ #38 : 10 июля 2014, 15:42:35 »
и вот еще интересно, какой дорожный просвет у этого травмая, может, как с супергавном (самолетом) ни адин путь не примет его


Updated: 10 July 2014, 16:43:08

2 км это тоже до 50 км. законы маркетинга гугли 
уел.
ура копипасте, ура фринету, ура товарищи, ура!

Оффлайн ADK

  • Начинающий
  • *
  • Сообщений: 19
  • Рейтинг: 5
    • Просмотр профиля
  • Откуда: НН
Новый русский трамвай
« Ответ #39 : 10 июля 2014, 15:46:12 »
Это лучше вы расскажите, господа эксперты, куда вы там чего прикидываете.
Хуй к носу же! По заветам предков :)

Оффлайн Triangle

  • Модераторы
  • Олдфаг
  • *****
  • Сообщений: 7138
  • Рейтинг: 48
  • Пол: Мужской
  • Откуда: замкадыш
Новый русский трамвай
« Ответ #40 : 10 июля 2014, 15:47:47 »
Искать лень, была несколько лет хорошая статья про расчет использования АКБ в троллейбусах, с таблицами, графиками, номограммами, так вот получалось, что троллейбус выгодно оснастить только батареей резерва для маневров при обрыве контактной сети, запас хода не более 5-7 км, причем пустым. В остальных случаях рост емкости АКБ для поддержания запаса хода начинал растить массу самого троллейбуса и эта цифра запас хода росла всё медленней. я честно не представляю, какой импульс нужен с АКБ чтобы сдвинуть трамвай и разогнать его, я не помню масс, можно поискать, но так вроде что то около 20 тонн. Даже предположив современные материалы, ну пусть будет 15тонн.
Тетрис научил нас жизненно важному пониманию, успехи исчезают, ошибки накапливаются.

Оффлайн Retif

  • Администраторы
  • Олдфаг
  • *****
  • Сообщений: 9071
  • Рейтинг: 88
  • Пол: Мужской
  • Афтар
    • Просмотр профиля
    • Мой блог
  • Откуда: Орёл
Новый русский трамвай
« Ответ #41 : 10 июля 2014, 15:52:08 »
Triangle:good:


Updated: 10 July 2014, 16:56:50

Даже если взять какую-нибудь теслу электрическую современную и посмотреть сколько она весит и сколько аккумуляторы в ней, можно прийти к аналогичным выводам без особенно сложных расчетов.


Updated: 10 July 2014, 16:58:18

Нашел.

Tesla Roadster ~1140 кг
Вес батарей - 450 кг.
« Последнее редактирование: 10 июля 2014, 15:58:18 от Retif »

Оффлайн Dr.Night

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 997
  • Рейтинг: 22
  • Пол: Мужской
    • mikhail.penkov
    • Просмотр профиля
  • Откуда: ( ω )
Новый русский трамвай
« Ответ #42 : 10 июля 2014, 16:10:36 »
http://www.justmedia.ru/news/society/V-Ekaterinburge-oprobovali-dva-novyh-tramvaya
Цитировать
«Это трамвай на аккумуляторах, с автономным ходом,— рассказал главный конструктор гражданской продукции ОАО «Уралтрансмаш» Сергей Соловьев.— Летом запас хода у таких трамваев — около 70 километров, а зимой до 40 километров, так как часть питания затрачивается на обогрев салона».

http://samara-ru.livejournal.com/6245360.html
Цитировать
Новые трамваи на литий-ионных батареях проходят испытания на «Уральском заводе транспортного машиностроения». Внешне они похожи на современную 405 модель, но могут перемещаться без проводов. Серийное производство данной модели планируется запустить весной 2012 года. Также на заводе планируется начать производство специальных низкопольных трамваев, которые были представлены осенью 2011 года на выставке станкостроения. Эта модель уникальна для России.

Как рассказал JustMedia главный конструктор гражданской продукции Уралтрансмаша Сергей Соловьев, трамваи на батареях — литий-ионных аккумуляторах — без подзарядки могут проезжать 100-150 км, срок эксплуатации 15-20 лет, подзарядка занимает 10-15 минут, время полного заряда — до 2 часов.

«Подобные трамваи без проводов очень удобны для организации транспортной связки между городами, для больших городов, например для связки Екатеринбурга с Берёзовским, Верхней Пышмой, с отдаленными микрорайонами — Академическим, для этого достаточно будет проложить рельсовое полотно»,— рассказал Сергей Соловьев.

Из-за недешевых мощных аккумуляторов по стоимости беспроводные модели будут дороже стандартных 405-х на 2,5-3 млн. рублей. В серийное производство эти модели планируется запустить весной-летом 2012 года, за цикл изготовления — 1,5-2 месяца — предприятие может изготовить до восьми трамваев.

Как отметил Сергей Соловьев, пожелания о заказе новых моделей уже поступили из Екатеринбурга, Самары, Москвы. Правда, москвичи пока хотели бы заказать вариант попроще — на конденсаторах; такие трамваи могут пройти до 500 метров без подзарядки.

Ага, щи лаптями хлебаем
There are ten kinds of people in the world - those who understand binary and those who don't

Оффлайн Retif

  • Администраторы
  • Олдфаг
  • *****
  • Сообщений: 9071
  • Рейтинг: 88
  • Пол: Мужской
  • Афтар
    • Просмотр профиля
    • Мой блог
  • Откуда: Орёл
Новый русский трамвай
« Ответ #43 : 10 июля 2014, 16:19:18 »
Ага, щи лаптями хлебаем
Да нет, просто пиздИм, как всегда. Ну вот тут, например:
трамваи на батареях — литий-ионных аккумуляторах — без подзарядки могут проезжать 100-150 км, срок эксплуатации 15-20 лет, подзарядка занимает 10-15 минут, время полного заряда — до 2 часов.
2 часа, ага. Какими токами интересно? А то у меня планшет 2-мя амперами 4 часа заряжается  :trollface:

Период эксплуатации 15-20 - надеюсь это про трамвай написано, а не про аккумулятор?

Ну и про 100-150 км просто пи$деж натуральный. Особенно весело зимой будет, на литиевых-то аккумуляторах.


Updated: 10 July 2014, 17:23:05

З.Ы. Ну и да, надо еще вспомнить стоимость литиевых аккумуляторов, то же весьма весело.
« Последнее редактирование: 10 июля 2014, 16:25:22 от Retif »

Оффлайн Dr.Night

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 997
  • Рейтинг: 22
  • Пол: Мужской
    • mikhail.penkov
    • Просмотр профиля
  • Откуда: ( ω )
Новый русский трамвай
« Ответ #44 : 10 июля 2014, 16:26:09 »
http://www.npfarsterm.ru/events/74/
Цитировать
С февраля 2012 года троллейбус переведен на маршрут № 401 (пл. Калинина - международный выставочный комплекс "Новосибирск Экспоцентр"-аэропорт "Толмачево"). В настоящее время (неполный год) троллейбус прошел по маршруту 36 000 км, в том числе 11 000 км в режиме автономного хода.

Особенности эксплуатации троллейбуса:

Литий-ионная батарея состоит из 168 элементов, соединенных последовательно. Переходные сопротивления кабелей связи между батареями должны быть минимальными и стабильными во всех условиях эксплуатации. Если это условие не выполняется, то электронная система контроля батарей (СКЗ), английская аббревиатура - BMS, начинает выравнивать заряды батарей, что может привести к снижению дальности автономного хода. Устраняется данный дефект жестким механическим креплением межэлементных перемычек. На дальность автономного хода также может влиять неточность измерений напряжения элементов батареи.
Еще одна особенность работы литий-ионных батарей при отрицательных температурах проявилась в снижении скорости движения троллейбуса в режиме автономного хода при температуре окружающей среды ниже -10°С (в паспорте производителя батарей нижняя граница эксплуатации батарей указана -40°С). 
К положительным эффектам эксплуатации подвижного состава в зимнее время можно отнести повышение внутреннего сопротивления батареи на морозе, что приводит к повышенному выделению батареей тепла (эффект термостатирования) и она достаточно быстро входит в рабочий режим, режиму термостатирования способствует и большая теплоемкость батареи. На практике получилось, что при температуре окружающей среды не ниже -25°С, за ночное время между рабочими сменами температура батарей остается положительной. Таким образом, проблемы движения утром в начале смены не возникает.
Дальность хода:

На рис. 1 приведен пример расчета радиальных маршрутов троллейбусов с автономным ходом для удаления от контактной сети для троллейбусов СТ-6217. Левая нижняя стрелка показывает дальность маршрута, на котором эксплуатируется троллейбус с минимальным комплектом батарей (500 кг). При наличии на конце маршрута станции подзаряда аккумуляторов, этот троллейбус может удаляться на расстояние от контактной сети на 15 км.

С правой стороны диаграммы приведены расчетные дальности троллейбуса с автономным ходом с комплектом батарей массой около 1000 кг производства завода "Лиотех" (г. Новосибирск). Использование более мощной батареи позволит троллейбусу удаляться от контактной сети на расстояние до 28 км и до 56 км при использовании зарядного устройства на конечной станции.

При правильно спроектированной схеме автономного хода подвижной состав может эксплуатироваться в регионах Российской Федерации




Вокруг ложь, сплошная ложь
There are ten kinds of people in the world - those who understand binary and those who don't