сдано. 2 дня, 12 пидоров, 3 реальных, 1 договор. домофонд-авито рулит.
Это уже какая-то воронка пидораж.
главное вот этих вот 12 нахуй сразу послать. но бывают забавные особи, например:
5. "нам нужно перефотографировать вашу квартиру \ зачем? \ чтобы мы могли её начать рекламировать \ зачем? \ ну..."
4. "а вот объявленьица ваши придётся убрать \ схуяль? \ так, это ты мне сейчас будешь говорить КАК Я ДОЛЖЕН РАБОТАТЬ?! \ нахуй"
3. "у нас корпоративный клиент - сбербанк, его сотрудники приезжают в командировки, но мы вам будем платить НАЛОМ \ то есть по-русски: вы хотите пересдавать квартиру посуточно? \ эээ ну вобщем да
"
2. "вы не могли бы мне заплатить смешные 30 тыщ, не брать их с клиента, а просто заплатить, а я вас отрекламирую на профессиональных ресурсах"
1. "вы собственник? да." короткие гудки. а зачем?
этого номера уже завтра не будет
Updated: 22 April 2017, 09:29:21
ЗЫ пример продающего объявления (пусть полежит тут, вдруг кому поможет)
Уютная двухкомнатная квартира в тихом центре, рядом с Садовым кольцом (м. Красные ворота, 5 минут пешком), на длительный срок.
Косметический ремонт (стеклопакеты, ламинат), закрытый двор с детской площадкой (забор+шлагбаум). Кухня, холодильник, стиральная машинка, ТВ. Остальная мебель и техника по желанию. 55 т. р.+к/у. Первый + последний, без комиссии (собственник). Агентам без конкретных клиентов просьба не беспокоить, пожалуйста цените своё и моё время.
ТТХ в Авито и других правильных базах - в отдельных полях.
Updated: 22 April 2017, 09:37:42
правила примерно такие же
1. определяем профиль будущего клиента
2. ставим себя на его место, формулируем вероятные хотелки
3. премаркетинг по ценам - на том же циане + накиньте немножко сверху на торг
4. объявление AIDA
отработка лидов на показах аренды такая же как и при продаже:
0. логируем ВСЕ лиды, в т. ч. и совершенно пидорские
1. перед каждым показом повторно профилируем клиента (максимально ненавязчиво уточняем + формулируем для себя что именно важно конкретно ему, бывают совершенно нетривиальные запросы!).
2. показываем с акцентом на то, что ему важно. критичен детсад - вот он во дворе. парковка? вот место. метро? встречайтесь в центре зала, прогуляйтесь пешком.
ну и подготовка как предпродажка один в один.
Updated: 22 April 2017, 13:31:14
про нетривиальные запросы: зарисовочка по крайнему арендатору - ему было похуй на всё, критичны лишь: локация, парковка, потолки, пространство, первый этаж. разгадка проста - известный фотохудожник, очень непростые клиенты.