0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.
Ну и конечно в Мск почему бы эксперимент не провести с кондукторами?
потому-что
И да, проезд в Москве - 50 рублей. И не надо мне говорить про проездные на месяц или полгода. Понятно, что если я даю кому-то в долг, то могу претендовать на профит.
Цитата: Retif от 15 июля 2016, 17:12:37Ну и конечно в Мск почему бы эксперимент не провести с кондукторами?Потому, что если он окажется успешным, то кто-то должен будет ответить за турникеты.
На мобилах тоже предоплатные тарифы, лохов это не удивляет.
а люди это плохо для бизнеса. Особенно, низкооплачиваемые.
Retif, Вообще то проводили, аккурат до ввода турникетов и был пиздец... Потому что щас автобус не поедет пока все не передадут деньги кондуктору или тетка за центнер лезет по всей толпе.Там где возят воздух это реально,но не в Москве.
Кондукторы это люди, а люди это плохо для бизнеса. Особенно, низкооплачиваемые.
Потому, что если он окажется успешным, то кто-то должен будет ответить за турникеты.
Цитата: Dr.Night от 15 июля 2016, 18:40:20Кондукторы это люди, а люди это плохо для бизнеса. Особенно, низкооплачиваемые.Зато хорошо для города, это рабочие места
Бида-бида, но мой внутренний интроверт говорит - нах людей. Приятнее общаться с бездушной железкой
Цитата: Dr.Night от 15 июля 2016, 21:07:47Бида-бида, но мой внутренний интроверт говорит - нах людей. Приятнее общаться с бездушной железкойТолько в том случае, если сокращают не тебя
Закон джунглей.Или ты или тебя.
В области куча маршрутов, где расплачиваешься либо сразу при посадке, либо при выходе.