Форум системных администраторов

General => Главный => Тема начата: Gekko от 31 октября 2017, 17:46:04

Название: Портал для сервис-инженеров.
Отправлено: Gekko от 31 октября 2017, 17:46:04
 Добрую часть нашей фирмы составляют менеджеры по продажам. Вторую часть - сервисные инженеры. Их задача разъезжать и чинить-обслуживать проданное оборудование. Зачастую они уезжают в командировки и им там требуется информация по оборудованию, какие то бумажки, переслать файл и т.д. и т.п.
  Недавно тех-директор одного из филиалов забубенил для своих инженеров небольшой портальчик с тех документацией, файлообменником и прочими вкусностями. И бог то с ним. Так ведь ходит - гад - и выпендривается перед всеми - "Я вот, мол,  для своих - сделал, а ойти отдел должен был уже давно для всей асоциации сделать подобную муйню."
  Ну я все претензии шлю по адресу мол - "нам такой задачи поставлено не было". Но смотрю - штука то хорошая: инженеры и доступ к тех-докам имеют, и отчеты неделями не мусолят по карманам а сразу начальству скидывают, и... ну короче штука то рабочая. Тех-дир ихний в общем молоток - он сам когда то выездным ремонтником работал и давно эту штуку придумывал.
  Вот думаю - есть такие же готовые решения? Что то типа тикетирования, какого нибудь или колаба для технических специалистов? Было бы неплохо внедрить.
Название: Портал для сервис-инженеров.
Отправлено: Triangle от 31 октября 2017, 20:39:17
Их как грязи, но всё отличие в том, что руководитель сервисников внедрял это сверху вних, а тебе придется снизу вверх, поэтому до того как... пробиваешься на уровень руководства принимающего решения на уровне компании или действуешь через своего руководителя, иначе не внедришь ничего. И почему не взять уже имеющуюся у вас разработку этого филиала.
Название: Портал для сервис-инженеров.
Отправлено: Gekko от 31 октября 2017, 21:16:12
Их как грязи, но всё отличие в том, что руководитель сервисников внедрял это сверху вних, а тебе придется снизу вверх, поэтому до того как... пробиваешься на уровень руководства принимающего решения на уровне компании или действуешь через своего руководителя, иначе не внедришь ничего. И почему не взять уже имеющуюся у вас разработку этого филиала.
Ни в коем разе, мой вертикально инвертированный товарищ. Про аксиому " Иницитива е...т инициаторв" я наслышан не по знакомке. Вопрос в том, что рядовые работники уже хотят. Верхам пока что по барабану. А я, видя перспективу, хочу заранее откатать какой нибудь движок. А лучше три. Для меня - поднять сервис через шлюз - не проблема. Просто тема новая. Помнится я ради хохмы поднял у нас отрску -дык до сих пор жива и доставляет. ( до этого было две недели махания в шоколат с руби рейлс ). Вывод... хочу так сказать нащупать подводные грабли.
Название: Портал для сервис-инженеров.
Отправлено: Retif от 31 октября 2017, 21:28:42
И почему не взять уже имеющуюся у вас разработку этого филиала.
Потому что в сто раз лучше какое-нибудь известное популярное и поддерживаемое решение (даже если оно имеет избыточный функционал), чем непонятная наколенная поделка, которая с уходом этого чела сразу умрет.
Название: Портал для сервис-инженеров.
Отправлено: Triangle от 31 октября 2017, 23:59:01
Вздыхает... Я сам вторую неделю рою и читаю это http://www.helpdeski.ru/
Название: Портал для сервис-инженеров.
Отправлено: shurutov от 01 ноября 2017, 11:01:59
Redmine (wiki, потому что оттедова много разных интересных ссылок): https://ru.wikipedia.org/wiki/Redmine