Автор Тема: [Решено] Подскажите как правильно составить документ  (Прочитано 1988 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Kidd

  • Начинающий
  • *
  • Сообщений: 20
  • Рейтинг: 1
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Салехард
и как он должен правильно называться и оформляться.

Суть вопроса: в скором времени переезд на новый офис в организации недавно, до этогго был "приходящий" по найму админ. Вследствие чего трафик инета стал неуправляемый, В нашем городе с скоростью инета худо, а посидеть нахаляву в организации любят все. Планирую поставить проксю и ограничить инет по надобности. Собственно что хочу подать ген диру на подпись документ который бы обязывал составлять сотрудников заявку типа : нужность инета (почта, проектные работы в дистанционной форме и т.д.) скорость которая необходима, остальным отрубить нафиг дабы обойтись без одноклассников и контакта и прочей дрбедени, причем без криков а сфигали ты отрубил?(нужжен инет? заявку). ген дир от компов далек, поэтому необходимо составить данный документ правильно.

подскажите как правильно составить.  Возможно кто то уже сталкивался с данным вопролсм или у уже действует такая практика в Вашей организации, поделитесь как реализована.
« Последнее редактирование: 23 июня 2011, 13:59:11 от Dr.Night »

Оффлайн Kidd

  • Начинающий
  • *
  • Сообщений: 20
  • Рейтинг: 1
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Салехард
 Вопрос решен: документ называется регламент, составил по образу и подобию http://partizan-l.livejournal.com/1326.html

Оффлайн risc

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 848
  • Рейтинг: 7
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: раша
Kidd, добавьте пож в название темы:
Решено
Кто понял жизнь, тот не торопится...