1
Курилка / а вот в smm кто умеет?
« : Сегодня в 09:48:37 »а в будни всё сильно хуже. как я уже говорил - эфир забит конкурентами, платформа какбе намекает, что с кликом до 15 рублей "иди отсюда, мальчик". в итоге не выбираем ежедневный лимит, но подписчики идут, хоть и подорожали до 20 рублей за голову.- цены... в районе 4 рублей за клик, CTR порядка 3.5% (да, таргетирование охуенное, я знаю).ещё в закладки. эффективная рекламная кампания в ВК (при предельно узком таргетировании) - 3-4 дня (с поправкой на тупняк модерации).
неожиданный лайфхак - не бойтесь ставить рекламу на длинные праздники / каникулы: в итоге вы почти одни на рынке, а народ уже охуел бухать и жрать салатики.
дальше просмотры начинают елозить, растёт число повторных показов (а в моём случае они нафиг не нужны).
где-то на 4-6 день показатели сваливаются в жопу, CTR падает ниже 2%, 4 рубля за клик превращаются в 6..7, что уже неприемлемо.
ровно в этот момент (где-то на 3-4 день) надо качать контент уже внутри канала, чтобы аудитория не скучала, а внешнее продвижение можно тормозить.
короче волнами, всё волнами.
итог микроэксперимента за неполные 1500 рублей ~12к показов, ~200 кликов, +80 с хвостиком подписчиков (цифры предварительные, одна из волн докручивается, но отметку в 100 не пролетим, цену за подписчика посчитаю позже, рублей за 16-18 ориентируюсь - upd ну да, 16.40 в итоге).
для мёртвых январских с нулевым инфополем и стандартной динамикой "около нуля" - результат достойный, но из разряда "из болота тащить бегемота".
надо будет попробовать повторить в будни, но так же, поиграться со сроками и бюджетами.
для понимания - органический рост базы обычно +150..200 подписчиков в месяц (если прилетает какая-то инфобомба - больше).
тезис насчёт "3-4 дня оптимально" подтверждён в очередной раз, попробовали 8-дневку - в итоге оборвали её на середине, добавили органического роста и перезапустили, а иначе KPI ни в какие ворота.