Форум системных администраторов
IT => Software => СУБД => Тема начата: fooks от 26 июня 2014, 14:53:35
-
Поможите кто может:
на sql сервере сменили ip-адрес. Локально (на сервере) приложение подключается к базе, с клиентских компов - нет. В настройках MS SQL-сервера новый TCP/IP прописан (SQL Server Configuration Manager -> SQL Server Network Configuration -> Protocols for MSSQLSERVER -> TCP/IP -> IP Addresses), но с клиентских компов - не коннектится... Куда посмотреть?
-
перезагружал инстанс?
-
имя в IP адрес резолвит ?
-
Opium, да,
AleksandrSH, да.
-
а что пишет в процессе?
-
AleksandrSH, упс... перестал...
-
fooks, приложение подключается напрямую к БД или имеется промежуточный сервер?
Клиенты цепляются по адресу или по имени?
Updated: 26 June 2014, 16:07:31
AleksandrSH, упс... перестал...
А ну кеш dns на клиентах очистите.
-
fooks, инстанс через конфигуратион менеджер перегружал? (вопрос глупый, но возможны нюансы)
-
-
А ну кеш dns на клиентах очистите.
+1
-
ds0m, естественно делал.
На самом сервере nslookup не проходит... айпишник показывает, а имя нет.
-
Ну как я вижу понаписали, на первом же не подключающемся клиенте, посмотри, созданы ли и сточники ODBC если используются и чо там понаписано.
-
Opium, и через менеджер и через службы.
-
fooks, а через ssms не пробовал подключиться с клиента?
что оно в процессе то вообще пишет?
-
fooks, ну если подключение идет по имени сервера, добейтесь хотя бы разрешения имени в адрес.
Ещё я бы попробовал прописать сиквел сервер с новым адресом в хостс.
Если после этого пройдет подключение - следует разбираться, почему не резолвится имя. И решать уже нужно совершенно другую проблему.
-
может тут что-то есть?
http://blogs.technet.com/b/isv_team/archive/2011/04/17/3422166.aspx
-
Opium, не помогло, смотрел уже.
-
fooks, ты через SQL Server Management Studio подключаешься или через приложение?
фаерволл блокировать не может?
-
Opium, через приложение, выдает ошибку 17[Microsoft] ODBC SQL Server Driver [DBNETLIB] SQL Server не доступен, или доступ запрещен
-
fooks, а, тогда
Ну как я вижу понаписали, на первом же не подключающемся клиенте, посмотри, созданы ли и сточники ODBC если используются и чо там понаписано.
панель управления --> администрирование --> источники данных odbs
там в списке должен быть нужный коннект, его по идее надо отредактировать
-
панель управления --> администрирование --> источники данных odbs
Дык в тот то и дело, что смотрел там уже. Там только три источника Access, dBase , Excel. И?
Причём до смены АйПи - всё работало. (была же смена адреса скуля)
-
попробуй впринципе подключиться к сиквелу
powershell от админской учётки
PS C:\User> sqlps
PS SQLSERVER:\> cd "SQL\remoteMachineName\SQLInstanceName"
-
Создай источник в ODBC и попробуй установить тестовое соединение. Ты в каком кстати смотришь? Системном или пользовательском?
-
Triangle, создать - на клиентском компе?
-
Triangle, создать - на клиентском компе?
Ну да, в пользовательском DSN, и там будет проверка конекта.
-
Сделал, проверил, коннект прошел.
Проблема была решена (правда чуть по другому), Всем большое спасибо за помощь! :beer:
-
И?