Автор Тема: Очередной поиск хелпдеска.  (Прочитано 349 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Triangle

  • Модераторы
  • Олдфаг
  • *****
  • Сообщений: 5388
  • Рейтинг: 36
  • Пол: Мужской
    • s.popov-skype
    • Просмотр профиля
  • Откуда: замкадыш
Очередной поиск хелпдеска.
« : 24 Октября 2017, 16:05:21 »
Суть в чем, сейчас имеем Trello. Это по сути не хелпдеск, а так коллектор заявок.

Суть того что хочу.
1. Пользовательский портал в котором пользователь видит движение заявки. Даже нет не так, он должен видеть все заявки, во как. И очередь в этой толпе своей заявки.
2. Доступ для всяких начальников, которым задача по сути одна, двигать приоритет заявок.
3. Прием заявок на адрес почты, заставить пользователя писать в портале из разряда утопий.
4. Хочу мобильный клиент, или если его нет ну хотя бы внятные почтовые уведомления о любом чихе внутри заявки, т.е. в письме я должен видеть что допустим поменяли приоритет или пользователь чего то ответил на тикете, а не ссылку в стиле "что то там произошло зайдите в хелпдеск"
« Последнее редактирование: 24 Октября 2017, 16:12:38 от Triangle »
Тетрис научил нас жизненно важному пониманию, успехи исчезают, ошибки накапливаются.

Оффлайн Fray

  • Администратор
  • Олдфаг
  • *****
  • Сообщений: 6044
  • Рейтинг: 53
  • Пол: Мужской
    • fray@sysadminz.ru
    • lushikafu
    • lushikafu
    • Просмотр профиля
    • IT-Бложек
  • Откуда: Петербург
Очередной поиск хелпдеска.
« Ответ #1 : 24 Октября 2017, 17:21:02 »
В очередной раз предложу SCSM + Orchestrator, но там надо много пилить на posh для всяких полезных фич.
Ну и стоит как самолет, если нет enterprise подписки :)
MCSE: Messaging, MCSE: Communication, MCSE: Productivity, MCSA: Office 365, MCPS
my blog - http://it-blojek.ru

Онлайн Retif

  • Администраторы
  • Олдфаг
  • *****
  • Сообщений: 7963
  • Рейтинг: 81
  • Пол: Мужской
  • Афтар
    • Просмотр профиля
    • Мой блог
  • Откуда: Орёл-Москва
Очередной поиск хелпдеска.
« Ответ #2 : 24 Октября 2017, 17:35:45 »
1. Пользовательский портал в котором пользователь видит движение заявки. Даже нет не так, он должен видеть все заявки, во как. И очередь в этой толпе своей заявки.
2. Доступ для всяких начальников, которым задача по сути одна, двигать приоритет заявок.
3. Прием заявок на адрес почты, заставить пользователя писать в портале из разряда утопий.
 ну хотя бы внятные почтовые уведомления о любом чихе внутри заявки, т.е. в письме я должен видеть что допустим поменяли приоритет или пользователь чего то ответил на тикете, а не ссылку в стиле "что то там произошло зайдите в хелпдеск"
Это вроде стандартные фичи любой системы хелпдеска  ???

Оффлайн Triangle

  • Модераторы
  • Олдфаг
  • *****
  • Сообщений: 5388
  • Рейтинг: 36
  • Пол: Мужской
    • s.popov-skype
    • Просмотр профиля
  • Откуда: замкадыш
Очередной поиск хелпдеска.
« Ответ #3 : 24 Октября 2017, 18:12:37 »
Да забыл добавить, ну рыл на сто, так что крылья от Боинга не предлагать плз :)

Retif, копаю.
1. Не вижу такого чтобы пользователь видел все заявки, свои да.
2. Ну это да везде найдется.
3. Тоже.
4. А вот как выяснилось хрен, у нас техсаппорт по продукции гоняет омнидеск, нет у них клиента и может когда то напишут.
Тетрис научил нас жизненно важному пониманию, успехи исчезают, ошибки накапливаются.

Онлайн ds0m

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1252
  • Рейтинг: 19
  • Пол: Мужской
    • ds0m.spb@gmail.com
    • Просмотр профиля
    • SHIT HAPPENS
  • Откуда: DC
Очередной поиск хелпдеска.
« Ответ #4 : 25 Октября 2017, 11:51:34 »
1Ц. Итилиум.
<root> помимо принципа "работает - не трогай", есть ещё один важный принцип - "бритва Оккама" - "не приумножай сущность сверх необходимости"
А спонсор этого поста - прививка от бешенства. Прививка от бешенства - не твоя, вот ты и бесишься.

Онлайн klarkin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Рейтинг: 0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Из маминой...
Очередной поиск хелпдеска.
« Ответ #5 : 28 Октября 2017, 17:51:59 »
OTRS.

Если есть деньги - Jira.
"Мы похвалили её за принципиальность. Побольше бы таких." ©

Оффлайн shurutov

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 245
  • Рейтинг: 2
  • Пол: Мужской
    • mshurutov@jabber.ru
    • Просмотр профиля
  • Откуда: МО
Очередной поиск хелпдеска.
« Ответ #6 : 28 Октября 2017, 18:11:23 »
klarkin, я думаю Трёхугольнику и без жиры в жизни хватает всякого разного.
С уважением,
Шурутов Михаил.

Оффлайн Triangle

  • Модераторы
  • Олдфаг
  • *****
  • Сообщений: 5388
  • Рейтинг: 36
  • Пол: Мужской
    • s.popov-skype
    • Просмотр профиля
  • Откуда: замкадыш
Очередной поиск хелпдеска.
« Ответ #7 : 29 Октября 2017, 00:35:23 »
ОдинЦ, на ей есть хелпдеск, а вот это правда интересно, пошел рыть. Почему интересно я поясню, все хотелки заведения будут пилиться за его счет внешними программерами.
Тетрис научил нас жизненно важному пониманию, успехи исчезают, ошибки накапливаются.

Оффлайн Triangle

  • Модераторы
  • Олдфаг
  • *****
  • Сообщений: 5388
  • Рейтинг: 36
  • Пол: Мужской
    • s.popov-skype
    • Просмотр профиля
  • Откуда: замкадыш
Очередной поиск хелпдеска.
« Ответ #8 : 01 Ноября 2017, 00:06:55 »
Итилиум, подумал, но нет. получается надо иметь приложение? Сложно. Нужно всё через браузер.

И самое главное не вижу нигде нашей самой дебильной хотелки, пользователи должны видеть все заявки, которые есть у меня с статусами. Если кто не понял поясню, да почти все эти сервисдески имеют портал самообслуживания пользователя, где залогинившись он видит свои заявки. а надо чтобы все видели всё.  :facepalm2:
Тетрис научил нас жизненно важному пониманию, успехи исчезают, ошибки накапливаются.

Онлайн Retif

  • Администраторы
  • Олдфаг
  • *****
  • Сообщений: 7963
  • Рейтинг: 81
  • Пол: Мужской
  • Афтар
    • Просмотр профиля
    • Мой блог
  • Откуда: Орёл-Москва
Очередной поиск хелпдеска.
« Ответ #9 : 01 Ноября 2017, 09:19:10 »
И самое главное не вижу нигде нашей самой дебильной хотелки, пользователи должны видеть все заявки, которые есть у меня с статусами. Если кто не понял поясню, да почти все эти сервисдески имеют портал самообслуживания пользователя, где залогинившись он видит свои заявки. а надо чтобы все видели всё.
Дык по логике должно правами раздававаться.

Оффлайн Triangle

  • Модераторы
  • Олдфаг
  • *****
  • Сообщений: 5388
  • Рейтинг: 36
  • Пол: Мужской
    • s.popov-skype
    • Просмотр профиля
  • Откуда: замкадыш
Очередной поиск хелпдеска.
« Ответ #10 : 01 Ноября 2017, 10:24:47 »
Думаешь что где то можно раздать права личного портала пользователя другим пользователям? В документациях не находил такого, только ставить и тестить все подряд? Ну м.б.
Тетрис научил нас жизненно важному пониманию, успехи исчезают, ошибки накапливаются.

Онлайн Retif

  • Администраторы
  • Олдфаг
  • *****
  • Сообщений: 7963
  • Рейтинг: 81
  • Пол: Мужской
  • Афтар
    • Просмотр профиля
    • Мой блог
  • Откуда: Орёл-Москва
Очередной поиск хелпдеска.
« Ответ #11 : 01 Ноября 2017, 10:47:31 »
Triangle, я имею в виду, кто-то же видит все заявки? Администратор там или кто?

З.Ы. Вообще все видеть неправильно, нужно видеть заявки на группу. У нас так в платном омнитрекере. Но поиском я могу найти вообще любую заявку.

Оффлайн Triangle

  • Модераторы
  • Олдфаг
  • *****
  • Сообщений: 5388
  • Рейтинг: 36
  • Пол: Мужской
    • s.popov-skype
    • Просмотр профиля
  • Откуда: замкадыш
Очередной поиск хелпдеска.
« Ответ #12 : 01 Ноября 2017, 16:29:46 »
 :pardon: Ну правильно, неправильно, я пока задумался о том что не хочу изобретать очередное уникальное поделие для этого уникального бизнеса... Буду предлагать стандартизированные варианты. Они же как всегда ещё и хотят всё это за копейку малую.
Тетрис научил нас жизненно важному пониманию, успехи исчезают, ошибки накапливаются.