ну-с, начинаем более лучше одеваться?
Сеть гипермаркетов «Ашан» решила сменить коммерческую модель, расширив ассортимент товаров в среднем и премиум-сегменте. Об этом заявил «Ведомостям» генеральный директор «Ашан ритейл Россия» Франсуа Реми.
Он отметил, что ранее сеть позиционировалась в основном как дискаунтер с упором на дешевые товары. «У нас они называются товарами первой трети ассортимента. Задача сейчас — дать клиентам более полное предложение, особенно во второй и третьей трети ассортимента, т.е. в среднем и премиум-сегменте», — рассказал он.
Топ-менеджер уточнил, что
количество товарных наименований в ассортименте «Ашана» может увеличиться на 30–40%. Сейчас, как отметил Реми, на прилавках магазинов сети находятся около 50 тыс. видов товаров. Гендиректор заявил, что розничная сеть
намерена нарастить число товаров в корзине покупателя и поднять трафик, который сократился за прошлый год. Реми признал, что
по итогам 2017 года ретейлер потерял долю рынка, однако конкретные цифры назвать отказался.
https://www.rbc.ru/rbcfreenews/5af3f5d09a7947fc0ef55c2eа теперь следите за руками - как один долбоёб в рекордные сроки ну если не похоронит, то серьёзно подорвёт некогда успешный бизнес