- в топку, ценник низкий только при покупке.
Все остальное - в последствии либо с сюрпризами (диски sata по 500 usd - надо? Нет? а придется...), нет сервисных центров на территории РФ - только партнеры, гарантию продлить - стоимость новой железки.
Dell ничем не отличается от остальных, кроме ценника
Диски по 500 - да, 4 тб так и есть. У других дороже так (HP, IBM и тп). Хотите сигейт/wd без лейбла за 250 - велком, supermicro/depo/самосбор.
Какие сервисные центры? зачем? ProSupport NBD. За последние 5 лет ни разу ничего никуда не отдавал, все решалось на месте размещения оборудования в течении 1-2 дней.
Стоимость продления гарантии 10-15% в год (это уже после первых 3 лет NBD ProSupport, которые как правило включены в стоимость).
А ценник очень хороший.