Ещё в тематику, раз уж попёрло. Частый вопрос, "я заказывал к 11-12 часам, в итоге не дождался...." Курьер всегда смотрит сроки доставки и выстраивает логистику с учетом пожеланий!! Но вы у него не один, а один из 10-ти, а то и 30-ти адресов. Указывать промежуток доставки менее 2 часов вообще бессмысленно, просто технически в него очень сложно попасть даже очень опытному курьеру с хорошим логистом. А если в один и тот же промежуток у курьера не два-три, а пять-семь заказов причем с неочевидной логистикой?!?
В такой ситуации даже отзвониться всем, что ты не успеваешь, иногда бывает невозможно. Ибо не очевидно к кому успеваешь, к кому нет....
Опять же, не ставьте доставку на утро никогда. Курьер получает заказы не ранее 10-11 утра обычно, просто потому что они физически не доехали/не разгружены/не забиты в базу. Потом ему ещё надо сформировать маршрут в голове и начать отзваниваться получателям.
С адресом опять жы... Во-первых, забивайте его так, как знает 2ГИС, а не как написано у вас в паспорте. Во-вторых, указывайте особенности подъезда/прохода, типа вход с торца с улицы Хуюлицы, там решетка - код 1234. Доходит до смешного иногда, я как-то раз минут 10 с телефоном у уха по советам клиента обнюхивал дом на Арсенальной улице, пока не выяснилось, что это пригород, а не город (((