Автор Тема: Пожар в SSJ100 при посадке  (Прочитано 16827 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Вьшекн

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 758
  • Рейтинг: 13
  • Пол: Мужской
  • Подпись под аватаром
    • Просмотр профиля
  • Откуда: замкадбург
Пожар в SSJ100 при посадке
« Ответ #45 : 07 мая 2019, 21:00:42 »
В распоряжении РЕН ТВ оказалась полная расшифровка переговоров диспетчеров с экипажем воздушного судна рокового рейса SU 1492, загоревшегося после аварийной посадки в аэропорту Шереметьево 5 мая.

http://ren.tv/novosti/2019-05-07/samolet-gorit-v-molnii-ren-tv-publikuet-peregovory-pilota-sgorevshego-ssj-100-s

Оффлайн katcman

  • Начинающий
  • *
  • Сообщений: 26
  • Рейтинг: 1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Владивосток
Пожар в SSJ100 при посадке
« Ответ #46 : 08 мая 2019, 02:48:01 »
А он насколько мне известно давал 7600.
15:25 squawk changed to 7700 (emergency)
"Two things are infinite: the universe and human stupidity. But I’m not sure about the universe..."

Онлайн Retif

  • Администраторы
  • Олдфаг
  • *****
  • Сообщений: 9070
  • Рейтинг: 88
  • Пол: Мужской
  • Афтар
    • Просмотр профиля
    • Мой блог
  • Откуда: Орёл
Пожар в SSJ100 при посадке
« Ответ #47 : 08 мая 2019, 15:57:34 »
Цитировать
Стало известно о четвертом за сутки происшествии с SSJ-100

Вылет самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) авиакомпании «Аэрофлот» из московского аэропорта Шереметьево в Ульяновск отменили. Об этом в среду, 8 мая, сообщает Telegram-канал Baza.

Рейс был отменен, когда самолет находился на взлетно-посадочной полосе и готовился к вылету. Пилот доложил, что у SSJ-100 произошел сбой в системе реверса — тормозные створки оказались деактивированы и при посадке могли не раскрыться.

Это четвертое происшествие с самолетами SSJ-100 за последние сутки.

В ночь на среду в Шереметьево на два с половиной часа задержали вылет SSJ-100 в Ригу. По словам пассажиров, в салоне чувствовался запах гари, и перед взлетом к самолету подъехали пожарные машины.

Утром 8 мая был задержан еще один рейс авиакомпании «Аэрофлот» на Superjet из Шереметьево в Минск. Пассажирам сообщили, что причиной задержки стали технические неполадки.

Днем в среду также сообщалось, что самолет SSJ-100 авиакомпании «Аэрофлот», который должен был вылететь из Ростова-на-Дону в Москву, задержали по техническим причинам. По словам источника в экстренных службах региона, в самолете заело педаль.

Отменены также рейсы из Москвы в Пермь и обратно, которые должны были выполнить самолеты Superjet. Причина отмены не называется.
https://lenta.ru/news/2019/05/08/ssj4/

Оффлайн IDok

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 324
  • Рейтинг: 13
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Samara
Пожар в SSJ100 при посадке
« Ответ #48 : 08 мая 2019, 16:54:25 »
Retif, астрологи обьявили неделю послегромового перекрещивания. количество бдительных граждан увеличено вдвое.
не кажись. будь.

Оффлайн rjhdby

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 432
  • Рейтинг: 3
  • Пол: Мужской
    • rjhdby
    • Просмотр профиля
Пожар в SSJ100 при посадке
« Ответ #49 : 08 мая 2019, 18:13:40 »
Retif, астрологи обьявили неделю послегромового перекрещивания. количество бдительных граждан увеличено вдвое.
А есть другой вариант - раньше это не было новостным поводом. Т.е. косяков всегда было до жопы, но пока не ебнуло, говорить о них было не хайпово  :pardon:
А вот тут можно посмотреть картины моей супруги http://sevil.pro

Оффлайн Triangle

  • Модераторы
  • Олдфаг
  • *****
  • Сообщений: 7134
  • Рейтинг: 48
  • Пол: Мужской
  • Откуда: замкадыш
Пожар в SSJ100 при посадке
« Ответ #50 : 08 мая 2019, 21:03:04 »
15:25 squawk changed to 7700 (emergency)
Ну тогда это уже всё начинает выглядеть ну прямо как та самая афиша цирка.
Тетрис научил нас жизненно важному пониманию, успехи исчезают, ошибки накапливаются.

Онлайн Retif

  • Администраторы
  • Олдфаг
  • *****
  • Сообщений: 9070
  • Рейтинг: 88
  • Пол: Мужской
  • Афтар
    • Просмотр профиля
    • Мой блог
  • Откуда: Орёл
Пожар в SSJ100 при посадке
« Ответ #51 : 08 мая 2019, 22:28:46 »
Цитировать
Жесткая посадка

Все вышеперечисленное — обязательные действия. Но в деле об авиакатастрофе борта 89098 в Шереметьево уже возникли определенные отличия от других подобных дел. Одно из них — проверка действий каждого из членов экипажа в момент и сразу после посадки. На опубликованных кадрах видно, что две стюардессы сразу после эвакуации отбежали от трапов на значительное расстояние — хотя по инструкции они должны были оставаться около них и помогать пассажирам.

Осмотр разбившегося самолета и положение тела погибшего стюарда заставили выдвинуть версию, что задний эвакуационный выход самолета оказался блокирован. Такое, конечно, возможно — но требования к безопасности планера строго регламентируют нагрузку, в том числе и ударную, которую должны выдержать аварийные выходы. Сейчас предстоит получить однозначный ответ на вопрос, была ли дверь блокирована и почему это произошло. Запись жесткой посадки заставляет предположить, что эта часть конструкции самолета очень слаба — неоправданно слаба.

На кадрах из горящего самолета, появившихся в сети, хорошо видно, что кислородные маски в момент посадки не выпали. Автоматически они выбрасываются при разгерметизации, но при пожаре пилоты обязаны включить специальный тумблер на потолке кабины, который их выбросит принудительно. Этого в случае с бортом 89098 сделано не было, и объяснений, почему не сделано, пока нет.

— Уже одно это свидетельствует о недостаточном автоматизме действий пилотов в условиях ЧС, — отмечает источник «Ленты.ру». — Безусловно, необходимость в масках возникла уже после посадки, и во время снижения их не надо было выкидывать. Но нельзя исключить, что эти маски могли спасти еще несколько жизней — люди могли сохранить воздух для эвакуации во время пожара.

Предстоит получить и аргументированный ответ на вопрос, почему командир воздушного судна принял решение о посадке с массой, превышающей разрешенную, — иначе говоря, почему он не выжег топливо. Говорить о том, что была необходимость экстренного приземления, нельзя — самолет управлялся. Именно превышение посадочной массы («вероятнее всего», осторожно говорят пилоты) стало причиной «козла» — прыжков самолета после касания взлетно-посадочной полосы.

Это может потребовать еще одной дополнительной экспертизы — проверки тренажера самолета SSJ-100 на наличие вводной «посадка с превышением допустимой массы». Либо она отсутствует, либо написана ошибочно, либо пилоты недостаточно тренировались. В любом случае, именно жесткая посадка привела к возгоранию самолета.
Цитировать
Но следствие намерено рассмотреть вопрос с крушением SSJ-100 несколько шире. Ведь эти самолеты и раньше ругали многие — от пилотов до спикера Совета Федерации Валентины Матвиенко. Беда SSJ-100 в том, что он объявлен первым российским самолетом и должен соответствовать своему высокому статусу. Но по факту лайнер на 80 процентов состоит из импортных комплектующих. Все до одного эксплуатанты говорят: из десяти самолетов шесть летают, а четыре стоят у стенки, причем два из них — как доноры запчастей.

https://lenta.ru/articles/2019/05/08/versiya/

Оффлайн Triangle

  • Модераторы
  • Олдфаг
  • *****
  • Сообщений: 7134
  • Рейтинг: 48
  • Пол: Мужской
  • Откуда: замкадыш
Пожар в SSJ100 при посадке
« Ответ #52 : 08 мая 2019, 22:57:23 »
Цитировать
— Уже одно это свидетельствует о недостаточном автоматизме действий пилотов в условиях ЧС, — отмечает источник «Ленты.ру». — Безусловно, необходимость в масках возникла уже после посадки, и во время снижения их не надо было выкидывать. Но нельзя исключить, что эти маски могли спасти еще несколько жизней — люди могли сохранить воздух для эвакуации во время пожара.

Ага, кислорода поддуть в пожар.
Тетрис научил нас жизненно важному пониманию, успехи исчезают, ошибки накапливаются.

Оффлайн rjhdby

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 432
  • Рейтинг: 3
  • Пол: Мужской
    • rjhdby
    • Просмотр профиля
Пожар в SSJ100 при посадке
« Ответ #53 : 09 мая 2019, 00:33:30 »
Цитировать
— Уже одно это свидетельствует о недостаточном автоматизме действий пилотов в условиях ЧС, — отмечает источник «Ленты.ру». — Безусловно, необходимость в масках возникла уже после посадки, и во время снижения их не надо было выкидывать. Но нельзя исключить, что эти маски могли спасти еще несколько жизней — люди могли сохранить воздух для эвакуации во время пожара.

Ага, кислорода поддуть в пожар.
Там все-же смесь и дается не под адским давлением, чтобы хоть как-то добавить жару, а вот дать человеку глоток чистого воздуха перед пробежкой по задымленному салону - очень даже могли
А вот тут можно посмотреть картины моей супруги http://sevil.pro

Онлайн .05

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 196
  • Рейтинг: 2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: 74-86-70-23
Пожар в SSJ100 при посадке
« Ответ #54 : 09 мая 2019, 02:38:15 »
Там все-же смесь и дается не под адским давлением, чтобы хоть как-то добавить жару, а вот дать человеку глоток чистого воздуха перед пробежкой по задымленному салону - очень даже могли
а что, там маски изолирующие? от кислородного баллона поди?  :popcorn:
Разное

Оффлайн rjhdby

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 432
  • Рейтинг: 3
  • Пол: Мужской
    • rjhdby
    • Просмотр профиля
Пожар в SSJ100 при посадке
« Ответ #55 : 09 мая 2019, 11:13:57 »
Там все-же смесь и дается не под адским давлением, чтобы хоть как-то добавить жару, а вот дать человеку глоток чистого воздуха перед пробежкой по задымленному салону - очень даже могли
а что, там маски изолирующие? от кислородного баллона поди?  :popcorn:
Да хер его знает - я не спец.  :pardon:
Так-то да, кислорода в огонь поддавать не очень здорово, с другой стороны там так горело, что вклад этих масок был бы каплей в море, да и то только там, где уже открытый огонь. А вот ближе к началу салона, где огня нет, зато дымно - может и спасло бы кого. А может нет.
А вот тут можно посмотреть картины моей супруги http://sevil.pro

Оффлайн Triangle

  • Модераторы
  • Олдфаг
  • *****
  • Сообщений: 7134
  • Рейтинг: 48
  • Пол: Мужской
  • Откуда: замкадыш
Пожар в SSJ100 при посадке
« Ответ #56 : 09 мая 2019, 12:32:42 »
.05, Автономные одноразовые генераторы, если ничего в конструкциях не поменялось.

« Последнее редактирование: 09 мая 2019, 12:38:41 от Triangle »
Тетрис научил нас жизненно важному пониманию, успехи исчезают, ошибки накапливаются.

Онлайн .05

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 196
  • Рейтинг: 2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: 74-86-70-23
Пожар в SSJ100 при посадке
« Ответ #57 : 09 мая 2019, 23:10:55 »
.05, Автономные одноразовые генераторы, если ничего в конструкциях не поменялось.
ну и я про это же + они нифига не изолирующие, но народ упорно считает, что они кого-нибудь должны спасти  :pardon:
Разное

Оффлайн IDok

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 324
  • Рейтинг: 13
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Samara
Пожар в SSJ100 при посадке
« Ответ #58 : 09 мая 2019, 23:20:07 »
они нифига не изолирующие, но народ упорно считает, что они кого-нибудь должны спасти 
в смыселе? патрон вырабатывает кислород и человеки им дышут взамен дыму и гари. он же не снаружи воздух берет, при разгерметизации откудова ему взяцца? или это што?
не кажись. будь.

Оффлайн Logrim

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 410
  • Рейтинг: 6
  • Пол: Мужской
  • никомуникабельный тролль с моноклем
    • Просмотр профиля
Пожар в SSJ100 при посадке
« Ответ #59 : 10 мая 2019, 00:13:21 »
Вопрос не в том, пригодились бы они или нет, а положено маски по регламенту выкидывать или нет. И если положено, а их нет...
Лишь по зловонию Их узнаешь ты их. Руки Их у тебя на горле, но ты Их не видишь, и обиталище Их как раз там, где порог, что ты охраняешь.