Автор Тема: Пожар в SSJ100 при посадке  (Прочитано 16712 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн ADK

  • Начинающий
  • *
  • Сообщений: 19
  • Рейтинг: 5
    • Просмотр профиля
  • Откуда: НН
Пожар в SSJ100 при посадке
« Ответ #75 : 12 мая 2019, 18:24:25 »
дык барсеточка какая
кошелек - это устройство, позволяющее проебать все деньги сразу (ц)
так что только карманы и только не задние
Паспорт, ключи, кошелек, доки на машину, ключи от машины, лекарства, перочинный нож. Нет у меня таких карманов. Ну или в одёже такой только в лесах грибников пугать.

Оффлайн IDok

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 324
  • Рейтинг: 13
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Samara
Пожар в SSJ100 при посадке
« Ответ #76 : 12 мая 2019, 18:26:51 »
доки на машину, ключи от машины, лекарства, перочинный нож
это лишнее. отказать.
не кажись. будь.

Оффлайн ADK

  • Начинающий
  • *
  • Сообщений: 19
  • Рейтинг: 5
    • Просмотр профиля
  • Откуда: НН
Пожар в SSJ100 при посадке
« Ответ #77 : 12 мая 2019, 18:29:45 »
IDok,
ну вот если токмо нож можно исключить. Лекарства, увы, уже не выкинуть  :pardon:


Оффлайн Retif

  • Администраторы
  • Олдфаг
  • *****
  • Сообщений: 9059
  • Рейтинг: 88
  • Пол: Мужской
  • Афтар
    • Просмотр профиля
    • Мой блог
  • Откуда: Орёл
Пожар в SSJ100 при посадке
« Ответ #78 : 12 мая 2019, 20:01:26 »
Цитировать
Пригодность SSJ-100 поставили под сомнение

Специалисты авиационной отрасли поставили под сомнение пригодность самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) для полетов и опровергли наличие ошибки в действиях пилота в качестве основной версии причины пожара в Шереметьево. Об этом пишет «Московский комсомолец».

По словам собеседника издания, хорошо знакомого с принципами сертификации лайнеров, разрушение стойки шасси после жесткой посадки не должно было повлиять на утечку топлива. Он пояснил, что согласно «Нормам летной годности самолета в транспортной категории», стойки шасси должны быть собраны таким образом, чтобы в случае их поломки не возникла утечка из любой части топливной системы в количестве, достаточном для возникновения пожара.

Эксперт добавил, что сомневается в том, что SSJ-100 соответствует в этом пункте «Нормам летной годности самолета в транспортной категории» и что, вероятнее всего, этот пункт упустили, когда его сертифицировали.



Другой специалист, руководитель программ международного консультативно-аналитического агентства «Безопасность полетов» Александр Явкин, поддержал его слова. Он поставил под сомнение основную версию причины катастрофы и рассказал, что оборудование не должно было выйти из строя после удара молнии, так как конструкция лайнера должна быть защищена от подобных воздействий.

По словам Явкина, отказ оборудования мог произойти по причине недостаточно хорошего уровня работ в процессе сертификации или из-за отклонений от типовой конструкции при создании SSJ-100.
https://lenta.ru/news/2019/05/12/oprovergli/

Оффлайн IDok

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 324
  • Рейтинг: 13
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Samara
Пожар в SSJ100 при посадке
« Ответ #79 : 12 мая 2019, 20:27:39 »
руководитель программ международного консультативно-аналитического агентства «Безопасность полетов» Александр Явкин
ой...
https://www.rusprofile.ru/id/654553
По словам собеседника издания, хорошо знакомого с принципами сертификации лайнеров
у нас есть такие эксперты! но мы вам про них не расскажем.
не кажись. будь.

Онлайн klarkin

  • Начинающий
  • *
  • Сообщений: 39
  • Рейтинг: 1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Из маминой...
Пожар в SSJ100 при посадке
« Ответ #80 : 12 мая 2019, 21:13:49 »
дык барсеточка какая

кошелек - это устройство, позволяющее проебать все деньги сразу (ц)
так что только карманы и только не задние

Паспорт, ключи, кошелек, доки на машину, ключи от машины, лекарства, перочинный нож. Нет у меня таких карманов. Ну или в одёже такой только в лесах грибников пугать.




Updated: 12 May 2019, 21:22:08

А вообще, картинка очень ясная складывается:

1. Фейл боинга. Массовый отказ от эксплуатации и заказов.
2. Аирбас загружен заказами надолго вперед. Расширение такого масштаба ему не потянуть.

Какие ещё есть варианты? - "Сухой". Хуйня, но какой-никакой а потенциальный конкурент.

И вот у этого конкурента очень кстати с его передовой моделью случается какой-то странный пиздец с электроникой. А ещё, оказывается, пилоты, диспетчеры и другой персонал - тотальные долбоёбы: Летают в грозу, сажают с полными баками со всей дури на полосу... И СССР, говорят, "сам" распался

« Последнее редактирование: 12 мая 2019, 21:23:11 от klarkin »
"Мы похвалили её за принципиальность. Побольше бы таких." ©

Оффлайн Logrim

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 410
  • Рейтинг: 6
  • Пол: Мужской
  • никомуникабельный тролль с моноклем
    • Просмотр профиля
Пожар в SSJ100 при посадке
« Ответ #81 : 12 мая 2019, 21:22:47 »
IDok, да вам везде божья роса  :popcorn:


Updated: 12 May 2019, 21:25:22

klarkin, ссср распался, потому что был абсолютно нежизнеспособным.


Updated: 12 May 2019, 21:38:38

https://aviation-safety.net/wikibase/225024
« Последнее редактирование: 12 мая 2019, 21:38:38 от Logrim »
Лишь по зловонию Их узнаешь ты их. Руки Их у тебя на горле, но ты Их не видишь, и обиталище Их как раз там, где порог, что ты охраняешь.

Оффлайн rjhdby

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 432
  • Рейтинг: 3
  • Пол: Мужской
    • rjhdby
    • Просмотр профиля
Пожар в SSJ100 при посадке
« Ответ #82 : 13 мая 2019, 00:42:33 »
вот соглашусь с Кларкиным. угроза проебать все, что делает тебя человеком и гражданином - экзистенциальна. это темный ужас, который лезет из подкорки сметая преграды. понятно, что документы можно восстановить, а денег дозаработать, но это потом. а здесь и сейчас ты босый хуй и попрошайка омерзительная. ни билет домой купить ни в платном сортире поссать ни позвонить кому.
Именно поэтому документы с деньгами надо не на дно баула пихать, а класть во внутренний карман (трусов на крайняк)
А вот тут можно посмотреть картины моей супруги http://sevil.pro

Оффлайн IDok

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 324
  • Рейтинг: 13
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Samara
Пожар в SSJ100 при посадке
« Ответ #83 : 13 мая 2019, 06:27:52 »
rjhdby, да кто б спорил-то  :pardon:
не кажись. будь.

Оффлайн rjhdby

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 432
  • Рейтинг: 3
  • Пол: Мужской
    • rjhdby
    • Просмотр профиля
Пожар в SSJ100 при посадке
« Ответ #84 : 13 мая 2019, 10:18:53 »
Статья ажно 2013 года
https://www.metodolog.ru/node/1657
А вот тут можно посмотреть картины моей супруги http://sevil.pro

Оффлайн Retif

  • Администраторы
  • Олдфаг
  • *****
  • Сообщений: 9059
  • Рейтинг: 88
  • Пол: Мужской
  • Афтар
    • Просмотр профиля
    • Мой блог
  • Откуда: Орёл
Пожар в SSJ100 при посадке
« Ответ #85 : 13 мая 2019, 10:18:58 »
Хз, у меня в сумке или рюкзаке всё добро. Схватить его с полки - максимум одна секунда. А если ситуация один хрен стоять ждать в проходе, тогда этот вопрос вообще отпадает.

Оффлайн airdwarf

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 371
  • Рейтинг: 7
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Чесслово, нашел, гражданин начальник!
Пожар в SSJ100 при посадке
« Ответ #86 : 13 мая 2019, 11:45:17 »
Именно поэтому документы с деньгами надо не на дно баула пихать, а класть во внутренний карман (трусов на крайняк)

Если аэроплан такое говно, то в список носимых строго при себе вещей следует добавить консервный нож.
Кто чувствует несвободу воли, тот душевнобольной; кто отрицает ее, тот глуп. Один я умный в белом пальто стою красивый.
Вы тут серьёзно отстали от жизни. Админство, саппорт - это уже вчерашний день. Сейчас рулят микросервисная архитектура и continuous integration. Ну еще SAAS, конечно.

Оффлайн Retif

  • Администраторы
  • Олдфаг
  • *****
  • Сообщений: 9059
  • Рейтинг: 88
  • Пол: Мужской
  • Афтар
    • Просмотр профиля
    • Мой блог
  • Откуда: Орёл
Пожар в SSJ100 при посадке
« Ответ #87 : 13 мая 2019, 13:45:46 »
Цитировать
Главный урок катастрофы «Суперджета»

        bmpd
        13 мая, 12:25

    Деловая интернет-газета «Взгляд» под заголовком «Главный урок катастрофы «Суперджета» опубликовала комментарий старшего научного сотрудника Центра анализа стратегий и технологий (ЦАСТ) Михаила Барабанова на тему обстоятельств катастрофы пассажирского самолета Sukhoi Superjet SSJ100 (RA-89098) авиакомпании «Аэрофлот» в московском аэропорту «Шереметьево»  5 мая 2019 года.

    Предварительные данные о катастрофе «Суперджета» в аэропорту «Шереметьево» говорят о том, что она могла произойти в результате череды ошибочных (если говорить мягко) действий экипажа воздушного судна, когда летчики перевели управление в ручной режим «direct mode», а затем не справились с достаточно рутинной посадкой в этом режиме. Ошибка экипажа в качестве основной причины катастрофы сама по себе не является чем-то из ряда вон выходящим - если бы речь не шла о своего рода системе в отечественной гражданской авиации.

    В Соединенных Штатах не было ни одной авиакатастрофы со значительными жертвами на больших регулярных пассажирских линиях с 2001 года, в КНР - с 2010 года. В России почти каждый год происходит одна крупная катастрофа пассажирского авиалайнера со значительными человеческими жертвами. И это при гораздо меньшем налете и объеме воздушных перевозок. Достаточно указать, что в 2017 году в США по воздуху было перевезено 841 млн пассажиров (1,552 млрд коммерческих пассажиро-километров), в Китае - 549 млн пассажиров (1,105 млрд коммерческих пассажиро-километров), в то время как в России - 105 млн пассажиров (205 млн коммерческих пассажиро-километров).

    Неудивительно, что по статистике Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA), уровень безопасности авиационных перевозок (число авиационных происшествий к человеческих жертв применительно к объему перевозок) в России и СНГ в последние десятилетия является одним из наихудших в мире, а в 2018 году стал вообще худшим в мире. Уже хуже Африки, где за последние годы, наоборот, наблюдается существенный прогресс в сфере авиационной безопасности. В 2018 году в СНГ на миллион полетов разбивался в среднем 1,19 реактивный гражданский самолет и 7,48 турбовинтовых пассажирских самолетов. В Северной Америке этот показатель составил всего 0,1 для реактивных гражданских самолетов и полный ноль для турбовинтовых самолетов. А в регионе Северной Азии (куда отнесен и Китай) потерь самолетов обоих классов не было вовсе.

    И что самое  плохое - практически все катастрофы гражданских воздушных судов в России и СНГ происходят исключительно по вине летного состава. С 2010 года из 12 падений пассажирских самолетов в России (включая Ту-154М ВКС под Сочи) только в одном случае причиной был чисто технический отказ - вынужденная посадка древнего Ан-24 на Обь из-за остановки двигателя в 2011 году. Все остальные крушения со значительными жертвами происходили, согласно данным расследований, вследствие неправильных действий летного состава (десять катастроф) или наземного технического персонала (катастрофа ATR 72 в 2012 году). Еще несколько крупных авиационных инцидентов, вызванных всецело «человеческим фактором», по счастью, обошлись без жертв.

    Примечательно, что реакция российских СМИ на все эти катастрофы была и остается удивительно стереотипной и начинается с прославления «геройских экипажей», которые были «исключительно опытными», «высочайшими профессионалами» и «не могли допустить» катастрофы. Обычно к этому подверстывается целый хор бывших и действующих пилотов и деятелей авиационной отрасли. «Мужики были настоящими героями. За авиацию!» Собственно, и в отношении последней катастрофы SSJ-100 в «Шереметьево» мы уже успели прослушать осанны «героическим летчикам, спасшим людей» (до того, как выяснилось, что большая часть пассажиров как раз погибла). Зато виноватыми были объявлены «пассажиры с чемоданами».

    И только потом, как правило, начинаются вскрываться неприятные обстоятельства катастроф - по результатам расследований Межгосударственного авиационного комитета. Однако обнаруживающиеся при этом истории о том, как пилоты роняют самолеты на ровном месте, летят ниже безопасной высоты, взлетают или садятся со скоростью сваливания, устраивают разбег с нажатыми тормозами, включают после касания земли газ вместо реверса, промахиваются мимо полосы, выкатываются при посадке в прекрасно знакомых больших аэропортах, виражат в нетрезвом состоянии и т.д. и т.п. - как правило, оказываются в СМИ уже на второстепенных местах.

    Показательно, что в остальном мире практически все значимые авиационные катастрофы последнего времени (исключая злой умысел) происходили или происходят главным образом по вине техники, или, по крайней мере, именно техника выступает главной предпосылкой к летным происшествиям - достаточно вспомнить хотя бы бурно обсуждаемые катастрофы двух Boeing 737 MAX.

    Не надо говорить про отказ на шереметьевском SSJ - в гражданской авиации США и КНР летные происшествия с отказами за последние годы не становятся катастрофами, и именно благодаря летному составу. В России же летный состав гражданской авиации регулярно делает из предпосылки к авиационному происшествию катастрофу.

    Таким образом, можно сказать, что советская и российская авиационная техника демонстрирует феноменальные чудеса надежности. Особенно учитывая общий уровень культуры в нашей гражданской авиации – и летного состава, и наземных служб. Но российская (вернее, вся постсоветская) гражданская авиация тяжело больна - и больна в первую очередь угрожающе низким уровнем подготовки, дисциплины и самодисциплины летного состава.

    Такого уровня некомпетентности, неумения и раздолбайства в гражданской авиации нет нигде в мире. При этом наш летный состав получает за это огромные по российским меркам деньги. Российские же СМИ, вместо того, чтобы бить тревогу по поводу кризиса отрасли, по сути, превратились в сообщников и покрывателей этой некомпетентности, неумения и раздолбайства, публикуя истории про «героев», губящих десятки и сотни человеческих жизней.

    Зато в СМИ в изобилии снова начали тиражироваться подогреваемые лоббистами рассказы про «ненадежный» «Суперджет» и плохого Михаила Погосяна (главного создателя этого самолета). Видимо, это Погосян виноват в том, что из трех потерянных за историю эксплуатации SSJ-100 один был самым тупым образом вогнан «летчиком-асом-испытателем» в гору в Индонезии в 2012 году, другой был разбит летчиками в их родном и знакомом наизусть аэропорту Якутска, и теперь третий был приложен и сожжен вместе с пассажирами в главном аэропорту столицы. Но, вообще-то, точно так же - из-за грубых ошибок экипажа при посадках - с 2008 года в России были разбиты четыре самолета Boeing 737 (в том числе два со всеми пассажирами).

https://bmpd.livejournal.com/3641013.html

Онлайн Triangle

  • Модераторы
  • Олдфаг
  • *****
  • Сообщений: 7128
  • Рейтинг: 48
  • Пол: Мужской
  • Откуда: замкадыш
Пожар в SSJ100 при посадке
« Ответ #88 : 13 мая 2019, 14:35:00 »
Вобщем я ставку сделал на причину, пилоты не умеют рулить в директ режиме, после комментариев того же денокана я ещё больше утвердился в этом мнении. Подождем что напишут в официальном расследовании.
Тетрис научил нас жизненно важному пониманию, успехи исчезают, ошибки накапливаются.

Онлайн klarkin

  • Начинающий
  • *
  • Сообщений: 39
  • Рейтинг: 1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Из маминой...
Пожар в SSJ100 при посадке
« Ответ #89 : 13 мая 2019, 20:24:29 »
Если аэроплан такое говно, то в список носимых строго при себе вещей следует добавить консервный нож.
На чукотские авиалинии - хоть мачете на борт проноси, а вот как это сделать в Шереметьево...

Вобщем я ставку сделал на причину, пилоты не умеют рулить в директ режиме, после комментариев того же денокана я ещё больше утвердился в этом мнении. Подождем что напишут в официальном расследовании.

Делаю ставку на конструктивную невозможность приземления с полными баками.
"Мы похвалили её за принципиальность. Побольше бы таких." ©