Сразу видно корни 126 приоромотора.
Не знаю никого, кто бы достаточно долго владел им и не столкнулся с сабжем. 200т.км в мануале на замену звучит как издевательство. Либо помпа, либо обводной как здесь и пздык. Лично виденный рекорд - 3 загиба клапанов до 100ткм и вишенка - развалился корпус кпп с разбрасыванием шестерен по дороге.
Бейся по гарантии. Кроме замены поршней с шатунами и клапанов возможно попадание на блок и гбц. С гбц вообще противно может быть, вроде все ок, а в ней микротрещины, которые будут прогрессировать.
Если не по гарантии, то есть безвтыковые поршни различных производителей, можно повыбирать. СТИ, мотордеталь вроде годные. Единственное, надо хорошо промерить блок и зазор делать минимально допустимый, чтобы на холодную не громыхало.
АПД А, смотрю починил уже. Тогда, если доки с сервиса есть, все равно претензию продавцу на возмещение затрат. И если не менялась поршневая, то за маслом очень внимательно следи.