Автор Тема: Клиент спамит: Outlook, POP3 и домен на yadnex  (Прочитано 1316 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Gekko

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 379
  • Рейтинг: 1
    • Просмотр профиля
  • Откуда: UTC+3
Завелась тут у нас под боком маленькая но гордая фирма, и используют они свою почту купленую на яндыксе. Ну используют и используют - нашим же легче. Но вот с одного из сотрудников у которого стоит outlook-2010 стали сотнями приходить письма с каким то сервисным содержанием типа:
Цитировать
Ваше сообщение

    Кому:  'Иванов Иван Иваныч'
    Тема:  Ждем счета
    Отправлено:  06.09.2013 8:42

удалено: 18.04.2018 15:07.

Reporting-UA: merqury.ru; Microsoft Outlook 14.0
Final-Recipient: rfc822;rastorguev@merqury.ru
Original-Message-ID: <!&!AAAAAAAAAAAYAAAAAAAAAL1/VsQC3TRNmoa4IHC+utLCgAAAEAAAAJhvS0xybS9Fng1mcd3fIlgBAAAAAA==@askgroup.ru>
Disposition: manual-action/MDN-sent-automatically; deleted

Позвонил собственно самому господину Расторгуеву - владельцу почты: Я- говорит - ничего не рассылал, я тут в аутлуке старые письма удалалял и что то не то нажал...
Вот я думаю - что там нажать то такое можно, что удалял письмо он со своего ящика rastorguev@merqury.ru, пришедшее ему от Иванова Ивана Ивановича (в письме его адрес не отображается, но помоему тоже из домена merqury.ru), коий имеет свой собственный ящик, а отчет о том что сообщение это было удалено почему то пришло совсем третьему ящику на нашем почтовике.
Вопрос: чем именно генерируются эти отчеты?
Зеленка понижает IQ всего IT подразделения. Не начинайте читать зеленку.