0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Слухи о том, что зона платной парковки не ограничится Садовым кольцом, а в дальнейшем распространится чуть ли не по всей Москве, получили первое подтверждение. Водителям могут предложить платить за парковку за пределами Садового кольца в обозримом будущем. Об этом в интервью газете «Известия» сообщил заместитель мэра Москвы, глава департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов. «Мы пока не ставим перед собой такой задачи. В будущем, как мы считаем, на каких-то частях улиц за пределами Садового кольца может появиться платная парковка, но если это и случится, то такие стоянки точно будут не в жилой зоне, а ближе к торговым и офисным центрам. Кроме того, вопрос организации платных парковок обязательно будет обсуждаться с жителями этих районов», - сообщил Ликсутов. Он также добавил, что с 1 мая 2014 года будет запущен пилотный проект по организации бесплатной парковки в выходные и праздничные дни. Он будет действовать во всей зоне платной парковки до конца 2014 года. Окончательное же решение будет принято по его итогам. Напомним, в настоящее время стоимость парковки на улицах в пределах Бульварного кольца составляет 80 рублей за час. На улицах и переулках между Бульварным и Садовым кольцом – 60 рублей. Расширение зоны платной парковки вызвало активные общественные обсуждения в конце прошлого года. В декабре Мосгордума поддержала идею проведения первого за 20 лет референдума в столице, темой которого станут платные парковки. Заявка на организацию голосования была подана избирательной комиссии города инициативной группой «Справедливой России». Ранее московские автомобилисты провели самостоятельную акцию протеста против платных парковок. Мероприятие состояло из двух частей: предварительного агитационного автопробега по Садовому кольцу и пикета возле дома 1 на Садово-Самотечной улице, где располагаются Департамент транспорта Москвы и столичное управление ГИБДД.
Слухи о том, что зона платной парковки не ограничится Садовым кольцом
Единый федеральный закон о дорожном движении заработает в 2014 годуПодготовленный Минтрансом России закон «Об организации дорожного движения» в случае его принятия вступит в силу в течение 2014 г., сообщает единый портал раскрытия информации о подготовке нормативных актов ...Концепция законопроекта была опубликована в феврале 2012 г. Она предполагает, среди прочего, введение платных парковок, запрет на стоянку автотранспорта в населенных пунктах вне специальных площадок и ограниченный въезд в некоторые районы населенных пунктов — эти меры призваны стимулировать использование общественного транспорта. Кроме того, концепция законопроекта включает меры по борьбе с пробками, в частности временное ограничение движения по дорогам в часы пик, включая платный доступ.
Так что, вас тоже коснется вскоре
Цитата: Dr.Night от 15 января 2014, 09:55:23Так что, вас тоже коснется вскоре Ну думаю, что окраин это не коснецо
Цитата: Fray от 15 января 2014, 09:56:21Цитата: Dr.Night от 15 января 2014, 09:55:23Так что, вас тоже коснется вскоре Ну думаю, что окраин это не коснецо Ты жалуешься или хвастаешься ?
Единый федеральный закон о дорожном движении заработает в 2014 году
Платная парковка - лучшее, что случалось с Москвой Невероятно, который день гуляю по центру и глазам своим не верю, теперь в Москве можно припарковаться. Теперь не надо колесить в поисках места, теперь никто не ставит машину на тротуары или газоны, красота! Скептики посрамлены. Справедливая Россия, со своим нелепым референдумом, бежала, поджав хвост. Вы только посмотрите на Москву! И где теперь все эти зануды, которые говорили, что платная парковка ничего не изменит? Сегодня еще раз прошелся по Москве в разгар рабочего дня... не узнаю Москву!01. Это Малая Бронная. Скажи мне еще несколько месяцев назад, что здесь можно будет припарковаться в будний день, никогда бы не поверил. А теперь улица свободна, места есть.......
Средняя скорость движения в Москве увеличилась на 6% и продолжает расти. Глава департамента транспорта и вице-мэр Москвы Максим Ликсутов напрямую связывает это с появлением в городе платных парковок. Ездить по столице стало комфортнее, несмотря на то, что за год в мегаполисе появилось около 200 тысяч новых автомобилей, отмечают чиновники.«Мы видим, что проект платных парковок дает положительные результаты, трафик стал легче, это видят все без исключения. При этом мы хотим заметить, что водители стали гораздо реже нарушать правила парковки, разгрузив тем самым улично-дорожную сеть и повысив безопасность и для пешеходов и для самих себя. Мы уверены в правильности наших действий и не сомневаемся, что количество пробок будет сокращаться», - говорит Ликсутов. Снижение трафика отметили и в аналитическом центре «Яндекс. Пробки». Как сообщили корреспонденту Autonews.ru, уменьшение числа автомобилей на улицах Москвы носит ежегодный характер, но в нынешнем году эта пора аномально затянулась.«Скорость движения в Москве в январе и феврале 2014 года выше, чем в два предыдущих месяца - средняя загруженность города уменьшилась более чем на балл. Повысилась и скорость движения по Садовому кольцу - особенно это заметно в вечерний час-пик. Высокая загруженность дорог перед Новым годом и резкое уменьшение пробок после - ежегодный сценарий, связанный с изменением активности автомобилистов. Однако в этот раз пониженная загруженность держится дольше обычного. Традиционно пробки полностью возвращаются в Москву уже в конце января, однако в этом году они пока так и не вернулись на уровень ноября-декабря», - говорят эксперты «Яндекс. Пробки».