61
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
но откуда такой разрыв между причинами и следствиями - хзэто не разрыв, это место занято скрепами и духовностью
Мужчина выпил незамерзайку, шампанское и туалетную воду и умерhttps://lenta.ru/news/2016/12/29/penza/
Если в этот момент вместо шасси начали убиратьимхо шасси не убирают на первых секундах, т.к других дел полно
Глава Минтранса России Максим Соколов, возглавляющий правительственную комиссию по расследованию катастрофы Ту-154 Минобороны, заявил, что на борту самолета, очевидно, нештатно сработала техника. Об этом в четверг, 29 декабря, сообщает РИА Новости.
«Самолет при ударе о водную поверхность и, в последующем, о дно Черного моря практически полностью разрушился, что, конечно же, осложнило проведение поисковой операции», — добавил он. Соколов также призвал воздержаться от распространения любых версий по катастрофе Ту-154 до окончательного объявления результатов работы комиссии.
В Минобороны заявили, что окончательные выводы по причинам катастрофы самолета будут сделаны не ранее, чем через 30 суток.
Там все-таки проф. форум и летчики сидят.а тут эксперты во всем, мы круче
Расшифровка первого речевого самописца показала, что перед крушением в Ту-154 сработал датчик превышения угла атаки, сообщило издание Life.ru со ссылкой на источник, близкий к следствию.
У экипажа во время набора высоты возникли какие-то проблемы со взлетно-посадочной механизацией. Закрылки управляют движением самолета по вертикали на малых скоростях. В выпущенном состоянии они увеличивают подъемную силу крыла. Положение закрылков важно как при взлете, так и при посадке... Возможно, это была ошибка пилотов при управлении механизацией, а может быть, и несинхронная уборка механизации", - сказал источник.
По его словам, авария случилась, когда пилоты убирали механизацию и самолет шел с большим углом тангажа. Произошло сваливание с эшелона во время маневра вправо.
Вероятно, причиной катастрофы Ту-154 мог стать отказ гидросистемы самолета, что привело к полной утрате способности пилотов управлять лайнером. А причиной отказа гидросистемы самолета в свою очередь могло стать короткое замыкание в одном из двигателей, отметил источник.
Эксперты межведомственной комиссии по расследованию причин падения Ту-154 Минобороны в Чёрное море изучают фрагменты самолёта, которые спасатели подняли на поверхность. По данным Лайфа, специалистов озадачили повреждения лопаток турбины двигателя. С одной стороны, эта деталь однозначно отвергает версию попадания в турбину птицы, с другой стороны, указывает на то, что, возможно, перед полётом двигатель был неисправен. Теперь повреждённые лопатки турбины будут детально изучены экспертами, после чего они и дадут однозначный ответ, были ли они деформированы при ударе о воду или появились ещё перед крушением. Кроме того, после предварительного изучения обнаруженного в море правого крыла Ту-154 специалисты установили, что закрылок на одном крыле был выпущен, однако пока непонятно, какую команду он тогда исполнял — на взлёт или снижение.
ну главное чтобы не как у cloudmousecephfs тогда ужУ нас он во всех ипостасях работает
Банки.ру вспомнил прогнозы чиновников и банкиров годичной давности. Заодно проверив, что из обещанного нам на 2016 год исполнилось и кто из первых лиц российской экономики был неточен больше всех.
А ReFS как жи?она не dfs