Добрую часть нашей фирмы составляют менеджеры по продажам. Вторую часть - сервисные инженеры. Их задача разъезжать и чинить-обслуживать проданное оборудование. Зачастую они уезжают в командировки и им там требуется информация по оборудованию, какие то бумажки, переслать файл и т.д. и т.п.
Недавно тех-директор одного из филиалов забубенил для своих инженеров небольшой портальчик с тех документацией, файлообменником и прочими вкусностями. И бог то с ним. Так ведь ходит - гад - и выпендривается перед всеми - "Я вот, мол, для своих - сделал, а ойти отдел должен был уже давно для всей асоциации сделать подобную муйню."
Ну я все претензии шлю по адресу мол - "нам такой задачи поставлено не было". Но смотрю - штука то хорошая: инженеры и доступ к тех-докам имеют, и отчеты неделями не мусолят по карманам а сразу начальству скидывают, и... ну короче штука то рабочая. Тех-дир ихний в общем молоток - он сам когда то выездным ремонтником работал и давно эту штуку придумывал.
Вот думаю - есть такие же готовые решения? Что то типа тикетирования, какого нибудь или колаба для технических специалистов? Было бы неплохо внедрить.