0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Да с хуев ли мне это надо?
Кроме того, за два года с 2017-ого по результатам различных проверок отстранили от работы более полутысячи российских пилотов, рассказал ранее в Госдуме на «Правительственном часе» генпрокурор Юрий Чайка. Кроме того, были аннулированы 160 летных свидетельств, прекращена деятельность двух авиационных учебных центров.В стране существует «многолетняя проблема» дефицита опытных кадров в авиации, признает в беседе с «Газетой.Ru» Роман Гусаров. Одна из причин этого — устаревшая система подготовки, которая досталась нам от советской системы.
"по горячим следам" уже порядка 160 пилотских лицензий отозвали, не дожидаясь следующего SSJ100
Были ли проблемы с шасси у моделей Superjet до этого?Аналогичные проблемы уже были, многие об этом читали, в сети информация есть. В 2008 году — на демонстрационном полете в Ле-Бурже, в 2018 году — при испытательном полете в Жуковском, в 2018 году — при посадке в Якутске. Во всех указанных случаях шасси повреждало стенку топливного бака с утечкой топлива, и лишь по счастливой случайности не приводило к жертвам. Проблема повторяется, а Минпромторг ее упорно не видит.
Пассажирский самолет SSJ-100, вылетевший в Саратов, был вынужден срочно приземлиться в аэропорту Шереметьево из-за отказа левого двигателя. Об этом сообщили ТАСС в экстренных службах.Лайнер поднялся в воздух около 06.50 мск, однако пробыв в небе полчаса, он был вынужден совершить посадку. По предварительным данным, у самолета отказал левый двигатель. В связи с этим SSJ-100 пошел на снижение, сделав перед приземлением несколько кругов, уточнили в экстренной службе.Техническая служба готовится осмотреть SSJ-100. Точные причины случившегося устанавливаются. Об этом сообщает "Рамблер". Далее: https://news.rambler.ru/disasters/44126556/?utm_content=news_media&utm_medium=read_more&utm_source=copylink
Открытое письмо "не в защиту Евдокимова" И снова у нас открытое письмо. На сей раз в защиту пилота сгоревшего в Шереметьево самолета "СухойСуперДжет", что привело к массовой гибели пассажиров. Подписанты требуют дополнительно расследовать "техническую" версию катастрофы, считая, что следствие сосредоточившись на вине Евдокимова, могло упустить важные детали, которые могли указать на наличие технических неполадок, которые обусловили катастрофу, что конечно может смягчить вину или даже оправдать Евдокимова, хотя авторы письма прямо говорят, что "это не письмо в защиту Евдокимова". Президенту Российской Федерации Председателю Верховного суда Российской Федерации В судебные органы Российской Федерации Мы, представители профессионального авиационного сообщества России — пилоты, авиационные эксперты, инженеры, конструкторы, специалисты — возмущены ситуацией, сложившейся с расследованием катастрофы воздушного судна Superjet 5 мая 2019 года в аэропорту Шереметьево. По сути, следствие не рассматривало никакой иной версии, кроме версии вины пилота — командира воздушного судна Дениса Евдокимова. Другие версии просто не были исследованы сотрудниками Следственного комитета, в связи с чем так и не были установлены не только все причины катастрофы, но и обстоятельства, способствующие наступлению тяжких последствий, а также полный круг причастных лиц. Мы не выступаем в защиту Дениса Евдокимова, но требуем проведения полноценного настоящего расследования и исследования всех версий, включая «технические». Следствие было завершено в аномально короткие сроки. Даже столкновение со снегоуборщиком самолета бизнес-авиации в 2014 году в аэропорту Внуково расследовалось в три раза дольше. Обращает на себя внимание тот факт, что предварительное следствие было завершено до публикации окончательного отчета Международного авиационного комитета (МАК). 4 мая 2020 года председатель комиссии по расследованию авиационного происшествия рассказал о многочисленных незаконченных и ряде запланированных исследований. Таким образом, складывается ситуация, когда причины, обстоятельства и условия аварии находятся на стадии выявления и установления, а «виновный» уже найден.Остались до конца не исследованы условия и обстоятельства катастрофы. Есть как минимум четыре блока принципиальных вопросов, ответы на которые могли бы пролить свет на истинные причины катастрофы. Первое Разрушение шасси после посадки привело к повреждению топливного бака, образованию течи топлива и его воспламенению, что привело к пожару на воздушном судне, приведшему к гибели пассажиров. Возможная причина — конструктивный недостаток и несоответствие самолета сертификационным требованиям. Течь топлива была обнаружена и в октябре 2018 года после посадки другого самолета Superjet в Якутске. Следствие никак не исследовало этот вопрос. Второе После поражения атмосферным электричеством система управления самолета безвозвратно перешла в резервный режим, который, как утверждает производитель, «обеспечивает приемлемый уровень устойчивости и управляемости самолета, достаточный для безопасного завершения полета» без указания существенных отличий в характеристиках управляемости. По факту пилот испытывал значительные затруднения в выдерживании режима полета, но сумел довести самолет до полосы. Денис Евдокимов утверждает, что «при выполнении посадки отклик воздушного судна на управляющие воздействия происходил с существенным запаздыванием, то есть при отклонении ручки управления на себя воздушное судно не реагировало на изменение тангажа на кабрирование, а полет продолжался с тангажом на пикирование». Также он говорит, что «задержка, по расшифрованным графикам полета, составила около одной секунды, это время критическое при управлении рулевыми поверхностями вблизи земли». Евдокимов связывает эти неполадки с поражением системы управления атмосферным электричеством. Да, это его версия, но при этом ему просто не верят и никак не проверяют его слова. А как же презумпция невиновности? Возможно, его версия ошибочна, но где объективные доказательства «ошибочности»? Их даже не ищут. Третье После катастрофы 5 мая 2019 года на Superjet были значительно увеличены тренировки пилотов на тренажере в резервном режиме. По оценкам инструкторского состава, поведение тренажера в этом режиме не соответствует поведению воздушного судна, что в серьезной степени оказывает влияние на безопасность полетов. Данные тренировки могут развить у летного состава негативный и неправильный навык пилотирования. Вопрос о соответствии тренажера реальному самолету и об отсутствии типовых программ тренировки пилотов следствием не выяснялся. Четвертое Действия сотрудников противопожарной безопасности и органов управления воздушным движением должным образом не изучены и не оценены, несмотря на имеющиеся сведения о возможности минимизации жертв — вплоть до спасения всех пассажиров и членов экипажа. Возможное несвоевременное и ненадлежащее выполнение своих обязанностей сотрудниками наземных служб находится в прямой причинно-следственной связи с трагическими последствиями, повлекшими гибель людей. На момент посадки воздушного судна все пассажиры были живы, их смерть наступила от огня и отравления продуктами горения топлива и пластиковой обшивки салона. Это произошло в одном из самых развитых аэропортов России.
Разрушение шасси после посадки привело к повреждению топливного бака, образованию течи топлива и его воспламенению, что привело к пожару на воздушном судне, приведшему к гибели пассажиров. Возможная причина — конструктивный недостаток и несоответствие самолета сертификационным требованиям. Течь топлива была обнаружена и в октябре 2018 года после посадки другого самолета Superjet в Якутске. Следствие никак не исследовало этот вопрос.
25.721. Общие положения(a) Основные опоры шасси должны быть спроектированы так, чтобы в случае их разрушения из-за превышения расчетных нагрузок на взлете (разбеге) и посадке (пробеге) (предполагается, что нагрузки действуют в направлении вверх и назад) характер разрушения был таким, чтобы не возникала: (1) У самолетов с числом пассажирских кресел не более 9, не считая кресел пилотов, утечка из любой топливной системы в фюзеляже в количестве, достаточном для возникновения опасности пожара; и(2) У самолетов с числом пассажирских кресел 10 или более, не считая кресел пилотов, утечка из любой части топливной системы в количестве, достаточном для появления опасности пожара.
в Сратов
Да норм самолет, допилят и полетит.
Я летал на таком в Сратов - норм долетел
Цитата: Fray от 22 мая 2020, 09:21:58Я летал на таком в Сратов - норм долетел это знаешь как про дельфинов...