Автор Тема: Здрасте!  (Прочитано 11761389 раз)

diggerzz, .05 и 15 Гостей просматривают эту тему.

Онлайн Opium

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 507
  • Рейтинг: 19
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мск
Здрасте!
« Ответ #88575 : 17 июля 2019, 13:45:52 »
Очень не люблю, потому что "я буду через час" обычно означает "я буду сегодня может быть".

ну в этом плане озон крайне испортился конечно
но для ценных/больших вещей в целом можно юзать

Онлайн Retif

  • Администраторы
  • Олдфаг
  • *****
  • Сообщений: 9070
  • Рейтинг: 88
  • Пол: Мужской
  • Афтар
    • Просмотр профиля
    • Мой блог
  • Откуда: Орёл
Здрасте!
« Ответ #88576 : 18 июля 2019, 16:52:06 »
Гг телега:


Онлайн Morleys

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 375
  • Рейтинг: 12
  • Пол: Мужской
  • Мурр... Мяу!
    • morleys.ru
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Питер!
Здрасте!
« Ответ #88577 : 18 июля 2019, 20:08:12 »
курьеров презираешь, да?=)
Честно? Очень не люблю, потому что "я буду через час" обычно означает "я буду сегодня может быть".

Это где такое?!? Чота слабо верится, это значит в цепочке два мудака и курьер и логист.


Updated: 18 July 2019, 20:10:58

Либо ещё промежуточный клиент.



Updated: 18 July 2019, 20:20:53

Ща расскажу как это выглядит изнутри.

Задача логиста раскидать заказы на день так, чтобы у него не было возвратов. То есть за каждый заказ отданный с утра курьерам, но возвращённый вечером на склад он получает пиздянок (иногда в денежном выражении, иногда в устном).
Задача курьера отдать как можно больше заказов, при этом за обоснованные возвраты он пиздянок не получает, а за количество сделанных получает респект и денешку.

Поэтому звонить, что буду через час и не приехать вообще - это какой-то лютый и совершенно бессмысленный для всех факап. Такие ситуации могут возникать по разным причинам форс-мажорного характера - проблемы с транспортом, проблемы с клиентом к которому ты уже приехал, а у него там примерка одежды или криво указан адрес или... да стопиццот их. Но не отзвониться с объяснением причины задержки (или переноса) как клиенту, так и логисту - чота ваще херь какая-то....
« Последнее редактирование: 18 июля 2019, 20:20:53 от Morleys »

Оффлайн Вьшекн

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 758
  • Рейтинг: 13
  • Пол: Мужской
  • Подпись под аватаром
    • Просмотр профиля
  • Откуда: замкадбург
Здрасте!
« Ответ #88578 : 18 июля 2019, 20:27:38 »
Поэтому звонить, что буду через час и не приехать вообще - это какой-то лютый и совершенно бессмысленный для всех факап. Такие ситуации могут возникать по разным причинам форс-мажорного характера - проблемы с транспортом, проблемы с клиентом к которому ты уже приехал, а у него там примерка одежды или криво указан адрес или... да стопиццот их. Но не отзвониться с объяснением причины задержки (или переноса) как клиенту, так и логисту - чота ваще херь какая-то....
+1

Онлайн Morleys

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 375
  • Рейтинг: 12
  • Пол: Мужской
  • Мурр... Мяу!
    • morleys.ru
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Питер!
Здрасте!
« Ответ #88579 : 18 июля 2019, 20:31:36 »
Или например, указано время доставки 14-18 в заказе. Ты приезжаешь в 15, звонишь по указанному телефону (или прямо в домофон), а он занят или молчит. Отзваниваешься логисту, он повторяет твоё действие и получает тоже тишину в эфире. В различных компаниях у тебя есть от 5 до 15 минут, которые ты должен таки на месте простоять, потом валить и закрывать заказ (получая адрес в зачёт). и если через 20 минут вы будете перезванивать и клясться. что вы на месте, просто мылись в душе и не слышали - всем поебать. Будет у курьера время и желание вернуться - его право, но не обязанность.


Updated: 18 July 2019, 20:47:37

Опять же, продолжая тему. В курьерских компаниях одни и те же курьеры занимаются как доставкой, так и "забором" отправлений, которые надо вернуть на склад тем же днём (обычно до 18). При этом "заборы" кидаются логистами по мере их появления и хорошо, если попадают в уже продуманную логистику, но это раз на раз.... То есть ты отзвонился, сказал что через час будешь, а тебе прилетает два "забора" в спину, ломающих логику движения и ты просто по времени уже на влезаешь. Но при этом не отзвониться и не договориться на завтра, на самое удобное время и место (иногда меняется адрес доставки) и не выполнить его в срок это прям вот чота как-то совсем лажово ((((
« Последнее редактирование: 18 июля 2019, 20:47:37 от Morleys »

Оффлайн Вьшекн

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 758
  • Рейтинг: 13
  • Пол: Мужской
  • Подпись под аватаром
    • Просмотр профиля
  • Откуда: замкадбург
Здрасте!
« Ответ #88580 : 18 июля 2019, 20:57:12 »
заказал нонче доставку на работу. в дс, в рабочее время, на садовом. позвонили, типа давайте пораньше примем курьера.. в итоге сговорились что они утром в мои ебеня химки приедут. всем так удобнее оказалось..

Онлайн Morleys

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 375
  • Рейтинг: 12
  • Пол: Мужской
  • Мурр... Мяу!
    • morleys.ru
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Питер!
Здрасте!
« Ответ #88581 : 18 июля 2019, 21:48:55 »
Ещё в тематику, раз уж попёрло. Частый вопрос, "я заказывал к 11-12 часам, в итоге не дождался...." Курьер всегда смотрит сроки доставки и выстраивает логистику с учетом пожеланий!! Но вы у него не один, а один из 10-ти, а то и 30-ти адресов. Указывать промежуток доставки менее 2 часов вообще бессмысленно, просто технически в него очень сложно попасть даже очень опытному курьеру с хорошим логистом. А если в один и тот же промежуток у курьера не два-три, а пять-семь заказов причем с неочевидной логистикой?!?

В такой ситуации даже отзвониться всем, что ты не успеваешь, иногда бывает невозможно. Ибо не очевидно к кому успеваешь, к кому нет....

Опять же, не ставьте доставку на утро никогда. Курьер получает заказы не ранее 10-11 утра обычно, просто потому что они физически не доехали/не разгружены/не забиты в базу. Потом ему ещё надо сформировать маршрут в голове и начать отзваниваться получателям.

С адресом опять жы... Во-первых, забивайте его так, как знает 2ГИС, а не как написано у вас в паспорте. Во-вторых, указывайте особенности подъезда/прохода, типа вход с торца с улицы Хуюлицы, там решетка - код 1234. Доходит до смешного иногда, я как-то раз минут 10 с телефоном у уха по советам клиента обнюхивал дом на Арсенальной улице, пока не выяснилось, что это пригород, а не город (((

Онлайн Triangle

  • Модераторы
  • Олдфаг
  • *****
  • Сообщений: 7134
  • Рейтинг: 48
  • Пол: Мужской
  • Откуда: замкадыш
Здрасте!
« Ответ #88582 : 18 июля 2019, 22:47:12 »
Это где такое?!?
Это в Маскве каждый второй курьер, и да логисты ебланы, некоторых курьеров я просто уже знаю, однажды мне показали лист который ему зарядили.
Тетрис научил нас жизненно важному пониманию, успехи исчезают, ошибки накапливаются.

Онлайн airdwarf

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 371
  • Рейтинг: 7
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Чесслово, нашел, гражданин начальник!
Здрасте!
« Ответ #88583 : 19 июля 2019, 06:37:33 »
я как-то раз минут 10 с телефоном у уха по советам клиента обнюхивал дом на Арсенальной улице, пока не выяснилось, что валерьянкой несет от соседнего
Кто чувствует несвободу воли, тот душевнобольной; кто отрицает ее, тот глуп. Один я умный в белом пальто стою красивый.
Вы тут серьёзно отстали от жизни. Админство, саппорт - это уже вчерашний день. Сейчас рулят микросервисная архитектура и continuous integration. Ну еще SAAS, конечно.

Оффлайн Fray

  • Администратор
  • Олдфаг
  • *****
  • Сообщений: 6669
  • Рейтинг: 58
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • IT-Бложек
  • Откуда: Петербург
Здрасте!
« Ответ #88584 : 19 июля 2019, 08:42:18 »
airdwarf:D :D
MCSE: Messaging, MCSE: Communication, MCSE: Productivity, MCSA: Office 365, MCPS
my blog - http://it-blojek.ru

Онлайн Opium

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 507
  • Рейтинг: 19
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мск
Здрасте!
« Ответ #88585 : 19 июля 2019, 10:23:32 »
Это где такое?!?

в замкадье, Миш, в замкадье :pardon:
ну и в менеджменте озона


Updated: 19 July 2019, 10:26:00

Это в Маскве каждый второй курьер
нифига
в моё устьзажопье некоторые компании привозят прям чётенько
озоновские же даже брезгуют предупредить об опоздании

Онлайн Triangle

  • Модераторы
  • Олдфаг
  • *****
  • Сообщений: 7134
  • Рейтинг: 48
  • Пол: Мужской
  • Откуда: замкадыш
Здрасте!
« Ответ #88586 : 19 июля 2019, 11:59:25 »
в замкадье
Да если бы, Строгино. Вот когда сидели на Соколе проблем было меньше. Что касается адреса да хоть обуказывайся с картинками пояснения и т.п. похоже логисты курьеру это не доводят ваще. А ещё забавно когда номер дома в даблгисе яндексе и гугле разный.
Тетрис научил нас жизненно важному пониманию, успехи исчезают, ошибки накапливаются.

Оффлайн IDok

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 324
  • Рейтинг: 13
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Samara
Здрасте!
« Ответ #88587 : 19 июля 2019, 19:11:31 »
доктор Фрейд в мире электроинструмента: перфораторы с большими двигателями имеют короткий шнур питания.
не кажись. будь.

Онлайн Morleys

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 375
  • Рейтинг: 12
  • Пол: Мужской
  • Мурр... Мяу!
    • morleys.ru
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Питер!
Здрасте!
« Ответ #88588 : 20 июля 2019, 13:55:32 »
Ребят, в тематику лень. А посоветуйте какой-нить загрузочный дистриб на флешку современный штоп быстро прогрузился и имел минимальный набор утилит. Ну там железо посмотреть/прочекать, диски слить/разбить, антивирус прогнать, в идеале пароль админский на винду сбросить. Винда или линукс не принципиально.

Онлайн Retif

  • Администраторы
  • Олдфаг
  • *****
  • Сообщений: 9070
  • Рейтинг: 88
  • Пол: Мужской
  • Афтар
    • Просмотр профиля
    • Мой блог
  • Откуда: Орёл
Здрасте!
« Ответ #88589 : 20 июля 2019, 14:50:08 »
Минимальный и быстрый хз. Максимальный и медленный - от Сергея Стрельца.