Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - 6wings

Страницы: [1] 2 3 ... 67
1
Windows / Через раз пускает по RDP
« : 08 Мая 2019, 11:52:37 »
RDP протокол неустойчиво работает. С ним даже в нормальных 1 ГБ сетях изредка (очень-очень редко!) бывает такое - сам собой сообщает "Ошибка RDP протокола, соединение прервано". Мож, переустановить весь RDP?

2
Unix / XenServer выпал в Emergency Mode
« : 15 Апреля 2019, 13:25:58 »
Может, UEFI переключился в загрузку с BIOS?

3
Курилка / Пришло на почту
« : 11 Апреля 2019, 23:56:27 »
Что делать? - Усраться от смеха.
Такая хрень рассылается по спам-листам.
Внеси этот IP  в черный список.

4
Networks / Провайдер блокирует роутер
« : 26 Марта 2019, 21:16:18 »
Если пров осуществляет фильтрацию по МАС адресам, то либо назначьте порту роутера, идущему к прову, такой же МАС как у компьютера (скопируйте), либо зарегистрируйте у прова собственный (другой) МАС роутера. В последнем случае прову придётся позвонить.

5
Hardware / Питание видеокарты.
« : 19 Марта 2019, 15:47:12 »
попробуй для начала просто "штаны" на один молекс надеть и воткнуть оба разветвителя.

7
Я бы порекомендовал TP-Link. У меня дома их несколько штук разных - и пара коммутаторов 1 Гб, и роутер (тоже 1 Гб) с 2-х диапазонным WiFi, и просто сетевые карты, и Ethernet-to-USB конвертеры, и даже вай-фай USB-свисток (на всяк. случай). Всё работает безупречно уже несколько лет - параметры держит, не греется, пить/есть не просит, с драйверами нет никаких проблем, конфигурится легко и полноценно. Недорогое оборудование класса "сохо".

Я брал всё это довольно давно по низким ценам ещё тогда, когда TP-Link только начинал занимать нишу сетевого оборудования на нашем рынке. Брал по совету приятеля-админа, который одним их первых просёк эту фишку и испытал в работе, в т.ч. в продакшне. Сейчас у TP-Link всё немного подорожало, да и продают они теперь гораздо больше профессиональных устройств, чем сохо, но и на про-оборудование нареканий я не слышал.
Так что, я приверженец TP-Link с давних пор ))

Кто-то, м.б. скажет, что и D-Link хорош, но у меня от него неприятный осадок - перегревались и горели коммутаторы. Правда, это было давно и м.б. сейчас всё уже изменилось в лучшую сторону. Не знаю, но не доверяю по привычке.

8
Курилка / Здрасте!
« : 29 Января 2019, 01:10:01 »
если лифтов 2, а кнопа одна - вообще красота! Приедет ближайший незанятый.

9
Курилка / Крушение Ту-22М3 в Оленегорске
« : 28 Января 2019, 19:37:44 »
а нука пазавите Герца, а лутше Мега Герца... 
ты, брат, отстал слегонца. Звать надо уже Гигагерца, использовать шумоподобные сигналы (как в WiFi) и запасные альтернативные каналы связи, на которые автоматически происходит переход приемников и передатчиков при неблагоприятных условиях связи. Причём, стандартов/протоколов передачи по этим каналам просто туева хуча и нас этому в ВУЗах не учили, кстати.

10
IDok, ты всё же успокойся - за штурвал лайнера или в сверхзвуковой истребитель я не сяду без соотв. подготовки. Поэтому тебе ничего не грозит ))
Но то, что там происходит и как, к примеру, работает ОВТ (Отклоняемый Вектор Тяги) у реактивных самолётов отлично знаю.
Чего и тебе желаю - это кайф!

11
и в силовой электрике и в слаботочке закон Ома одинаков. но это, сука, две разные системы.
ты не поверишь - в силовых проводах бесколлекторных моторов гуляют многофазные токи по 100-120 А, а в приёмниках - микроамперы. А в передатчиках - Ватты. И, к слову, многоканальное управление осуществляется за счёт импульсной модуляции (помнишь ещё что такое ширина импульсов в пакете?))
А как насчёт автопилотов, GPS, пролёта по заданному маршруту и съёмки? Или FPV (First Person View) - полётов по камере в реальном времени в цифровых очках?

12
Курилка / Крушение Ту-22М3 в Оленегорске
« : 28 Января 2019, 18:50:26 »
IDok, ты подними-ка модель в каком-нибудь "народном", но хорошем авиасимуляторе (том же AFPD, к примеру), сделай хотя бы "коробочку" и, главное, посади не разбив. Потом и поговорим ))

13
Курилка / Крушение Ту-22М3 в Оленегорске
« : 28 Января 2019, 18:24:20 »
Triangle, ты почитай примерно с середины 9-й страницы когда ссылку на видео опубликовали и обсуждение пошло уже конкретное. А до этого там только теоретизировали. Но тоже любопытно.


Updated: 28 January 2019, 18:45:35

IDok, ты не понимаешь, извини. Аэродинамика она у всех одна - общая. И на лёгких самолётах мы летали - как пёрышко, и на тяжелых с очень большой нагрузкой на крыло, и на одномоторниках, и на многомоторниках, и сажали неудачно не раз... И заходы на посадку совсем по-разному должны происходить, и скорости посадочные разные нужны, и и выдерживание, и касание по-разному выполняются на разных самолётах, и техника пилотирования разная. Особенно в зависимости от нагрузки на крыло и центровки. И, конечно, от тяговооруженности,  и от степени и качества обдува плоскостей и рулей...Это не объяснишь в 2-х словах. Но всё это уже глубоко в мозгах зашито и работает практически на автомате. Поэтому многое и хорошо понятно.

Кстати, некоторые из моих коллег-авиамоделистов потом ушли в большую авиацию и  могут подтвердить мои слова. Но бывало и наоборот - мне лично доводилось "водить на тренерском шнурке" (соединяющим 2 передатчика) аса-инструктора реактивных истребителей СУ-27 и МИГ.
Короче, долго об этом рассказывать можно - это целая совсем другая жизнь. Не поверишь - я годами без музыки в машине ездил (хотя она была) потому что это мешало обдумывать мне настройки и конструктив новых самолётов ))

14
Курилка / Крушение Ту-22М3 в Оленегорске
« : 28 Января 2019, 17:24:12 »
IDok, Пашка у меня летал и довольно много - авиамоделист как и я. Тоже кое-в чём разбирается (http://rodionov.info/video.shtml#StarEPP3D). Да и возраст - 18 лет.
Я, кстати, читаю сейчас https://www.forumavia.ru/t/200651/8/ на эту тему. Есть очень схожие с нашими версии. Там пилоты уже на 19 стр. наговорили. Но до нашего видео на их 8-й стр. ещё не добрались. Читаю дальше...


Updated: 28 January 2019, 17:54:40

ну вот, на 9-й странице и до видео добрались. Все сходятся на том. что это всё как-то странно.

15
Курилка / Крушение Ту-22М3 в Оленегорске
« : 28 Января 2019, 15:20:13 »
Мой Пашка посмотрел видео и тоже считает, что скорость снижения была слишком велика. Кроме того, в замедленном режиме (0.25) стало видно, что разлом фюза происходит как раз в районе шасси, которые приняли на себя весь удар. Однако, всё равно непонятно - а как же радиопривод на ВПП и диспетчерский контроль, в т.ч. высоты и скорости снижения??
И на самой полосе никаких посадочных огней (((

Можно тогда сказать, что из посадки был исключён 4-й этап - "выравнивание". когда самолёт после глиссады летит практически параллельно ВПП и лишь потом её касается с небольшим углом атаки. Т.е. глиссада была, а выравнивания не было.

Страницы: [1] 2 3 ... 67