Автор Тема: Проблема с Адресной книгой  (Прочитано 8697 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн engma

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Рейтинг: 0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Проблема с Адресной книгой
« : 14 марта 2013, 11:50:57 »
Друзья вопрос!!

Действия следующие  Создаем новое письмо , в получателях адресата добавляем следующим образом , открываем адресную книгу  находим/выбираем нужного адресата. Отправляем получаем такую вот ошибку:
" Не удалось выполнить доставку следующим получателям или группам:

Иван Иваныч
Введенный адрес электронной почты не удалось найти. Проверьте адрес и попытайтесь повторно отправить это сообщение. Если проблема будет возникать снова, обратитесь в службу технической поддержки.


Диагностические сведения для администраторов:

Формирующий сервер: SRVEX1.*.local

IMCEAEX-_O=****_OU=First+20Administrative+20Group_cn=Recipients_cn=m+иван@****.ru
#550 5.1.1 RESOLVER.ADR.ExRecipNotFound; not found ##

Исходные заголовки сообщения:

Received: from SRVEX2.****.local ([::1]) by SrvEx1.****.local
 ([fe80::cd91:7a34:2913:515a%13]) with mapi; Thu, 14 Mar 2013 12:16:26 +0400
Content-Type: application/ms-tnef; name="winmail.dat"
Content-Transfer-Encoding: binary
From: =?koi8-r?B?7cHL08nNIO3By8HSz9c=?= <мой адрес@******.ru>
To: =?koi8-r?B?7cHU18XKIOfVzMnO?= <Иван Иваныч@******.ru>
Subject: test
Thread-Topic: test
Thread-Index: Ac4gjDZWUwKaBQbpTJaaIT1VOyAvlQ==
Return-Receipt-To: <****@*****.ru>
Date: Thu, 14 Mar 2013 12:16:25 +0400
Message-ID: <8393CA3BFFDF3F40B9D076E96A8C047F09852CDF@SrvEx2.****.local>
Accept-Language: ru-RU, en-US
Content-Language: ru-RU
X-MS-Has-Attach: yes
X-MS-TNEF-Correlator: <8393CA3BFFDF3F40B9D076E96A8C047F09852CDF@SrvEx2.****.local>
MIME-Version: 1.0

Лечение имеется ... Вытираем весь кэш с локального компа+ из списка автоподстановки, вводим заново адрес нажимаем проверить имена и все работает какое то время.  Через некоторое время ситуация повторяется .

проблема  на всех версиях outlook 03/07/10

крутится все это на exchange 2010

Случай не единичный адресаты  разные, но проблема систематически дает о себе знать.

Думаю что проблема именно с глобальной адресной книгой . Направьте куда копать.

Оффлайн Dr.Night

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 997
  • Рейтинг: 22
  • Пол: Мужской
    • mikhail.penkov
    • Просмотр профиля
  • Откуда: ( ω )
There are ten kinds of people in the world - those who understand binary and those who don't

Оффлайн engma

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Рейтинг: 0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Проблема с Адресной книгой
« Ответ #2 : 25 марта 2013, 13:18:10 »
Выплыла еще одна проблема. 

Вытираем весь кеш вместе с папками Offline Address Books , RoamCache .   перезапускаем ЛУК  , открываем адресную книгу все нормально..

После выполняем следующие действия  в outlook  вкладка отправка получение , далее загрузить адресную книгу , снимаем галку ( загрузить последние изменения) , грузим адресную книгу полностью.

после загрузки заново открываем адресную книгу и в ней нет половины сотрудников, так же нет ни телефонов ни должностей.

куда копать ?