0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.
kaRRamba, ты наверно и не гонял 180 ))
Собственно, силовыми агрегатами, которыми оснащается Rio, уже довольны почти все, кто лично знаком с его «братом» Солярисом. А вот настройки ходовой части российского первенца не раз подвергались критике. И журналисты по ходу своих тест-драйвов, и покупатели в процессе эксплуатации отмечали раскачку кормы даже на небольших скоростях, из-за чего седан теряет курсовую устойчивость. Публичный резонанс вынудил корейцев заменить задние амортизаторы на более жёсткие. С 15 августа завод под Питером выпускает машины с модернизированной подвеской. Rio, само собой, изначально оснащается «правильными» демпфирующими элементами.При движении по шоссе при скорости меньше 80 км/ч на машинах с моторами 1.4 и 1.6 можно добиться расхода топлива на уровне 7 л/100 км. Если же гнать свыше 130, то показатель увеличится до 12–13 л. До 140 км/ч вправду никакой раскачки. Затем хвост всё же начинает гулять, что расширяет динамический коридор. При том что под колёсами — питерский КАД с асфальтом европейского качества. Да, Rio не переходит пределов разумного, но водителю приходится сверх меры концентрироваться на управлении и, крепко взявшись за баранку, постоянно подруливать на прямой. Такая езда быстро утомляет, заставляя сбавлять ход. Скинул до 120 км/ч — и лови кайф от вернувшейся курсовой устойчивости и неплохой шумоизоляции. Да и в энергоёмкости подвеске не откажешь. Она хорошо отрабатывает мелкие неровности и с пристрастием относится к средним и крупным, посильно сглаживая их и не доводя до жёстких пробоев.
АвтоВАЗ назвал цены на новую модель автомобиля — хэтчбек Lada Xray
колеса туда надо было побольше ставить, а то так не смотрица...
Верное замечание, с печкой там были косяки мама не горюй...