Форум системных администраторов
IT => Software => Тема начата: goro от 21 августа 2018, 08:54:11
-
Доброго времени суток!
Пользователь пожаловался что в календаре половина событий не читаема. Если скопировать текст и вставить в декодер Лебедева, то можно прочитать...
Как разом все вернуть к читаемому виду?
-
Проверьте какой шрифт он использует для календаря, бывают затейники.
-
А как проверить именно шрифт и кодировку именно для календаря?
-
От версии зависит. В 10 отдельно настраивалось, запустите аутлук с ключом /cleanviews
-
От версии зависит. В 10 отдельно настраивалось, запустите аутлук с ключом /cleanviews
Не помогло(
Updated: 03 September 2018, 15:46:34
Где еще может быть зарыта собака?
-
Календарь, я так понимаю, в сети где-то лежит?
На другой компьютер с желательно другой ОС есть возможность календарь подключить проверить, как там отображается?
В браузере, опять же, может, можно в учетку зайти календарь посмотреть?
Просто понять бы, в какой момент кодировка шалить начинает...
-
Календарь, я так понимаю, в сети где-то лежит?
На другой компьютер с желательно другой ОС есть возможность календарь подключить проверить, как там отображается?
В браузере, опять же, может, можно в учетку зайти календарь посмотреть?
Просто понять бы, в какой момент кодировка шалить начинает...
В веб-интерфейсе(OWA) события календаря отображаются также поковеркаными...(((
-
Календарь, я так понимаю, в сети где-то лежит?
На другой компьютер с желательно другой ОС есть возможность календарь подключить проверить, как там отображается?
В браузере, опять же, может, можно в учетку зайти календарь посмотреть?
Просто понять бы, в какой момент кодировка шалить начинает...
В веб-интерфейсе(OWA) события календаря отображаются также поковеркаными...(((
Хоть где-то они не поковерканными отображаются?
Может, не в календаре дело, а в данных?
-
goro, удалось починить? у моего пользователя тоже вдруг слетел язык дат и месяцев. Даже если удалить Норвежский - ничего не меняется. Ставить русский по умолчанию или системный Windows, не помогает. Переустановка офиса не помогла (правда я не ребутал после удаления). В OWA всё норм, это только в локальном Outlook.
(https://i.ibb.co/VmHSG5F/1.png)
(https://i.ibb.co/dJt5GSq/2.png)
-
Решение:
Панель управления - Региональные стандарты и там проверить язык региона и проч, а так же скопировать установки во всех других пользователей по умолчанию и экран приветствия.