Начнём пожалуй.
Ибо дело в любом случае не быстрое.
Что имеем:
1. Сервер на Win2008
2. Файлопомойку ака Архив из кучи экселевских, вордовских и пдф документов (преобладает эксель)
3. Документы отсортированы по папкам, названным в соответствии с названиями организаций заказчиков (проблема в том, что зачастую один документ может относиться к разным заказчикам, тоесть теоретически должен находиться в нескольких папках)
Что требуется:
Какая-то система индексации, которая позволит создать стройную систему хранения документов в виде файлов, присваивать файлам определённые параметры, пометки.
1. Чёткая структура расположения документов
2. Быстрый поиск необходимого документа
3. Возможность вытянуть любой файл очень быстро (поэтому не прокатил шарапоинт, в нём файлы хранятся в БД)