Квесты имелись в виду такие...
А, понятно.
Тут не знаю, я в рпг ток зарубаюсь иногда.
Но, по-идее, может быть толк. Ну типа всякие названия предметов лучше будут запоминаться чем из книжек или какие-то слова/выражения в контексте ситуаций.
Updated: 17 July 2015, 19:42:17
Но, по-идее, может быть толк. Ну типа всякие названия предметов лучше будут запоминаться чем из книжек или какие-то слова/выражения в контексте ситуаций.
Хотя, тут подумалось, может и не вери мени биг гуд идея в плане изучения. Не знаю как у тебя, мой нейуный мозг без многократного просмотра/повторения/использования слова плохо держит.
Иногда, конечно, что-то (чаще, как ни странно, всякая экзотика, типа misbegotten или rigor mortis) впечатывается в мозг сразу и намертво. Но чаще все же нет.
С квестами же, получается или постоянно в них играть или всеж читать. Тем более, что ехать тебе до дома, как понимаю, долго.
Sidney Sheldon-а попробуй, не от одного человека слышал, что легко (ну сравнительно конечно) читается. Вспомнил вот сейчас, открыл на флибусте книжку наугад, да, весьма ненапряжно читается.
Если было бы лень все-все слова/выражения понимать, так вообще, думаю, смог бы без словаря, практически, читать, не теряя, так сказать, нить повествования.
А вот, например, с фантастикой, что сейчас читаю, так не проканает, хотя язык тоже не сказать, что сложный. Но изворотов, слов специфических и синонимов разных явно больше.