Ну громады, и специалисты с жизненным опытом, выскажитесь, научите уму-разуму.
Исходная информация.
Небольшая фирмочка, с кучкой филиальчиков по стране.
Постепенный рост списка задач и объемов.
Добавили слегка за то что уже ну совсем не админское.
Урезали с общей суммы(впрочем это всем, типа кризис же).
Теперь ещё и разъедется на два офиса.
Внутри организационные изменения, в результате которых вообще не ясно кто за что отвечает.
Начали "давить", задачами которые ну вообще нефпезду.
А, да, должностных обязаностей считай нет.
Вероятности улучшения финансовой ситуации я не вижу, хотя иногда вижу как деньги просто проебываются на гавно.
И самая большая проблема, отсутствие по факту каких либо прав и адский инфантилизм руководства, всё время ждут ну а типа может проблема сама рассосется...
Так вот вопрос, вообще стоит пытаться договариваться с работодателем или по тихому тянуть лямку, а потом две недели и пока.