Кто чем на практике пользуется и какие отличительные возможности можете назвать?zimbra
Суть вопроса вот в чем, мы(компания имеется в виду) задумались а нужен ли нам Exchange, если его возможностями 90 процентов пользователей не пользуется.А почему вас это беспокоит, если за него уже уплочено? ???
Почта "для бизнеса"
он у нихУ кого, у них? Речь про гугл аппс? ???
если его возможностями 90 процентов пользователей не пользуется.Зато пользуется 10% и этого часто более чем достаточно для использования Exchange :pardon:
zimbraя имел в виду готовые облачные решения, гугл мейл яндекс офис365... хотя зимбру я у мажордома почти два года гонял на ура, жаль прикрыли.
А почему вас это беспокоитА вот понимаешь админ гад такой, намекает что хорошо бы диски ему по сроку службы махнуть, что место для бэкапов надо, за антиспам платить опять надо блин... Одни расходы... /sarcasm mode off
У кого, у них?яндекс мейлру гугл, офис365
Зато пользуется 10% и этого часто более чем достаточно для использования Exchangeбоюсь что это не аргумент, ну так в этом лесу принято.
я имел в виду готовые облачные решения, гугл мейл яндекс офис365.а, ну с этим я не знаком особо. а то что знаком - то до собственного почтовика не дотягивает и наполовину
хотя зимбру я у мажордома почти два года гонял на ура, жаль прикрыли.а свою то чего не поднял?
я имел в виду готовые облачные решения, гугл мейл яндекс офис365ну...
а свою то чего не поднял?Чангу захотели, хотя я сразу тогда ещё говорил, что оно не взлетит, ну неприучены люди у нас таким пользоваться.
у например назначить на один ящик десять адресов, дать писать от имени рассылки, сделать пересылку "надзирателю" дать рулить списком рассылки руководителю группы... это вот то что мы пользуемся постоянно.
ну например назначить на один ящик десять адресов, дать писать от имени рассылки, сделать пересылку "надзирателю" дать рулить списком рассылки руководителю группы...в коммунигейте - легко и непринужденно в вебморде
хм.. с точки зрения конечного хомяка - шо чанга, шо зимбра, шо коммунигейт с мдемоном - все неведомая фигня, а программисты морсианеС точки зрения конечного хомяка - есть Outlook, к котором все работает как надо, а когда она работает как надо, оказывается, что за ним стоит Exchange :pardon:
может по часу лежать.печально, ясно
коммунигейтДа, купить бы вкорячить куда то на хостинг вот тебе и все фичи и телефония.
купитьа остальные бесплатные чтоли?
Retif, а потом как их (хомяков) уводить - если не пошло? опять же почту за месяц надо как-то туда-сюда таскать.Ну я вроде только Юзверю предлагал потестить, а не всю его контору махом перевести и в качестве подопытного кролика всех сотрудников использовать.
в облаках бэкапы не нужны!https://habrahabr.ru/post/250097/
в облаках бэкапы не нужны!вот это поворот... :o
ну или разобраться самому, что из себя представляет любая почтовая система и втюхать таковую в компаниюТак втюхана уже, от неё избавиться хотят.
разобраться самому,после достижения просветления в этом безнадёжном деле, цельные почтовые "системы" становятся не вот уж нужны, ну и вырабатывается стойкое нежелание работать с почтой. :trollface:
какие то плюсы для меня.Вот с этой точки и рассматривай. А остальное - побоку.
Вот с этой точки и рассматривай. А остальное - побоку.Вот тут +1. Впрочем, юзверю это все равно не в коня корм, он всегда почему-то больше о конторе думает, чем о себе :mrgreen:
менее проблемное в эксплуатации.писчая бумага и карандаш - ваще проблем с эксплуатацией нет
Старый добрый Kerio MailServer 6.6.1Собственно, Exchange тоже делает всё, что делает Kero MalServer (ныне именуемый как Kerio Connect) и намного больше и уже стоит у автора. А ему диски жалко и хочется в облако.
А ему диски жалко и хочется в облако.Мне не жалко и не хочется а вот бизнесу...
какие там размеры баз у тебя на несчастных 70 человекДа фигня полная, на самом деле, гигов 200, я сам не понимаю зачем всё это.
Да фигня полная, на самом деле, гигов 200, я сам не понимаю зачем всё это.Ндя, капец экономия :facepalm2: Ну так и предоставь раскладку, сколько у тебя дисков уходит за срок в год и срок в три года. И сколько будет стоить тот же Офис 365 на каждого сотрудника за это же время.
начальству если что в голову стукнет:pardon: угу
и срок в три годаА чо считать то, я бы вот взял сейчас комплект и махнул, четыре диска. Тысяч 40, бешеные деньги же.
Да фигня полная, на самом деле, гигов 200, я сам не понимаю зачем всё это.Везёт некоторым - 200 гигов вся база - у меня тут куча vip народу, с мейлбоксами по 50-70 гигов и такими же ещё архивами, ожидаю, что у ойти манагера будет много веселья, когда всё это на#$нётся, да. Но, я предупреждал, в письменном виде, да. :facepalm2:
Ну предупреждал, и чо, все равно виноватый будет нужен и это будет не манагер.Не, тут всё задокументировано, если что - манагер будет искать объяснения сверхестественными силами и тп - у меня на него столько всякого, что его уволят в тот же день, если это всплывёт, и он в курсе, и того, и другого :pardon:
VanDyke, да я теперь здесь "мальчик по забиванию гвоздей", так что я ничо не решаю уже.Ты не решай, ты выступи с выгодным коммерческим предложением надежного и недорогого облачного сервиса :idea:
А чо - так можно?Не забудь назвать ее облаком :idea:
Я тоже могу продать виртуалку с зимброй
а хошь я тебе виртуалку с зимброй продам? по дружески, всего с 100% наценкойА ты на запрос, поданный 31-го декабря вечером отрапортуешь в 3:40 1-го "все сделано" ?
И у руководства есть выбор: платить негру, которого при случае можно и натянуть по самые гланды, или платить какому-то дяде непонятно за что.Если конечная цель - кого-нибудь натянуть, то имеет смысл держать негра.
А ты на запрос, поданный 31-го декабря вечером отрапортуешь в 3:40 1-го "все сделано" ?если должен то сделаю, никогда с этим проблем не было
Если конечная цель - что бы работало и проблемы быстро разрешались, лучше платить команде профессионалов.Вот кстати по этому интересному варианту, вот платим мы сейчас одной команде профессионалов за виртуальный телефонный номер, и эти профессионалы разводят руками третью неделю, третью неделю Карл у нас не работает один из основных номеров конторы, точней работает после того как негр придумал как обойти нехватку TDM каналов между двумя операторами.
и эти профессионалы разводят руками третью неделю, третью неделю Карл у нас не работает один из основных номеров конторы,в таком случае имхо ебут менеджмент профессианалов на предмет "всего хорошего" и уходят к другим.
а с номером вместе уйти нельзя?+1, обычно ж номер у одной конторы, а виртуальный у другой ???