Ping-Admin.Ru

Автор Тема: Беспроводные гарнитуры для call центра?  (Прочитано 602 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Triangle

  • Модераторы
  • Олдфаг
  • *****
  • Сообщений: 5764
  • Рейтинг: 38
  • Пол: Мужской
    • s.popov-skype
    • Просмотр профиля
  • Откуда: замкадыш
Минимум который хотим это беспроводность, шумодав.

Максимум который хотим, это чтобы гарнитуру можно было подключать и к sip аппарату, и к компьютеру ещё.

При любом раскладе важно время работы, не менее 3 часов разговоров.
Тетрис научил нас жизненно важному пониманию, успехи исчезают, ошибки накапливаются.

Оффлайн Вьшекн

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 627
  • Рейтинг: 11
  • Пол: Мужской
  • Подпись под аватаром
    • Просмотр профиля
  • Откуда: замкадбург
Беспроводные гарнитуры для call центра?
« Ответ #1 : 30 Января 2018, 13:36:12 »
к sip аппарату
там такая печаль с переходниками..

Оффлайн Triangle

  • Модераторы
  • Олдфаг
  • *****
  • Сообщений: 5764
  • Рейтинг: 38
  • Пол: Мужской
    • s.popov-skype
    • Просмотр профиля
  • Откуда: замкадыш
Беспроводные гарнитуры для call центра?
« Ответ #2 : 30 Января 2018, 13:47:17 »
Да аппараты мы и сменим... если надо путь тратят деньги эт дело не моё.  Гарнитуру присмотрел jabra evolve 75, теперь стоит вопрос выбора аппарата. У Елинка есть они SIP-T48G, SIP-T48S, SIP-T46G, SIP-T46S, SIP-T42S, SIP-T41S, SIP-T29G, SIP-T27G. В любой из них втыкать Yealink BT40, и у него будет глубозуб. изврат же блин но вариант :(
Тетрис научил нас жизненно важному пониманию, успехи исчезают, ошибки накапливаются.