0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Retif, ну с геноцидом это они мечты за реальность пытаются выдать. Уж прям уж так им хочется погеноцидить хоть чуть-чуть
и только у нас это оказывается геноцид населения
Плохо организованный голод Историк Борис Колоницкий о продовольственном кризисе накануне Февральской революции 03 марта 00:33
Новые протесты дальнобойщиков: что изменилось год спустя?27 марта дальнобойщики начали бессрочную всероссийскую стачку автоперевозчиков. Одним из поводов послужило повышение тарифов системы «Платон», которое должно вступить в силу с 15 апреля. По заявлениям представителей Объединения перевозчиков России, к протесту подключились 80 российских регионов. На участников стачки заведено уже более 250 административных дел по статьям о нарушении порядка проведения массовых мероприятий и сопротивлении полиции. Несмотря на это, протестующие обещают продолжать стачку до тех пор, пока власти не отменят систему «Платон».Забастовка длится уже две недели, и судя по сообщениям из дальних регионов и небольших городов, кое-где люди уже начинают испытывать на себе ее последствия. В мелких несетевых магазинах снижается ассортимент товаров и растут цены. Предприниматели тоже жалуются, что с начала стачки цены на перевозки сильно подскочили. Ну а власти действия и требования дальнобойщиков решили игнорировать. На контакт с водителями чиновники идут только в тех регионах, где ситуация особенно острая.Все, что нужно знать о новой волне протестов дальнобойщиков, я собрал в этом посте.
ЧТО ГОВОРЯТ ВЛАСТИ?Чиновники на местах реагируют на протесты и забастовки очень негативно. Например, в Саратовской области министерство транспорта многозначительно заявило, что «если позиция грузоперевозчиков останется неизменной, вряд ли для российских дорог наступят лучшие времена». Места стоянок большегрузов местные власти согласовывают только в безлюдных и отдаленных местах. При этом дальнобойщиков открыто просят протестовать так, чтобы их никто не видел и не слышал. В большинстве СМИ и на телевидении акции водителей никак не освещаются.В прямой контакт с дальнобойщиками высокопоставленные чиновники не вступают. Судя по всему, региональные власти решили, что если закрыть глаза на проблему, то она исчезнет сама собой. Федеральные власти тоже на действия дальнобойщиков никак не реагируют. Открыто в поддержку водителей выступила только КПРФ. Депутат от партии Валерий Рашкин, как и год назад, снова встречается с дальнобойщиками и обещает им передать их требования президенту.ЧТО ГОВОРЯТ ОБЫЧНЫЕ ЛЮДИ?Многие люди с сочувствием отнеслись к акциям дальнобойщиков. Они считают, что протестующие водители сейчас отстаивают интересы всех россиян. Ведь повышение сборов «Платона» обязательно скажется на цене перевозимых товаров, а значит, расплачиваться за них придется не только водителям, но и потребителям. В регионах люди всячески помогают бастующим дальнобойщикам: они приносят к ним на стоянки теплую одежду, одеяла, продукты и чистую воду. А в Питере вчера даже прошла акция в поддержку протестующих водителей, организованная движением «Солидарность». Организаторы раздавали листовки с информацией о «Платоне» и протестном движении, трех человек задержала в итоге полиция.
Протестующие принципиально не пьют, чтобы не дискредитировать протест.
А вот если они массово уйдут из отрасли, то это станет большой проблемой для государства.
Забастовка дагестанских дальнобойщиков стала самой массовой в России. По данным дагестанского координационного центра, в эти дни отказались выезжать на работу 99% всех машин.
Дагестанские водители большегрузов больше не протестуют, сообщают местные СМИ. По имеющимся данным, акцию сворачивают на полгода ( ) . Дальнейшие переговоры в властями будет вести инициативная группа дальнобойщиков
Ротенбергом больше: третий представитель семьи стал миллиардеромВ 2015 году заработала система «Платон», которая взимает плату с грузовых автомобилей с массой выше 12 тонн за проезд по дорогам федерального назначения. Введение в действие системы сопровождалась акциями протестов «дальнобойщиков». 50% компании-оператора «Платона» принадлежат Игорю Ротенбергу. Протесты жителей сопровождают и еще один проект Игоря Ротенберга – «Национальная сурьмяную компанию», которая хочет построить завод по переработке сурьмяного концентра в городе Асбест Свердловской области. Сейчас компания судится с городской думой Асбеста за изменение правил землепользования. Знакомые Игоря Ротенберга рассказывали Forbes, что тот неоднократно жаловался на трудности ведения бизнеса в России.