Автор Тема: Два IP-адреса на одной сетевой карте  (Прочитано 4393 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MOP3E

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Волжский
Добрый день!

Я инженер АСУТП и у меня возникла проблема при настройке сетевого оборудования. Наш сисадмин то ли не хочет, то ли не может решить эту проблему, а сам я слишком плохо разбираюсь в настройках локальных сетей.

Есть программа, Simatic OPC-сервер. У неё настраиваются два сетевых параметра - сетевой интерфейс и сетевые подключения.

При настройке сетевого интефейса можно задать только один сетевой интерфейс со следующими параметрами:
- мак-адрес сетевой карты;
- IP-адрес сетевой карты;
- маска подсети;
- IP-адрес шлюза (необязательный параметр).
Если в настройках попытаться создать дополнительный сетевой интерфейс - пишет, что интерфейс уже создан и может быть только в единственном числе.
Если в настройках попытаться указать IP-адрес шлюза совпадающим с IP-адресом сетевой карты, выдаёт ошибку и не даёт задать такой IP-адрес шлюза.

При настройке сетевых подключений можно создавать только подключения к партнёрам, находящимся по адресам, доступным для этого сетевого интерфейса. То есть, если не  задан шлюз, IP-адреса партнёров должны лежать в пределах подсети сетевой карты. При попытке создать подключение за пределами сети выдаётся предупреждение и подключение не создаётся.

Есть компьютер с Windows Server 2008, на котором есть сетевая карта, в настройках которой указано два сетевых адреса для доступа к двум подсетям:
- 192.168.1.233 с маской 255.255.255.0;
- 192.168.24.233 с маской 255.255.255.0.
Из-за специфики работы устройств в этих подсетях объединить их в общую подсеть невозможно.

Все устройства в обоих подсетях (контроллеры Simatic S7) с компьютера пингуются. Нужно, чтобы с ними мог связываться ОРС-сервер.