Автор Тема: Портал для сервис-инженеров.  (Прочитано 158 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Gekko

  • Начинающий
  • *
  • Сообщений: 49
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: UTC+3
Портал для сервис-инженеров.
« : 31 Октября 2017, 17:46:04 »
 Добрую часть нашей фирмы составляют менеджеры по продажам. Вторую часть - сервисные инженеры. Их задача разъезжать и чинить-обслуживать проданное оборудование. Зачастую они уезжают в командировки и им там требуется информация по оборудованию, какие то бумажки, переслать файл и т.д. и т.п.
  Недавно тех-директор одного из филиалов забубенил для своих инженеров небольшой портальчик с тех документацией, файлообменником и прочими вкусностями. И бог то с ним. Так ведь ходит - гад - и выпендривается перед всеми - "Я вот, мол,  для своих - сделал, а ойти отдел должен был уже давно для всей асоциации сделать подобную муйню."
  Ну я все претензии шлю по адресу мол - "нам такой задачи поставлено не было". Но смотрю - штука то хорошая: инженеры и доступ к тех-докам имеют, и отчеты неделями не мусолят по карманам а сразу начальству скидывают, и... ну короче штука то рабочая. Тех-дир ихний в общем молоток - он сам когда то выездным ремонтником работал и давно эту штуку придумывал.
  Вот думаю - есть такие же готовые решения? Что то типа тикетирования, какого нибудь или колаба для технических специалистов? Было бы неплохо внедрить.
Зеленка понижает IQ всего IT подразделения. Не начинайте читать зеленку.

Оффлайн Triangle

  • Модераторы
  • Олдфаг
  • *****
  • Сообщений: 5388
  • Рейтинг: 36
  • Пол: Мужской
    • s.popov-skype
    • Просмотр профиля
  • Откуда: замкадыш
Портал для сервис-инженеров.
« Ответ #1 : 31 Октября 2017, 20:39:17 »
Их как грязи, но всё отличие в том, что руководитель сервисников внедрял это сверху вних, а тебе придется снизу вверх, поэтому до того как... пробиваешься на уровень руководства принимающего решения на уровне компании или действуешь через своего руководителя, иначе не внедришь ничего. И почему не взять уже имеющуюся у вас разработку этого филиала.
Тетрис научил нас жизненно важному пониманию, успехи исчезают, ошибки накапливаются.

Оффлайн Gekko

  • Начинающий
  • *
  • Сообщений: 49
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: UTC+3
Портал для сервис-инженеров.
« Ответ #2 : 31 Октября 2017, 21:16:12 »
Их как грязи, но всё отличие в том, что руководитель сервисников внедрял это сверху вних, а тебе придется снизу вверх, поэтому до того как... пробиваешься на уровень руководства принимающего решения на уровне компании или действуешь через своего руководителя, иначе не внедришь ничего. И почему не взять уже имеющуюся у вас разработку этого филиала.
Ни в коем разе, мой вертикально инвертированный товарищ. Про аксиому " Иницитива е...т инициаторв" я наслышан не по знакомке. Вопрос в том, что рядовые работники уже хотят. Верхам пока что по барабану. А я, видя перспективу, хочу заранее откатать какой нибудь движок. А лучше три. Для меня - поднять сервис через шлюз - не проблема. Просто тема новая. Помнится я ради хохмы поднял у нас отрску -дык до сих пор жива и доставляет. ( до этого было две недели махания в шоколат с руби рейлс ). Вывод... хочу так сказать нащупать подводные грабли.
Зеленка понижает IQ всего IT подразделения. Не начинайте читать зеленку.

Онлайн Retif

  • Администраторы
  • Олдфаг
  • *****
  • Сообщений: 7963
  • Рейтинг: 81
  • Пол: Мужской
  • Афтар
    • Просмотр профиля
    • Мой блог
  • Откуда: Орёл-Москва
Портал для сервис-инженеров.
« Ответ #3 : 31 Октября 2017, 21:28:42 »
И почему не взять уже имеющуюся у вас разработку этого филиала.
Потому что в сто раз лучше какое-нибудь известное популярное и поддерживаемое решение (даже если оно имеет избыточный функционал), чем непонятная наколенная поделка, которая с уходом этого чела сразу умрет.

Оффлайн Triangle

  • Модераторы
  • Олдфаг
  • *****
  • Сообщений: 5388
  • Рейтинг: 36
  • Пол: Мужской
    • s.popov-skype
    • Просмотр профиля
  • Откуда: замкадыш
Портал для сервис-инженеров.
« Ответ #4 : 31 Октября 2017, 23:59:01 »
Вздыхает... Я сам вторую неделю рою и читаю это http://www.helpdeski.ru/
Тетрис научил нас жизненно важному пониманию, успехи исчезают, ошибки накапливаются.

Оффлайн shurutov

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 245
  • Рейтинг: 2
  • Пол: Мужской
    • mshurutov@jabber.ru
    • Просмотр профиля
  • Откуда: МО
Портал для сервис-инженеров.
« Ответ #5 : 01 Ноября 2017, 11:01:59 »
Redmine (wiki, потому что оттедова много разных интересных ссылок): https://ru.wikipedia.org/wiki/Redmine
С уважением,
Шурутов Михаил.