Еще пара раз таких сбоев и мегафон обанкротится
*смотрит с уважением*
это были мы, но в МТС
МТС вообще молодцы. Они могут снять услугу с постоплаты и поставить на предоплату при этом без уведомления. Они могут не прислать счет или прислать счет не на все адреса. Они не могут прислать счет на другой адрес (даже из того же домена). Они не могут оперативно (хотя бы в течении суток) внести новый email в базу для рассылки счетов, это после того, как с третьего раза приедешь к ним с правильной доверенностью, ручной подписью (не факсимиле), печатью поставленной в том месте и т.п. Правильный бланк доверенности надо брать в офисе, на сайте его нет, на почту они его выстлать не могут. Персональный манагер может не отвечать на email неделю (дольше я не выдержал, так то может наверное и месяц). А еще что бы расширить услугу надо обращаться не персональному манагеру, а продажникам. И может получиться так, что по той части, на которую расширились у вас может получится другой персональный менеджер.
Это все по отношению к корп. клиенту с чеком в 400к-500к.
Мегафон такой херней не страдает.
Updated: 16 June 2017, 15:38:26
К слову. второго сбоя мегафона не заметил