В шведской производственной компании открыта позиция Администратора CRM системы.
Требования:
- опыт работы с любой CRM системой от 2 лет (внедрение/администрирование);
- высшее образование;
- разговорный английский язык (подчинение экспату) на уровне Upper-Intermediate и выше.
Задачи:
- поддержка системы;
- обучение пользователей работе с системой;
- отслеживание и устранение проблем в работе системы;
- взаимодействие с глобальной службой поддержки (в Бельгии);
- адаптация системы под российские реалии.
Условия:
- полный рабочий день;
- фиксированный оклад 70-85000 рублей гросс + годовые бонусы;
- расширенный соцпакет с ДМС, обедами, фитнесом, мобильная связь;
- обучение;
- корпоративный транспорт от ст.м. Планерная и Речной вокзал.
Резюме высылайте на anastasia.bogdanova@avantapersonnel.com