0 Пользователей и 22 Гостей просматривают эту тему.
я начну загибать пальцы, а ты перечислишь тех, кто может и при этом не росатом. ок? иии первый палец....?
напомнило анекдот про "да за кого вы меня принимаете?! \ за кого - понятно. осталось определиться с ценой"
CaixaBank
в Мексику вот надо бы
или ты про што?
испанский банк умеет строить АЭС? херассе я темный
Франция с Германией как-то справляются и без росатома вроде как...
S7 предупредили, что перенос IT в РФ может остановить полёты российских авиакомпаний по России«Аэрофлот», S7, «Уральские авиалинии» с с 1 января 2020 года могут прекратить продажу внутрироссийских билетов и бронирование на рейсы из-за требования Минтранса перенести электронное сопровождение перевозок в Россию. Намерение сопровождать российские рейсы исключительно российскими it-сервисами попало в проект постановления правительства. «Ведомости» прочли письмо гендиректора «Сибири» (входит в S7 Group) Владимира Объедкова президенту Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ) Владимиру Тасуну. Объедков считает, что требование Минтранса или полностью остановит полёты или потребует дорогой и многолетней миграции авиакомпаний на отечественные разработки с систем американских Sabre и Navitair, швейцарской SITA, испанской Amadeus. В России три крупнейшие авиакомпании подключены к западным системам. К российской «Сирена-трэвел» подключён лишь четвертый по значимости игрок — Utair и почти все более мелкие перевозчики.Объедков утверждает, что российские «Сирена-трэвел» и НСБ (разработка «Ростеха» совместно со «Внуково») не отвечают требованиям крупнейших авиакомпаний — например не поддерживают продажи через так называемые глобальные авиационные альянсы («Аэрофлот» и S7 входят в Sky Team и One World соответственно). Сами разработчики российских систем никаких сложностей не видят — за год их можно доработать, если появится заказ. Топ-менеджер иностранного провайдера оценил стоимость локализации западных систем в России в сотни миллионов долларов, и такую возможность рассматривает пока только Amadeus, знает один из его клиентов.«Ростех» разрабатывает национальную систему бронирования авиабилетов минимум с 2014 — первоначальные инвестиции в этот проект оценивались в 1 млрд рублей. Через год в Ростуризме заявили, что подключат нацбронирование ещё и к бронированию билетов на железнодорожный, водный транспорт и бронированию услуг экскурсоводов.
«Иннополис» признан неэффективной экономической зонойПо итогам проверки Счетной палаты, ОЭЗ «Иннополис» попала в список неэффективных особых экономических зон. В общей сложности неэффективными были признаны 10 зон из 25, которые сейчас функционируют в России.
Если про АЭС, то Франция с Германией как-то справляются и без росатома вроде как
Так мы про АЭС или про предложение работы?
ну мы ж про росатом?
особенно Германия
Да я уже хер его знает про что ты
Больше газа купят
не, они больше солнешных ветриков поставят