Автор Тема: Гарантийная замена (ремонт) железа  (Прочитано 1370 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Онлайн klarkin

  • Начинающий
  • *
  • Сообщений: 39
  • Рейтинг: 1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Из маминой...
Сегодня успешно и без нервотрёпки заменил наушники по гарантии (Появились шумы в правом наушнике) и на этой почве вспомнился вопрос.

Предыстория такова: Купил в известном дисконте на Автозаводской перед НГ внешний винт Seagate Expansion на 5 Тб. В НГ праздники по синей лавочке решил распаковать его; поставил на тумбочку; включил что-то там копироваться и через 10 минут ё...нул об пол, зацепившись за шнур питания. Естественно, девайс тут же благополучно сдох.  :dash:

Вопросы:

1. Имеет ли смысл и куда тащить его по гарантии? - В чеке и "договоре" про гарантию ничего не написано, но должна же быть какая-то заводская?
2. Могут ли поинтересоваться, мол, почему раньше не приходил? - Девайс в принципе не юзанный. Корпус как у только что распакованного.
3. Стоят ли датчики удара в современных HDD? - т.е. могут ли отказать в замене/ремонте на основе характера неисправности?
4. Можно ли его продать на запчасти? В мастерскую, например, какую-нибудь. Электроника-то и корпус в порядке.

Есть у кого опыт?
« Последнее редактирование: 16 июня 2017, 22:04:34 от Retif »
"Мы похвалили её за принципиальность. Побольше бы таких." ©

Онлайн Triangle

  • Модераторы
  • Олдфаг
  • *****
  • Сообщений: 7128
  • Рейтинг: 48
  • Пол: Мужской
  • Откуда: замкадыш
Гарантийная замена (ремонт) железа
« Ответ #1 : 16 июня 2017, 22:50:04 »
Насколько я помню меньше 6 месяцев гарантия на новый товар если иное не оговорено договором продажи быть не может, кто тебе вообще мешает позвонить и спросить? А так сигейт да только через продавана это вам не вестерны.
Тетрис научил нас жизненно важному пониманию, успехи исчезают, ошибки накапливаются.

Оффлайн uke

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Рейтинг: 1
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
  • Откуда: 52-77-...
Гарантийная замена (ремонт) железа
« Ответ #2 : 17 июня 2017, 19:17:58 »
Предыстория такова: Купил в известном дисконте на Автозаводской перед НГ внешний винт Seagate Expansion на 5 Тб.

Если под "дисконтом на Автозаводской" подразумевается Pleer.ru, то как минимум на данный винт у них 1 год гарантии, поэтому время еще есть - http://www.pleer.ru/product_207636_5Tb_Seagate_Expansion_Desktop_STEB5000200.html

Цитировать
1. Имеет ли смысл и куда тащить его по гарантии? - В чеке и "договоре" про гарантию ничего не написано, но должна же быть какая-то заводская?

"Товары, приобретенные в нашем магазине, неисправность которых наступила, возможно, по вине изготовителя и не связана с нарушением правил эксплуатации, ремонтируются в сервисных центрах (телефоны и адреса есть в гарантийном талоне, что выписывался Вам при покупке, который должен быть у Вас на руках или на официальном сайте изготовителя). Подробная схема здесь."

Цитировать
2. Могут ли поинтересоваться, мол, почему раньше не приходил? - Девайс в принципе не юзанный. Корпус как у только что распакованного.

Могут, а смысл? "Не приходил, потому что винт работал нормально, перестал работать - пришел."

Цитировать
3. Стоят ли датчики удара в современных HDD? - т.е. могут ли отказать в замене/ремонте на основе характера неисправности?

Датчиков удара в винчестере нет. Нет смысла, т.к. если причина в сильном падении, то это будет видно при вскрытии на блинах: головка на блин упала и будет царапина. Но, можно заранее сделать деревянное лицо и сообщить: работал "как часы", обращались как с самым ценным, а в один прекрасный день не включился! Тем более, что
Цитировать
Корпус как у только что распакованного.


Цитировать
4. Можно ли его продать на запчасти? В мастерскую, например, какую-нибудь. Электроника-то и корпус в порядке.

Это бестолку. В мастерских, занимающихся ремонтом, полно остатков от сломанных винтов. Если и возьмут, то только бесплатно.  Можно бокс от него за копейки продать, но лучше самому туда другой винт поставить.
Если основная конва прихода будет - "спасите-помогите-почините: любимый винт перестал работать не знаю почему", а не "верните деньги за дерьмо", то может прокатить.

Зы. :) Если бы это не был Pleer.ru (та еще помойка). :)
Если им вдруг будет лень, то могут только внешне осмотреть и после принимать решение. Но, думаю, полезут внутрь, увидят царапину, даже если бы винт не падал и откажут в гарантии.
 
Удачи с возвратом/ремонтом.
« Последнее редактирование: 17 июня 2017, 19:30:08 от uke »
"Стареть скучно, но это единственная известная возможность жить долго".
Charles Augustin de Sainte-Beuve

Онлайн klarkin

  • Начинающий
  • *
  • Сообщений: 39
  • Рейтинг: 1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Из маминой...
Гарантийная замена (ремонт) железа
« Ответ #3 : 17 июня 2017, 20:57:43 »
Благодарю!

Принял советы к сведению.
"Мы похвалили её за принципиальность. Побольше бы таких." ©