Автор Тема: Переход на Exchange 2016 - клиенты не видят сервер  (Прочитано 2541 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн miskam

  • Начинающий
  • *
  • Сообщений: 46
  • Рейтинг: 1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
Добрый день.
Продолжаем танцы с миграцией на Exchange 2016 c 2010.
На текущий момент наблюдаем, ситуацию, когда некоторые свежеперенесенные клиенты не видят новый сервер.
ОС - везде Win7. Проблема наблюдается как на Outlook 2010, так и на 2013/2016, ~ у 20% пользователей.
Иногда (не всегда) помогает одна из след. манипуляций:
 - удаление почтового профиля
 - удаление пользовательского профиля
 - обновление почтового клиента с 2010 до 2013/2016
 - перемещение пользователя в базу старого 2010 эксча и повторная миграция

Никакой закономерности в проявлении ошибки выявить пока не удалось.
Хотелось бы понять, чем может быть вызвано такое избирательное поведение.

Морально уже смирился с необходимость потратить очередной тикет обращения в саппорт Microsoft (а их мало осталось) . Но вдруг кто-нибудь из коллег сталкивался с подобным?

Оффлайн shuster

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 121
  • Рейтинг: 12
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
Переход на Exchange 2016 - клиенты не видят сервер
« Ответ #1 : 08 августа 2016, 10:08:59 »
А ошибки какие? Какая текущая топология, dns-записи, виртуальные каталоги, сертификаты и т.п. на сервере? Какие ошибки на клиенте?
Ось не глючит! Она, сцуко, работает, все остальное нет...

Оффлайн miskam

  • Начинающий
  • *
  • Сообщений: 46
  • Рейтинг: 1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
Переход на Exchange 2016 - клиенты не видят сервер
« Ответ #2 : 09 августа 2016, 05:28:59 »
Все оказалось просто:
https://support.microsoft.com/en-us/kb/3097392